8 известных семей, где следующее поколение идёт по стопам своих родителей!

Содержание

12 детей, которые пошли по стопам звездных родителей

8 известных семей, где следующее поколение идёт по стопам своих родителей!

Сегодня мы хотим познакомить вас с популярными людьми, которые не побоялись выбрать публичную профессию, как и их знаменитые родители. При этом многие из них стремятся добиться успеха своими силами, прислушиваясь, конечно, к мудрым советам своих мам и пап, которые знают, «почем фунт лиха» в этой деятельности.

1. Скотт Иствуд

foolpix

Легендарный Клинт Иствуд долгое время не обращал внимание на попытки своего сына стать успешным актером. Но Скотт Иствуд оказался парнем с характером и, выбрав карьеру актера, уже успел принять участие в популярных фильмах отца «Гран Торино» и «Непокоренный». Актерская карьера Скотта постепенно идет в гору, в частности, он уже сыграл в одном фильме с Брэдом Питтом.

2. Иван Янковский

goodhouse

Внук Олега Янковского окончил РАТИ-ГИТИС в 2013 году и был принят в труппу Студии театрального искусства (СТИ). К прокату сейчас готовятся несколько фильмов с его участием, а кинолента «Тряпичный союз» уже была представлена на фестивале «Кинотавр». Павел Лунгин пригласил Ивана в свой новый фильм «Дама Пик», в котором его партнершей по съемочной площадке является Ксения Раппопорт.

3. Кейт Хадсон

bugaga

Кейт с детства мечтала о карьере актрисы, но при этом хотела добиться всего сама — без помощи именитых родителей Голди Хоун и Билла Хадсона. Хотя это еще не все нюансы.

Ведь с 4 лет ее воспитывал Курт Рассел, за которого Голди Хоун вышла по большой любви.

 Первая роль — в сериале «Улицы EZ» (1997), затем была небольшая работа в комедии «Пустынная тоска», а потом — эпизоды в комедии «200 сигарет».

По иронии судьбы, исполнив в 2000 году роль в фильме «Почти знаменит», она проснулась знаменитой: Кейт была номинирована на «Оскар» и получила «Золотой глобус». А следующим триумфом была комедия с Мэтью Макконэхи «Как отделаться от парня за 10 дней», которая собрала в прокате свыше $170 миллионов.

 4. Джейден Смит

spletnik

Сын Уилла Смита, несмотря на юный возраст, снимается в блокбастерах и получает миллионные гонорары. Джейден говорит, что своим успехом обязан отцу, у которого многому научился.

Хотя сам Уилл не хотел, чтобы его дети выбрали актерскую профессию. Помимо съемок в кино, Джейден записывает музыку и создает коллекции модной молодежной одежды. Правда, неудачи тоже случаются.

Последний фильм «После нашей эры», где отец и сын сыграли вместе. Но у юного Смита все еще впереди.

5. Никита Пресняков

starsnow

Никита Пресняков окончил недавно Нью-Йоркскую киноакадемию. Он успел сняться в десятке фильмов, но карьера музыканта привлекает его больше. Вместе с членами музыкальной группы Multiverse он готовится к выходу их первого альбома. А еще начинающий актер и музыкант часто появляется на центральных телеканалах.

6. Зои Кравиц

timeinc

Дочь музыканта Ленни Кравица и актрисы Лизы Боне стала актрисой, певицей и моделью. В 2007 году она дебютировала в к/ф «Вкус жизни», где играла на одной площадке с Кэтрин Зета-Джонс, и в фильме «Отважная» вместе с Джоди Фостер. В этом же году она участвовала в фотосессии для журнала «ELLE» Magazine.

Затем Зои получила роль в фильме «Птицы Америки», где ее партнерами были Мэттью Перри, Бен Фостер,  Хилари Суонк и Дженнифер Гудвин.  Потом сыграла в комедии «Убийство школьного президента» с Брюсом Уиллисом, а далее было много ролей: «Самый лучший», «Люди Икс: Первый Класс», «Безумный Макс-4» и др.

7. Кирилл Нагиев

uznayvse

25-летний сын актера и телеведущего Дмитрия Нагиева сыграл в нескольких сериалах. Но на данный момент Кирилла в большей степени прельщает карьера диджея.

8. Ева Амурри

bugaga

Дочь американской актрисы Сьюзан Сарандон и итальянского режиссера Франко Амурри выбрала карьеру актрисы. С 7 лет Ева играла в проектах, где были заняты ее родители, и в школьных постановках.

