5 супружеских пар, которые снимаются в фильмах для взрослых: как строится их быт вне съёмочной площадки?

Содержание

20 звездных пар, которые познакомились на съемках

5 супружеских пар, которые снимаются в фильмах для взрослых: как строится их быт вне съёмочной площадки?

Год за годом известные киностудии выпускают сотни фильмов и сериалов. И зрители вновь обсуждают новые шедевры или неудачные работы актерской и съемочной команды. И нередко талантливая игра артистов столь убедительна, что нам кажется, будто роман, возникший по сюжету кинокартины,  был не постановочным, а реальным.

А ведь так и есть! Очень многие звездные пары нашли друг друга именно на одной из съемочных площадок. Тем интереснее узнать, какой  из фильмов стал для них судьбоносным.

1. Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер

glamour

Они познакомились летом 2001 года на съемочной площадке к/ф «Перл Харбор». Но… ничего не произошло.

Потом 2003-м – на съемках «Сорвиголовы»… А романтические отношения завязались только в 2004 году, и в июле 2005 они втайне от всех поженились. В начале июля 2015 пара официально объявила о разводе.

 Но уикенд в честь Дня независимости они провели вместе, а потом всей семьей отправились на каникулы на Багамские острова.

2. Дженна Деван и Ченнинг Татум

allure

Пара встретилась в 2006 году на съемках фильма «Шаг вперед». а в 2009 году они поженились.

3. Винсент Картайзер и Алексис Бледел

spletnik

Познакомились на съемках сериала «Безумцы», где отношения коллег плавно переросли в сумасшедшую любовь.

4. Пенелопа Крус и Хавьер Бардем

peopletalk

Встретились впервые в 1992 году на съемках фильма «Ветчина, ветчина». Но молодой Хавьер был увлечен тогда не своей прекрасной партнершей по картине, а 16-летнюю Пенелопу больше интересовала карьера, чем дела сердечные.

А снова судьба свела их в 2008 году – они сыграли страстную семейную пару в фильме Вуди Аллена «Вики, Кристина, Барселона». Пенелопа Крус никак не могла вжиться в роль сумасшедшей художницы, а Хавьер вызвался ей помочь…

5. Джонни Депп и Эмбер Херд

image

Познакомились в 2010 году на съемках фильма по роману Хантера Томпсона «Ромовый дневник».

6. Холли Берри и Оливье Мартинес

aleqt

Пара встретилась на съемочной площадке фильма «Заклинательница акул».

 7. Эмма Стоун и Эндрю Гарфилд

media

Эмма Стоун и Эндрю Гарфилд начали встречаться в  2012 году во время съемок фильма «Новый Человек-паук». С апреля 2013-го Эмма и Эндрю стали жить вместе. В январе 2015-го новостные порталы сообщали о намечающейся свадьбе в Италии. Однако весной этого года пара решила сделать перерыв в отношениях.

8. Дженнифер Энистон и Джастин Теру

media

Пылкие чувства пробудились во время съемок фильма «Жажда странствий».

9. Райан Гослинг и Ева Мендес

kasjauns

Роман Евы и Райана закрутился в 2011 году, на съемках фильма «Место под соснами». В 2014 году у пары родилась дочка.

10. Мила Кунис и Эштон Катчер

eg.ru

Мила и Эштон познакомились, когда им было по 17, на съемках ситкома «Шоу 70-х». Начали вновь встречаться в 2011 году, а в 2014 у них родилась дочка. А в июле этого года пара поженилась.

11. Сара Мишель Геллар и Фредди Принц Младший

bezformata

Встретились на съемках фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А потом вместе снимались в фильме «Скуби-Ду». В 2002 поженились, а в  2009 родилась дочь, Шарлотта Грейс Принц.

12. Пол Ньюман и Джоан Вудворд

ib1

Их нежные чувства проснулись на съемках картины «Долгое жаркое лето» (1958), а вскоре Пол и Джоан стали мужем и женой и с тех пор не раз снимались вдвоем. За их плечами девятнадцать совместных фильмов, четыре из которых режиссер Ньюман поставил для Джоан. Они оба являются обладателями премий «Оскар». Кстати, Джоан Вудворд принадлежит самая первая звезда на аллее славы в Голливуде.

13. Николь Кидман и Том Круз

dreamwidth

Они полюбили друг друга на съемках фильма «Дни грома» в 1990 году. Их союз распался спустя 12 лет.

14. Бенедикт Камбербэтч и Софи Хантер

probomond

Их знакомство состоялось в 2009 году на съемках кинодрамы «Бурлеск сказки».   14 февраля 2015 года они сыграли свадьбу на острове Уайт. А недавно стало известно, что в молодой семье родился первенец.

15. Моника Беллуччи и Венсан Кассель

image

Познакомились на съемочной площадке фильма «Квартира» в 1996 году.  Сначала не понравились друг другу, а потом начался бурный роман. В 2004 и 2010 годах у них родились дети. А в 2013 году пара официально рассталась.

16. Том Хэнкс Рита Уилсон

prim.land

Пара познакомилась  на съемках эпизодов шоу «Закадычные друзья», а романтические отношения начались на фильма «Волонтеры».  Они поженились в 1988 году. У них двое сыновей — Честер и Трумен.