Впервые появилась на экранах в сатирическом фильме «Боб Робертс», затем снялась в к/ф «Мертвец идет», поставленном ее приемным отцом Тимом Роббинсом. К слову, ее мама, Сьюзен Сарандон, получила за роль в этом фильме «Оскар». Затем Амурри сыграла вместе с мамой и Натали Портман в картине «Где угодно, только не здесь».

А далее были более заметные роли в фильмах «Сестры Бэнгер», «Made-Up»,  «Спасена!» , а также «Взросление Чарли Бэнкса».

9. Джек Генри Куэйд

content.com

Сын актрисы Мег Райан и актера Дэнниса Куэйда стал, как уже повелось, тоже актером. Наиболее известной ролью молодого артиста является Марвел в фильме «Голодные игры». Также он сыграл в к/ф «Всего в 45 Минутах езды от Бродвея» и «Нянька для детей».

10. Павел Табаков

content.com

Сын знаменитого актера и режиссера Олега Табакова пошел по стопам отца. Он успел сняться лишь в 5 картинах, но каждую его роль высоко оценили критики, а фильмы стали популярными.

 11. Лурдес Чикконе

musicacinetv

Дочь звездной певицы Мадонны Лурдес Мария Чикконе выбрала для себя модельный бизнес. Ее фото было размещено на обложке популярного немецкого журнала. А еще Лурдес выпустила собственную коллекцию одежды, которую назвала в честь популярной маминой песни «Material Girl». Знаменитая мама, конечно, поддерживает свою дочь во всех начинаниях.

12. Колин Хэнкс

star-town

Колин последовал примеру отца. Причем его карьера развивается довольно стремительно.  Он смог добиться роли в популярном сериале «Фарго». А совсем недавно вышел фильм «Каникулы», в котором Колин сыграл одну из главных ролей.

15 знаменитостей, у которых знаменитые родители

20 звезд, которые познали славу и не забыли о человечности

Источник: https://fabiosa.ru/12-detej-znamenitostej-1/

Знаменитости, которые пошли по стопам родителей

8 известных семей, где следующее поколение идёт по стопам своих родителей!

Знаменитости, которые пошли по стопам родителей

В жизни каждого человека наступает момент, когда ему приходится делать выбор собственного жизненного пути. Но оказывается, для того чтобы найти свое призвание, иногда стоит просто продолжать дело родителей.

Выбор профессии – это непросто. Ведь делать его приходится совсем еще юному человеку, тогда как осознание своего предназначения в жизни обычно приходит с годами.

Одни ищут свой путь самостоятельно, другие полагаются на опыт старшего поколения – и, что интересно, послушание нередко приносит им плоды в виде успеха и признания.

Так произошло и со многими по-настоящему выдающимися личностями, которые в свое время встали на путь, проторенный их родителями.

Карл Брюллов

Карл Брюллов

©

wikimedia commons

Знаменитый русский живописец, подаривший миру целый ряд великих шедевров, родился в Санкт-Петербурге в 1799 году.

Его отец, обрусевший француз Павел (Пауль) Иванович Брюлло, был на тот момент довольно известным художником и преподавателем Петербургской Академии художеств. В семье было четверо сыновей и две дочери.

Всех своих детей Павел Иванович обучал основам изобразительного искусства, и это имело результат – впоследствии все его сыновья пошли по художественной стезе.

Павел Иванович показывал детям пример исключительного трудолюбия – так, по воспоминаниям Карла, он «никогда не видел его праздным». Но характером отец семейства обладал довольно жестким. Маленького Карла, который много болел и до определенного возраста практически не вставал с постели, он заставлял рисовать наравне с остальными братьями.

Если же, например, мальчику не удавалось сделать положенное количество зарисовок до завтрака, отец мог с легкостью оставить его без еды. А однажды он влепил ему такую пощечину, что Карл оглох на одно ухо и не слышал им всю оставшуюся жизнь. Детство будущего гения было заполнено упорным каждодневным трудом.

 «Дома мы работали более, чем в Академии», – спустя годы вспоминал Карл Павлович.

Старания отца не прошли даром: в Академии художеств, куда Карл Брюллов поступил девятилетним мальчиком, он моментально обратил на себя внимание преподавателей. Чрезвычайно талантливый и любознательный Карл заметно выделялся среди учеников престижного учебного заведения, которое через двенадцать лет он блестяще окончил с золотой медалью.

Жорж Бизе

Жорж Бизе

©

wikimedia commons

Французский композитор, подаривший миру знаменитую оперу «Кармен», Александр-Цезарь-Леопольд (в крещении – Жорж) Бизе родился в 1838 году в Париже. Семья Жоржа отличалась музыкальностью: отец его был учителем пения, мать – чрезвычайно способной пианисткой-любительницей, а ее родной брат – Франсуа Дельсарт – был известным в Европе педагогом по вокалу и теоретиком сценического искусства.

Родители довольно рано заметили в Жорже музыкальное дарование, и с четырех лет стали обучать его игре на фортепиано. Первым педагогом будущего композитора стала его мать.

 Она строго контролировала процесс ежедневных музыкальных занятий сына, которые иной раз были настолько утомительными, что он засыпал от усталости прямо на инструменте.

На любимое занятие – чтение – у мальчика не оставалось времени, а его явную тягу к литературе мать не принимала всерьез.

Сегодня бы Жоржа Бизе назвали вундеркиндом, потому что без малого в десять лет он поступил в Парижскую консерваторию.

И хотя, по его собственному признанию, он «отдался музыке лишь скрепя сердце», среди учеников консерватории Бизе почти сразу выделился как блестящий пианист-виртуоз, а затем и приобрел славу талантливого юного композитора.

К моменту окончания консерватории девятнадцатилетний Жорж Бизе, по выражению его учителя Антуана Мармонтеля, был «большим музыкантом».

Галина Уланова

Галина Уланова в роли Жизели и Юрий Жданов в роли Альберта в балете А. Адана «Жизель»

©

РИА Новости

Выдающаяся и всемирно известная балерина – неповторимая Галина Сергеевна Уланова – родилась в 1910 году в Санкт-Петербурге в семье артистов балетной труппы Мариинского театра (позже отец стал балетным режиссером, а мать – преподавателем хореографии). Детство ее пришлось на трудные послереволюционные годы. Переболев всеми возможными детскими болезнями, Галя росла хрупкой девочкой с тоненькими ножками, и большую часть времени проводила за кулисами театра.

Родители маленькой Гали были вынуждены подрабатывать, танцуя в кинотеатрах перед сеансами. В любую погоду они брали дочку с собой – оставить ее было не с кем.

«Они танцевали с огромным увлечением, – вспоминала Галина Сергеевна впоследствии, – танцевали так, что люди, сидевшие в нетопленом зале – рабочие, солдаты, – улыбались, счастливые тем, что они видят красивый и легкий танец, полный радости, света и поэзии».

Однако сама Галина в танцовщицы отнюдь не стремилась: «У меня сложилось отчетливое представление, что мама никогда не отдыхает и никогда не спит. Наверное, это было довольно близко к истине. И я, слыша разговоры о том, что и мне предстоит учиться и стать балериной, с ужасом и отчаянием думала: неужели и мне придется так много работать и никогда не спать?»

С детских лет Галина ценила свободу, ее привлекали опасные приключения и игры в разбойников, она обожала носить матроску, ловить рыбу и плавать, а также мечтала стать моряком.

Однако судьба ее была предопределена: в девятилетнем возрасте девочка поступила в Петроградское хореографическое училище, а ее мама стала ее первым педагогом, и на место свободы пришло чувство долга. Это был интернат, и первое время в нем Галя провела в слезах.

Стеснительность сильно мешала ей в общении со сверстницами, а изнурительные занятия в промерзших залах лишали сил: «Нет, я не хотела танцевать. Непросто полюбить то, что трудно. А трудно было всегда, это у всех в нашей профессии: то болит нога, то что-то не получается в танце…».

Тем не менее будущей балерине потребовалось не так много времени, чтобы втянуться в учебный процесс, а затем уже и не представлять собственной жизни без танца. Упорством и трудолюбием она сделала себе имя.

Владимир Филатов

Владимир Филатов

©

© wikimedia commons

Выдающийся офтальмолог, виртуозный хирург и всемирно известный – благодаря своим революционным открытиям в медицине – Владимир Петрович Филатов родился в 1875 году в селе Михайловке Пензенской губернии в семье земского врача. Его отец Петр Федорович был потомственным медиком, беззаветно преданным своему делу, а дядя, Нил Федорович Филатов, – профессором медицины, одним из светил русской педиатрии.

https://www.youtube.com/watch?v=C5sj1bJELh0

Через некоторое время после рождения Володи семья переехала в Симбирск, где мальчик поступил в классическую мужскую гимназию, а его отец трудился в больнице в качестве хирурга и специалиста по глазным болезням.