17. Наоми Уоттс и Лев Шрайбер

okino

Их роман развивался на съемочной площадке фильма «Разрисованная вуаль». В 2007 и 2008 пары у пары родились сыновья  — Александр и Сэмюэл.

18. Брэд Питт и Анджелина Джоли

hellomagazine

После встречи на съемках к/ф «Мистер и миссис Смит» они стали самой знаменитой парой Голливуда.

19. Рейчел Вайс и Дэниэл Крейг

mcdn.feed.gr

Встретились в 2001 году на съемках к/ф «Дом грез» и поженились в том же году.

20. Курт Рассел и Голди Хоун

skyrock.net

Первый раз они встретились в 1968 году на съемках киномюзикла «Один единственный подлинно-оригинальный семейный оркестр», у них были небольшие роли. И все ограничилось лишь вежливыми приветствиями.

Потом их пути разошлись почти на 20 лет. А поженились они после совместной работы в любимой многими комедии «За бортом» (1984 год).

Курт и Голди являются парой более 30 лет — это абсолютный рекорд Голливуда.

15 трогательных поцелуев знаменитостей

Источник: https://fabiosa.ru/20-zvezdnyh-par-kotorye-poznakomilis-na-semkah/

Создание фильма. Подготовительный период

5 супружеских пар, которые снимаются в фильмах для взрослых: как строится их быт вне съёмочной площадки?

В данной статье мы попытаемся поближе познакомиться с теми шагами, которые необходимо сделать прежде, чем приступить к непосредственной съемке вашего фильма.

Подготовка сценария

Сценарий представляет собой рабочий «чертеж», на основании которого делается фильм. В нем подробно изложен замысел автора. В законченном виде это документ, где детально описываются содержание каждого эпизода и сопровождающая изображение фонограмма.

«Картину решает драматургия, – пишет выдающийся режиссер М.Ромм.

– Все важно: важна работа актеров, важна режиссерская изобретательность, тонкость его работы, выразительность, темперамент, умение обращаться с кадром, с массовкой, важен монтаж, важно изобразительное решение, важны все компоненты кинематографа, которые формируют зрелище – но фундаментом картины является сценарий: он решает успех дела, он определяет и идейный и художественный результат».

Между тем нередко встречаются видеолюбители, считающие сценарий необязательным этапом в своей работе, утверждающие, что во время съемок они прекрасно обходятся без какого-либо плана. Что на это можно сказать?

Совершенно очевидно, что без сценария снимаются очень плохие, бесформенные картины. Даже те, кто утверждает, что можно снимать без сценария, в действительности проделывают определенную работу, размышляя о драматургии своих фильмов. Очевидно, что на первом этапе начинающему автору сложно написать подробный сценарный план.

Иногда тема фильма достаточно ясна. В этом случае возможно продумать каждый эпизод, наметить содержание каждого кадра, будучи уверенным, что намеченный план съёмок удастся выполнить.

Чаще все же бывает так, что заранее неизвестно, с чем режиссер встретится на съёмочной площадке. Возможно, понадобятся сцены с людьми, занимающимися своими повседневными делами, но мы только позже узнаем, какие это будут повседневные дела.

Если сценарий предусматривает съемки на улицах или в общественных местах, то ни люди, ни погода, ни освещение от нас не зависят. Следовательно, сценарий будущего фильма не всегда может быть точным.

Зачастую он должен давать режиссеру и оператору значительную свободу, с тем чтобы они на месте в зависимости от конкретной обстановки могли принять правильные решения, но только в идейном русле сценарного плана.

Разработка темы

Написание сценария можно разбить на три главных этапа. Первый этап предусматривает разработку темы. Второй – сбор материала и ознакомление с тем, что предстоит снимать. Третий этап – написание самого сценария.

Работа над сценарием начинается с замысла. Замысел всегда имеет достаточно четкую цель, к примеру, показать работу экологической экспедиции, создать портрет руководителя известной правозащитной организации или осветить этапы научной деятельности ученых-ботаников…

Решив снять какой-нибудь из этих сюжетов, вы не прекращаете работу над замыслом. Мало сказать: «Хочу снять фильм о руководителе экологической группы».

Ведь о нем можно снять хроникальный фильм, чтобы сделать известным его имя, а можно и учебный фильм, знакомящий всех с его научным подходом, наконец, снять очерк, рассказывающий о многосторонней деятельности и личной жизни ученого.

Замысел непременно конкретизируется: в выборе жанра, отборе объектов, уточнении метража, т.е. продолжительности фильма, и т.д.

Таким образом, даже как будто «бессценарный» фильм снимается на основе более или менее разработанного плана. И неважно, что этот план возник и держится в уме – это все равно сценарный план.

Однако подчеркнем, что снять удовлетворительный фильм по приблизительному плану невозможно. Импровизация в таком сложном деле, как видеосъемка, хороша только в том случае, если она основывается на четком сценарии. А импровизация на всех этапах создания фильма – это наивность, дилетантизм.

Могут спросить, а как же быть со съемками событий, которые невозможно предусмотреть? Конечно же, их надо снимать. Экспромтные съемки нужно вести по мгновенно намеченному плану.