Петр Федорович в городе был хорошо известен и любим благодарными пациентами. Но даже будучи занятым на столь ответственной работе, он находил время для занятий литературой, музыкой, живописью.

Это был человек по-настоящему высокообразованный и творческий, а его сын Владимир с юности писал замечательные стихи, увлекался рисованием.

И все же, окончив гимназию, семнадцатилетний юноша без колебаний решил посвятить себя медицине.

Без особого труда Владимир поступил на медицинский факультет Московского университета, но на время каникул он неизменно приезжал домой, в Симбирск, где помогал отцу принимать больных, ассистировал ему во время операций.

Здесь же, столкнувшись со страданиями теряющих зрение людей, он пришел к решению, что должен постараться найти способ излечения слепоты. Как мы знаем, позже Владимиру Петровичу это действительно удалось, а его слова «Каждый должен видеть солнце» стали девизом офтальмологов.

В 1908 году Владимир Филатов с блеском защитил диссертацию, которую посвятил своему отцу.

Также читайте о том, как обучали детей российские императоры.

(function (window) { var countess = { s1: 2903934, s2: 2903936, s3: 2903937 };

var needSendEvent = false;

Источник: http://missis.top/znamenitosti-kotorye-poshli-po-stopam-roditelej/

8 главных отличий современных подростков от предыдущих поколений – Я в курсе

8 известных семей, где следующее поколение идёт по стопам своих родителей!

Современные подростки в отличии от своих родителей воспринимают информацию совершенно по-другому, так как родились в эпоху интернета и смартфонов.

А в чем их главные отличия от советских детей? Этот вопрос обсуждают социологи Юлия Юзбашева и Ирина Морозова и психолог Анна Привезенцева  в рамках совместного проекта «Мела» и Pioner Talks «Вы нас даже не представляете: Подростки 2.0».

Гордится тем, что он ребёнок

В СССР детство считалось обыкновенным возрастным этапом, когда ребёнок ходит в школу, делает уроки, бегает во дворе и как-то сам по себе растёт. Современный мир стал детоцентричным. Теперь женщина выстраивает целый сценарий вокруг своего материнства. Ребенок едва успевает родиться, а уже спит на подушке с собственным изображением (какой кадр для инстаграма!).

Детство сейчас — это огромная инфраструктура: детские медиа, политика, бренды. И подростки прекрасно осознают свой детский статус. Они садятся и говорят: «Окей, сыграем в ваши маркетинговые игры.

Кто тут интереснее за меня борется, тому и отдам родительские деньги». При этом подростки плохо понимают, например, зачем идти в сберкассу и за что-то платить.

Для них взрослый мир — какая-то далекая реальность.

Рано осознает свой гендер

В СССР, как известно, секса не было. А гендер был, но, скорее, функциональный. Он определял общественные роли: мужчина — защитник родины и семьи, женщина — хранительница очага. И тем не менее в детстве мы все носили одинаковые штанишки. Выпячивать свою девочковость или мальчиковость никому и в голову не приходило.

Сегодня мамы наряжают годовалых девочек маленькими принцессами, а мальчики, которые лежат как кабачки и ещё ничего не понимают, уже облачены в футболки с Суперменом.

Годам к десяти дети отлично осознают свой гендер и иногда даже заводят первые романтические отношения. А вот дальше, когда ребенок превращается в подростка, он радикально переворачивает какие-то детские модели.

Отсюда тенденция к унисексу — ему гораздо менее интересно выпячивать то, что и так с ним с рождения.

Ищет выгоду из дружбы с родителями

На замену строгим мамам-консерваторам с их любимым «нельзя» приходят мамы либеральные. Самые продвинутые из них живут по принципу современных психологических учебников.

Такая мама многое разрешает ребёнку, но выбор за него всё равно делает сама, причём заранее. Например: «Что ты будешь, сынок, — яблоко или грушу?» Здесь нет варианта с чипсами.

Но отношения в таких семьях всё равно хорошие, потому что ребёнок уверен: к его мнению прислушиваются.

У подростка не возникает ощущение давления, как раньше, поэтому он не отторгает родителей. Получаются не авторитарные отношения, а мир-дружба-жвачка. Детям это выгодно, в том числе с материальной точки зрения. Они везде ездят с мамой и папой, которые балуют их одеждой и айфонами. И ребёнок часто проводит прямую связь между тем, что родители покупают и насколько сильно они его любят.