Запомните, видеокамера – это не лейка, которой «поливают» все подряд, она должна стать «глазом» наблюдательного и точного в выборе объектов оператора. Нельзя снимать все, что предлагает вам жизнь. Вы непременно запутаетесь в многообразии и противоречии жизненных явлений. Необходимы отбор фактов и их осмысление.

Сюжет в кино, как мы знаем, раскрывается в первую очередь через движущееся изображение. Кинематографический способ построения сюжета во многом отличается, к примеру, от литературного. Готовый сценарий часто не похож на театральную пьесу. Но кинопроизведение, как правило, опирающееся на сюжет, основывается на универсальных законах драматургии.

История искусства выработала устойчивую архитектонику драматургического произведения, имеющую непреходящую ценность и для написания киносценария.

Существует классическая конструкция построения драмы, по которой действие проходит по крайней мере пять этапов.

1. Экспозиция – первое знакомство с действующими лицами, местом действия и временем.

Каждый художник в новой работе сталкивается с проблемой экспозиции, ибо без уяснения зрителем характеров и расстановки действующих лиц, без понимания окружающей обстановки он просто не сможет следить за развитием сюжета.

2. Завязка – первое столкновение героев, их мнений, позиций, которое раскрывает противоречия между ними, означает начало основного конфликта.

3. Развитие действия – цепь событий, заданных экспозицией и завязкой, развитие конфликта, открытое столкновение

характеров. Развитие может идти, непрерывно нарастая, действие – усложняться, главный конфликт – обнажаться. Но бывает и так, что главная сюжетная линия обрастает параллельными действиями и побочными конфликтами. И тогда главный конфликт либо достигает своей высшей точки, кульминации, либо разрешается в сюжетных параллельных линиях.

4. Кульминация – высшая точка столкновения характеров, момент наиболее острого проявления конфликта. Кульминация определяет победу в споре и, если перед нами трагедия, часто приводит повествование к концу, выражаясь юридически, «по причине гибели героев».

5. Развязка следует за кульминацией, обычно это эпизод, в котором подводится итог борьбы, выясняется расстановка персонажей после генеральной схватки.

Так строится классический игровой фильм, созданный на основе рассказа, романа, пьесы, обязательно имеющий начало и конец.

Разумеется, в кинематографе такие конструкции в чистом виде встречаются крайне редко.

Попытайтесь сами проанализировать структуру некоторых современных документальных фильмов и вы без труда убедитесь, что во многих из них наличествуют те или иные элементы классической конструкции, ибо она вытекает из природы драматического произведения, и без нее очень трудно создать интересные, запоминающиеся фильмы.

Познакомившись с некоторыми общими законами кинодраматургии, проследим за основными этапами работы над сценарием любого фильма.

Очевидно, что первый этап предусматривает разработку темы на основе замысла. Иногда замысел, первоначально изложенный на бумаге как заявка, бывает таким четким и ясным, что если его потом сравнить с готовым фильмом, то между ними не обнаружишь никакого различия. Но чаще всего бывает, что замысел – лишь толчок к созданию будущего фильма.

Не надо думать, что на первом этапе работы над сценарием дело ограничивается только темой. Заявка на создание фильма должна быть достаточно подробной, для того чтобы дать представление о форме подачи материала – стиле будущего фильма.

Сложнее выбрать вид и жанр фильма. Нас прежде всего интересует документальное кино, но способ организации материала может иметь различный вид. Можно снять репортаж, очерк или публицистический фильм.

Автору будущей ленты надо четко уяснить: предусматривается ли диалог, интервью или дикторский текст? А может быть, и то и другое вместе? Предполагается ли использовать музыку или шумы?

Однако, прежде чем по всем этим пунктам будет принято решение, необходимо ответить на два важных вопроса: какую цель вы преследуете, приступая к работе над фильмом, для какой аудитории он предназначен? Следует подчеркнуть, что, каким бы ни был вид или жанр фильма, самое важное – с первых шагов точно определить его цель и аудиторию, то есть помнить о зрителе, для которого снимается лента.

Очень редки случаи, когда удается создать фильм одинаково интересный самой широкой аудитории. Удачной, как правило, получается только та лента, которая рассчитана на определенную категорию зрителей.

Разработка темы может идти медленно и проясняться шаг за шагом. Первый вариант может, вероятно, представлять собой короткий текст, и тема в нем будет изложена в общих чертах. Мало-помалу идея фильма будет выкристаллизовываться. Кстати, в этом одна из причин того, что лучше начинать с заявки, нежели сразу браться за подробный сценарий.

После определения темы, метража и жанра фильма начинается очень ответственная и, на наш взгляд, чрезвычайно интересная работа – сбор и изучение материала.

Когда заявка принята и утверждена советом студии, можно переходить к более детальной разработке сюжета. Естественно, ознакомление с материалами, имеющими отношение к теме будущего фильма, состоялось уже раньше. Но теперь следует собрать всю информацию, которая будет в той или иной степени использована в фильме, и проверить ее точность.

Если возможно, следует познакомиться с местами, где будет производиться съемка, связаться с людьми, с которыми придется работать, подумать над тем, с какой точки снимать отдельные планы.

Сбор материала и его изучение зачастую завершаются первым вариантом сценария.

Быть может, придется еще работать над многими вариантами, но чаще всего у начинающих режиссеров и операторов первый вариант после дополнений становится тем документом, по которому снимается фильм.

Сбор материалов для научно-популярного или учебного фильма несравненно сложнее. В центре внимания здесь находится какая-либо научная, учебная или методическая проблема, требующая предварительного изучения. Книги, журналы, отдельные статьи – это источники, помогающие автору будущей ленты пополнить знания по заданной теме.

Они необходимы для создания сценария, особенно при написании дикторского текста. Конечно, не всегда удается детально выписать каждый план, но вы убедитесь в дальнейшем, что эта подготовительная работа очень полезна для вашего фильма.

Для съемки некоторых эпизодов следует привлечь специалиста, который опишет показываемый процесс или сжато изложит суть проблемы.

После сбора материалов и уточнения замысла нужно конкретизировать и кратко описать содержание будущей картины в литературном изложении. Законченный сценарий может иметь различный вид. Автор вправе ограничиться кратким повествованием или же создать оригинальное художественное произведение.

Нужно помнить, что продолжительность таких фильмов, как правило, невелика, и в десяти-пятнадцати минутах не может быть раскрыто более трех-четырех вопросов, задействовано значительное число объектов.

Глубоко заблуждаются те, кто думает, что если в основе фильма тема узкоспециальная, то прежде всего нужно заботиться о достоверности фактов и ясности изложения, а будет ли при этом их произведение привлекательным, зрелищным или скучным, не имеет никакого значения.

Научно-популярные и учебные фильмы должны нести зрителю знания и доставлять эстетическое наслаждение. Поэтому для каждого фильма нужно искать не только интересную тему, но и занимательную форму.

Однако, добиваясь занимательности, не забывайте о логике повествования. В одном случае вы можете сначала заявить проблему, сообщить выводы, а затем на примерах обосновать их. В другом случае, начав с частных примеров, подвести зрителя к общему заключению и выводам. Материал обязательно должен обладать внутренним единством, вопросы излагаться последовательно, выводы логично обосновываться.

До сих пор мы говорили о тех вариантах, когда есть возможность подготовить детальный сценарий фильма. В документальном кино далеко не все сюжеты позволяют заранее разработать подробный сценарий.

Фильмы, в которых используется метод скрытой камеры для показа «жизни, как она есть», снимаются на основе приблизительного плана.

Но во всех случаях можно заранее предусмотреть такие вещи, которые на первый взгляд кажутся непредсказуемыми.

В большинстве документальных фильмов самыми трудными для сценария являются начальные и финальные кадры. Поскольку такой фильм зачастую представляет собой кусок жизни, которая течет, подобно реке, первый и последний кадры должны быть особенно выразительными.

Тексты в фильме

Особое внимание нужно обращать на дикторский (закадровый) текст, а если фильм без слов, только с музыкой и шумами или немой, то – на текст надписей. Он должен быть предельно лаконичным, точным и ясным по выражению, пояснять только то, что трудно передать в изображении.

Прежде всего нужно усвоить ту истину, что видео – искусство движущегося изображения, и потому слово не должно подменять пластический образ.

Слово в фильме должно дополнять и углублять изображение, использоваться там, где оно действительно необходимо.

В неигровой картине словом нужно пользоваться особенно осторожно. Самым большим недостатком фильма является многословие.

Голос диктора за кадром, бывает, звучит даже там, где изображение куда более многозначно, чем гладенькие фразы, написанные сценаристом к уже смонтированной ленте.

А между тем, если уж диктор необходим, намного приятнее, когда слышишь самих героев кинокартины. И не беда, если они не актеры и у них не поставлены голоса.

Источник: http://snimifilm.com/statyi/sozdanie-filma-podgotovitelnyi-period

Крайности на съемочной площадке: актеры, которые зашли слишком далеко

5 супружеских пар, которые снимаются в фильмах для взрослых: как строится их быт вне съёмочной площадки?

Актеры часто ведут себя не совсем адекватно ради роли, но некоторые из них действительно зашли слишком далеко и даже переступили через край, а их поведение на съемочной площадке положило начало не одной городской легенде. Актеры могут кричать, ругаться, обзываться, драться и вредить не только окружающим, но и себе.

Джаред Лето

На съемках фильма «Отряд самоубийц» Джаред Лето слишком вжился в роль Джокера и вел себя крайне непредсказуемо и неадекватно. Он слал своим товарищам странные подарки — мертвых крыс, использованные презервативы и другие гадости.

Кристиан Бейл

Во время работы над фильмом «Терминатор: Да придёт спаситель» в 2009 году Кристиан Бейл оказался в центре скандала, когда его ссору с режиссером-постановщиком записали и слили в интернет.

Бейл не просто повысил голос, он закатил такую истерику, которую сложно представить даже в Голливуде.

Актер сразу извинился за свое поведение и сказал, что он шокирован своей реакцией так же, как и все, кто впервые услышал запись ссоры.

Кэтрин Хайгл

Трудности в работе с этой актрисой замечали и режиссеры, и продюсеры, и другие актеры. На съемках фильма «Жизнь, как она есть» актриса отказывалась выходить из трейлера, опаздывала, спорила со сценаристами и вела себя как настоящая дива с большой буквы.

Джин Хэкмен

В Голливуде ходят легенды о том, как сложно было работать молодому режиссеру Уэсу Андерсону с культовым актером. На съемках комедии «Семейка Тененбаум» Хэкмен не раз обзывал режиссера, не разговаривал с другими актерами и вел себя кошмарным образом. То, что фильм получился замечательным, говорит о том, что и актер, и режиссер, в первую очередь, профессионалы высокого класса.

Майк Майерс

Он заставляет смеяться зрителей и плакать своих коллег. На съемках культовой комедии «Мир Уэйна» он доводил режиссера Пенелопу Сферис до истерик своими выходками и даже грозил уволиться, если ему не будут подавать маргарин с едой.

Джулия Робертс

Переживая расставание с актером Кифером Сазерлендом, Джулия Робертс вела себя ужасно на съемках фильма «Капитан Крюк», где она играла фею Тинкер Белл. Робертс умудрилась даже вывести из себя Стивена Спилберга, который впоследствии называл актрису Tinkerhell, где hell переводится как «ад».

Дженнифер Лопез

В похожей ситуации Джей Ло вела себя так же ужасно, как и Джулия Робертс. После развода с Марком Энтони Лопез снималась в фильме «Чего ждать, когда ждёшь ребёнка». Общение с актрисой происходило исключительно через посредников и она ни с кем из коллег не говорила напрямую, предпочитая проводить время в трейлере.

Исайя Вашингтон

Актера уволили со съемок популярного сериала «Анатомия страсти» за то, что он прилюдно оскорбил коллегу, актера Т. Р. Найта из-за его нетрадиционной сексуальной ориентации. Найт впоследствии был вынужден открыто заявить о том, что он гей, а Вашингтон долго отрицал свою вину.

Шайа ЛаБаф

Этот молодой актер стал более знаменит из-за своего безобразного поведения, чем благодаря своей актерской работе. На съемках «Самого пьяного округа в мире» Шайа настолько вжился в роль, что постоянно пил самогон. В стельку пьяный ЛаБаф неожиданно напал на коллегу по съемкам Тома Харди, ударив его.

Линдси Лохан

Поведение молодой актрисы на съемочной площадке и за ее пределами ничуть не уступает сумасшедшим проделкам Шайи ЛаБафа. Во время работы над фильмом «Крутая Джорджия» Лохан постоянно опаздывала, а порой и вообще не приходила на площадку. Дошло до того, что легендарная Джейн Фонда накричала на Линдси, буквально вытащив ее из трейлера на работу.

Уэсли Снайпс

Актер вел себя отвратительно во время съемок последнего фильма трилогии «Блейд». Он появлялся перед камерами только для съемок крупным планом, всю остальную работу оставляя дублерам и картонным чучелам. Коллеги-актеры практически не видели Снайпса на площадке. Во время одной из ссор Снайпс даже пытался задушить режиссера фильма Дэвида Гойера.

Лиа Мишель

По слухам, молодая звезда сериала «Хор» вела себя как дива на съемках. Она и ее коллега Ная Ривера часто ссорились из-за выступлений. Даже Кейт Хадсон утверждала, что работа с Лией была кошмаром и Кейт приходилось держаться от нее подальше.

LL Cool J

На съемках футбольной драмы Оливера Стоуна LL Cool J стал героем импровизированного момента, который не совсем удался. Съемочной группе даже пришлось вызывать полицию. Во время сцены ссоры главных персонажей LL Cool J сильно ударил Джейми Фокса, вынудив его ответить тем же. Оба актера в результате были госпитализированы.

Томас Гибсон

Двенадцатый сезон сериала «Мыслить как преступник» начался со скандала. Во время съемок произошел конфликт между одним из сценаристов и Томасом Гибсоном, исполнителем главной роли и также режиссером серии. В результате агрессивного спора Гибсон сильно пнул сценариста. Как оказалось, это был не первый эпизод применения физической силы со стороны актера. Гибсон был уволен.

Дуэйн Джонсон

Во время съемок восьмого фильма популярной франшизы «Форсаж» Скала опубликовал сообщение на своей странице в “Фейсбуке”. В нем актер вынес на обозрение всей публики свое отношение к некоторым из коллег-актеров, упомянув, что в некоторых сценах конфликтов в фильме ему даже не приходится играть.

Том Сайзмор

Совместная работа с Вэлом Килмером, который также печально известен своим ненадлежащим поведением на съемках, окончилась для Тома Сайзмора самой настоящей дракой. Режиссер попросил Сайзмора во время съемок сцены борьбы не бить Килмера по лицу, на что Сайзмор ответил сильнейшим ударом в грудь, в результате которого Килмер чуть не потерял сознание.

Дастин Хоффман

Поведение Хоффмана по отношению к Мерил Стрип на съемках «Крамер против Крамера» заставляет по-новому взглянуть на добродушного актера. Прямо перед съемкой он ударил актрису по лицу, а во время съемки спора неожиданно разбил бокал о стену рядом с головой Мерил Стрип, в результате чего множество осколков застряло в волосах актрисы.

«Мэйдстоун»

Во время съемок фильма режиссер Норман Мейлер создал крайне напряженную атмосферу, слишком многого требуя от актеров. Сам Мейлер играл в фильме главную роль. Поддавшись стрессу, исполнитель главной роли Рип Торн напал на режиссера, погнавшись за ним с молотком. Камеры засняли все происшествие, и режиссер решил включить этот эпизод в финальную версию фильма.

Джордж Клуни

Обычно, если актер срывается и бьет режиссера по лицу, его ругают за недостойное поведение. Однако бывают исключения. Во время съемок «Трех королей» режиссер Дэвид О. Рассел постоянно издевался над членами съемочной группы, обзывая и унижая их.

В результате Клуни решился сделать режиссеру выговор. Рассел полез к актеру с кулаками, но сам пал жертвой правого хука Джорджа Клуни. Через несколько лет актер заявил, что не раскаивается, и за подобное поведение при встрече снова бы ударил Рассела.

Дэниел Дэй-Льюис

Этот актер знаменит своим методом игры, который требует от него полного погружения в роль на протяжении съемок. Работая над фильмом «Моя левая нога», актер вел себя как парализованный, двигая только левой ступней. Съемочная группа была вынуждена носить и возить его всюду, и даже кормить.

Билли Боб Торнтон

В фильме «Отточенное лезвие» Билли Боб не только играет главную роль, но и является режиссером. Главный герой, которого играет Билли Боб, сильно хромает. Вместо того чтобы играть хромоту, актер насыпал в ботинок осколки стекла, из-за чего ему приходилось хромать в самом деле.

Марлон Брандо

Этот человек уникальным образом совмещает звание культового актера и актера, с которым невозможно было работать. Он называл легендарного режиссера Фрэнка Оза не иначе как Мисс Пигги, а во время работы над фильмом «Апокалипсис сегодня» был в настолько отвратительной форме, что создателям даже пришлось переписывать сценарий.

Однако это не самое страшное. Во время съемок «Последнего танго в Париже» 48-летний Брандо перед камерой изнасиловал 19-летнюю Марию Шнайдер. Сцена была снята с согласия режиссера, но без согласия актрисы.

Конечно, Бернардо Бертолуччи виноват не меньше, однако Брандо не отказался и не предупредил девушку о том, что именно ее ждет. Как ни странно, Брандо и Бертолуччи оба были номинированы на “Оскар” за этот фильм.

Источник: http://fb.ru/post/movies/2017/2/16/10153

Знаменитости с необычными требованиями на съёмочных площадках

5 супружеских пар, которые снимаются в фильмах для взрослых: как строится их быт вне съёмочной площадки?

Этот список о самых необычных требованиях знаменитостей на съёмочной площадке. Эта статья посвящена самым испорченным звёздам и их самым нелепым просьбам за кулисами или на различных мероприятиях. Хотелки? Нелепые просьбы? Всё это совершенно необоснованные требования знаменитостей.

Автобусы за миллион долларов? Определенный цвет конфет? Сиденье для унитаза? Всё это- прихоти звёзд.

Многие звезды в этом списке включают музыкантов, рок-звезд и актеров.Трудно сказать точно, почему это происходит, но, возможно, таким образом они поддерживают свой имидж.

Рок-звезды известны своими сумасшедшими требованиями и разгромом гостиничных номеров, если они не получают своего.

Просмотрите этот список, и вы поразитесь самым экстравагантным требованиям, которые существуют у знаменитостей.

Дженнифер Лопес

Однажды, Дженнифер Лопес попросила 45-футовый трейлер с двумя дверями. Она сказала, что если 45-футовый трейлер невозможно найти, тогда пойдёт 40-футовый. Но не меньше.
В трейлере должна быть белая комната с белыми цветами, белыми столами, белыми шторами, белыми диванами и белыми свечами.

Возраст:49
Место Рождения: Касл Хилл, Нью-Йорк.

Канье Уэст

Канье Уэст не позволяет никому из своих водителей носить что-либо кроме 100% хлопка.

Возраст:41
Место Рождения:Атланта, Штат Джорджия.

Van Halen

Определенно самая известная своими возмутительными и необычными просьбами из рок групп — это Van Halen. У них есть документ из 53 страниц,  подробно описывающий их пожелания для их мирового тура 1982 года.

В середине списка, где-то между «селедкой в сметане» и «ликером Schlitz”, было предупреждение: абсолютно никаких коричневых конфет M&M’s. Причина почему они это сделали, оказывается очень понятной и логичной.

 Участники группы использовали это требование как тест, пряча в середине длинного документа, чтобы быстро определить, читают ли организаторы весь список или нет.

Уилл Смит

У Уилла Смита был трейлер стоимостью 2,5 миллиона долларов, построенный для него. У него 22 колеса, 14 телевизоров и кожаная обивка стоимостью 30 000 долларов.

В нем есть полностью оборудованная кухня с гранитными столешницами стоимостью$100,000- $ 200,000. В нем есть раздвижные двери, которые ведут в гардеробную.

В ванной комнате за 25 000 долларов есть душ с волшебной стеклянной дверью, которая может становиться как прозрачной, так и непрозрачной одним нажатием кнопки.

Возраст:50
Место Рождения: Западная Филадельфия, Пенсильвания.

Бритни Спирс

Когда Бритни Спирс выступала в Лондоне на O2 Arena в 2011 году, она потребовала много чизбургеров из Mcdonald’s без булочек, а также 100 штук инжира и чернослива.

Чтобы она могла прочувствовать всю атмосферу Лондона, она также заказала рыбу и чипсы, с фотографией принцессы Дианы в рамке. Британское издание The Daily Mirror сообщает «Бритни обожает монархию.

Диана во многом вдохновляла ее.»

Возраст: 37
Место Рождения: Маккомб, Миссисипи.

Эл Грин

Когда Эл Грин выступает, он регулярно просит розы на длинных стеблях, чтобы он мог подарить их девушкам, которые попадутся ему на глаза. Они также должны быть без шипов, потому что, он не хочет, чтобы кто-то поранился.

Возраст: 72
Место Рождения: Форрест-Сити, Арканзас.

Адель

Адель требует, чтобы каждый, кто получает бесплатный билет на одно из ее шоу (звукозаписывающие исполнители, друзья, семья и т. д.

), должен пожертвовать по крайней мере $20 на благотворительность по ее выбору. «Не будет никаких исключений из этого правила», — говорится в ее закулисных рекомендациях.

Как и большинство других знаменитостей, в её требования входит наличие большого количества алкоголя.

Возраст: 30
Место Рождения: Тоттенхэм, Лондон, Великобритания.

Кристина Агилера

Кристина Агилера-красивый и талантливый музыкант. Агилера держит всё под контролем, придерживаясь здоровой диеты во время тура. Всё, что она требует, так это различные полезные продукты питания, такие как соевое молоко, капсулы эхинацеи и витамины.

Возраст: 38
Место Рождения: Стейтен-Айленд, Нью-Йорк.

Мэри Джей Блайдж

Мэри Джей Блайдж боится прикосаться к сиденьям для унитаза. В 2006 году она посетила 35 городов и она потребовала установить 35 новых сиденьев для унитазов.Что они сделали со всеми этими старыми сиденьями, мы можем только догадываться.

Возраст: 48
Место Рождения: Бронкс, Нью-Йорк.

Уилл Феррелл

Самые удивительные вещи, которые он требовал это электрический скутер, нарисованная радуга на колесах и фальшивое дерево высотой 15 футов.

Возраст: 51
Место Рождения: Ирвин, Калифорния.

А что Вы думает по этому поводу? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Источник: https://krasotka.cc/zvyozdyi/znamenitosti-s-neobychnymi-trebovaniyami-na-syomochnyh-ploschadkah

Знаменитые актёры, которые навсегда поссорились на съёмочной площадке (и не по сценарию)

5 супружеских пар, которые снимаются в фильмах для взрослых: как строится их быт вне съёмочной площадки?

Если люди в браке не сходятся характерами, они, как правило, просто разводятся. А вот актёры, даже находясь в состоянии конфликта, перед камерами просто обязаны делать то, чего требует сценарий.

Хорошо, если требуется сыграть ссору, а если нужно изобразить настоящую дружбу или высокие чувства? В нашем сегодняшнем обзоре отечественные знаменитости, которые вынуждены были работать на одной площадке, находясь в состоянии почти открытой вражды со своими коллегами.

Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук

Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук, кадр из фильма «Неоконченная повесть». / www.fotocdn.

net

Впервые Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук встретились во время съёмок в фильме «Тарас Шевченко», и между ними очень быстро установились неприятельские отношения.

Сергей Бондарчук позволил себе в буфете слегка отодвинуть актрису, да ещё и бросить в её адрес несколько нелицеприятных слов. Этого хватило для того, чтобы Элина Быстрицкая отказывалась сниматься в кино, если там был задействован Сергей Бондарчук.

Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук, кадр из фильма «Неоконченная повесть». / www.liveinternet.ru

Режиссёру «Неоконченной повести» Фридриху Эрмлеру удалось уговорить актрису на роль в своём фильме лишь с тем условием, что ей почти не придётся пересекаться на площадке с Сергеем Бондарчуком. Зрители даже представить себе не могли, что в замечательном кинодуэте талантливые актёры испытывают друг к другу стойкую антипатию и в обычной жизни даже не здороваются друг с другом.

Николай Рыбников и Надежда Румянцева

Николай Рыбников и Надежда Румянцева, кадр из фильма «Девчата». / www.rewizor.ru

Категорически не совпали по характеру и Николай Рыбников с Надеждой Румянцевой.

Именитый Рыбников поначалу был обижен на всех и вся, потому что в картине не нашлось даже небольшой роли для его супруги, Аллы Ларионовой, а исполнительницу главной роли он просто невзлюбил.

Актёр с удовольствием играл только те сцены, в которых героям приходилось бурно выяснять отношения, а вот пылкие чувства он стал играть только после того, как буквально провалил несколько любовных сцен, которые после пришлось переснимать.

Александра Яковлева и Валентин Гафт

Александра Яковлева и Валентин Гафт, кадр из фильма «Чародеи». / www.myrussia.life

В Новогодней комедии «Чародеи» герой Валентина Гафта Сатанеев играет пылкого возлюбленного Алены Игоревны, роль которой сыграла Александра Яковлева. Но в реальной жизни Валентин Иосифович испытывал прямо противоположные чувства к актрисе.

Ему категорически не нравилось её излишнее внимание к собственной внешности, из-за которого она могла по три часа гримироваться, но куда больше его раздражал тот факт, что актриса периодически забывала текс. Однажды даже возникла ситуация, когда Гафт в прямом смысле слова попытался задушить Яковлеву.

После этого он отказался работать с актрисой на площадке, а все их совместные сцены снимали по отдельности, а затем сводили в монтаже.

Евгений Моргунов и Леонид Гайдай

Леонид Гайдай и Евгений Моргунов.

Во время съёмок «Кавказской пленницы» раз и навсегда поссорились Леонид Гайдай и Евгений Моргунов.

Актёр во время просмотра отснятого материала весьма некорректно высказался в адрес режиссёра, чем глубоко оскорбил Гайдая. После этого Леонид Иович просто престал снимать актёра, задействовав до конца работы над фильмом вместо него дублёра.

Впоследствии он отказывался даже общаться с Моргуновым, заявив, что такого человека для него просто нет.

Ирина Печерникова и Виталий Соломин

Ирина Печерникова и Виталий Соломин.

В фильме «Открытие», который режиссёр Барас Халзанов снимал по сценарию Эдуарда Тополя, Ирина Печерникова и Виталий Соломин играли любовников. А в жизни они друг друга не выносили.

Любовные сцены категорически не получались, и режиссёру даже пришлось призвать на помощь автора сценария. Он попытался их примирить, но как только они вдвоём появились пере камерой, хрупкий мир рухнул, и актёры снова метали друг в друга громы и молнии.

Ирине сцены удавались полностью только в том случае, если она не видела перед собой Соломина. Отношения между Печерниковой и Соломиным так и не наладились даже после окончания съёмок.

Елена Яковлева и Аглая Шиловская

Аглая Шиловская и Елена Яковлева.

В фильме «В стиле jazz» Елена Яковлева и Аглая Шиловская играли мать и дочь.

Елена Алексеевна с первых дней съёмок относилась предвзято к молодой актрисе и даже позволяла себе делать своей экранной дочери довольно язвительные замечания.

Впрочем, Аглая Шиловская тоже в долгу не оставалась, но позже попыталась примириться с Яковлевой, пригласив ей на свой спектакль. Однако в ответ она услышала, что актриса Аглаю «не припоминает».

Владимир Высоцкий и Владимир Конкин

Владимир Высоцкий и Владимир Конкин. / www.99px.ru

Не сложились отношения и у Владимира Высоцкого с Владимиром Конкиным во время съемок фильма «Место встречи изменить нельзя».

Они играли не просто коллег, а почти друзей, но в жизни совершенно не понимали друг друга. Съемки проходили очень напряжённо, каждая совместная сцена давалась им обоим с большим трудом.

Впрочем, профессионализм Конкина и Высоцкого сделал свое дело, и у зрителей не возникло ощущения разобщённости главных героев.

Виктория Тарасова и Виктория Герасимова

Виктория Герасимова и Виктория Тарасова.

Во время съёмок сериала «Пятницкий», где актрисы играли начальницу и подчинённую, им выделили одну гримёрную комнату.

Постоянное заучивание текста Тарасовой невероятно раздражало Герасимову, и она вела себя весьма некорректно. После того, как героиню Герасимовой решено было «убить», у актрисы и вовсе сдали нервы.

Даже после съёмок Виктория Герасимова продолжала разжигать конфликт в соцсетях, позволяя себе нелицеприятные высказывания в адрес Виктории Тарасовой.

Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян

Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян. / www.boom.

ms

Актёров связывали дружеские взаимоотношения, а конфликт разгорелся после того, как Сергей Жигунов пригласил Дмитрия Харатьяна на роль де Ла Моля в сериале «Королева Марго».

После окончания съёмок продюсер не дал другу озвучить свою роль, и его герой заговорил голосом Алексея Иващенко. Харатьян не просто обиделся. Он заявил: Жигунов никогда не был его другом.

Настасья Самбурская и Анна Хилькевич

Настасья Самбурская и Анна Хилькевич. / www.fanparty.ru

Желание доказать свое лидерство во время съёмок сериала «Универ. Новая общага» привело Настасью Самбурскую и Анну Хилькевич к открытому противостоянию.

При этом дело доходило даже до драк. Режиссёры сделали все, чтобы актрисы как можно реже пересекались на площадке, однако конфликт разгорался всё сильнее.

Даже сейчас девушки не могут удержаться от едких замечаний в адрес друг друга в социальных сетях.

Очень часто бывает так, что актеры, вынужденные работать в дуэте по замыслу режиссера, на дух друг друга не переносят. Особенно иронично происходящее на съемочной площадке выглядит, когда дуэт таких исполнителей должен играть влюбленную пару.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/180319/42550/

Источник: https://tanjacha1.livejournal.com/1659253.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.