Увлекается сразу всем, но поверхностно

Мы все помним архетипы советских детей. Например, бунтарь, который не хотел участвовать в школьных огоньках и постоянно прогуливал. Или ботан-отличник, который в жизни всегда почему-то оказывался на троечку с минусом. Считалось, что чем лучше человек учится, тем меньше он приспособлен к реальной жизни.

Сегодня формируется совокупный архетип — этакий Леонардо, о котором грезят все родители: одновременно и спортивный, и интеллектуальный, и добрый, и умеет постоять за себя.

У современного подростка полно неглубоких знаний, но их спектр колоссален. Такой ребёнок-трикстер набит актуальными темами, но слабо ориентируется в них.

Он рассекает социальное пространство, как водомерка, и знает лишь то, как выкинуть очередную ложноножку и сформировать цепкий социальный контакт.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Если подросток серьезно увлечен какой-то одной темой, например, компьютерным миром и гаджетами, в современном мире он уже гик — и сверстники теряют к нему интерес. Хотя еще несколько лет назад это казалось крутым.

Теперь не модно увлекаться и определенным стилем в музыке. Подростки зовут себя меломанами — это значит, что в музыкальных течениях ровным счётом ничего не смыслят.

Просто они живут синглами из плейлиста «Топ-100 песен за последний год».

Социализируется в сети

Нынешние дети живут в социальных сетях. С одной стороны, это здорово. Если раньше социализация в школе не удавалась, ребёнок был несчастным (вспомните фильм «Чучело»). Сейчас даже если в школе ребёнок никто, в интернет-мире он повелитель драконов и окружающие его обожают. У человека нет такого ужасного ощущения одиночества.

С другой стороны, вся жизнь теперь выстраивается по принципу постоянного формирования социальной сети. И это тяжело. Нам в СССР было гораздо проще нагулять крутизну — хватало, например, прикида. Сейчас всё иначе: популярность — это прежде всего твоя социальная активность, в том числе в интернете.

Постоянно хочет развлекаться

Дети сегодня в восторге от агрессивного монтажа. Долго следить за тем, что происходит на экране с одним человеком, они не могут.

Еще в 2000 году внимание подростка в среднем концентрировалось на 12 секунд, а к 2012 году этот показатель снизился до 8 секунд.

В общем, детское сознание уже окончательно и бесповоротно стало клиповым. Поэтому ребёнок живёт демотиваторами и общается стикерами.

Подростки всё реже берутся за большие книги: скучно, сложно, много букв. Выражать свои чувства с помощью слов им тоже тяжело. Впрочем, и самих чувств, особенно негативных, ребёнок стал избегать. Он просто не представляет, как вообще можно остаться наедине со своей грустью, раздражением или скукой. Потому что под рукой всегда гаджеты, есть чем поднять настроение.

Некритично относится к информации

Раньше учёба была джедайством: знания перерабатывались внутри подростка и превращались в жизненный багаж. Сегодня шведский стол гугла и яндекса работает круглосуточно, и количество подходов к нему не ограничено.

Дети не решают задачи, а сразу ищут ответы. Например, если раньше ребёнок задумывался над вопросом «Быть или не быть?», то сегодня он забивает его в поисковую строку — и ему вываливаются тысячи весьма неглупых ответов.

Все взрослые восхищаются тем, как дети умеют работать с информацией. Но ведь ребёнок просто берёт её во временную аренду, и она не вызывает такого критического отношения, как вещи, которые мы просматриваем через призму знаний. Сегодня дети — не столько созидатели, сколько айтишники: они просто комбинируют разные данные и составляют коллаж, который и становится их взглядом на мир.

Боится свободы выбора

Родители почему-то уверены, что подросток живет с ними в одном пространстве. На деле физическое пространство и правда одно, а вот человеческое изменилось. Если раньше было советское общество, то сегодня у нас социум. Это не просто новое модное слово, а единство непохожих, когда каждый изначально рождается уникальной личностью.

В СССР был культ личности, сейчас — культ личностей (сколько людей, столько и личностей). Чтобы помочь ребёнку раскрыться, почувствовать тягу к какому-нибудь занятию, родители отдают его в миллион секций.

Педагоги там только и делают, что хвалят детей (ведь ругать психологи не советуют). И когда человек вылупляется во взрослую жизнь, он представляет собой не всесторонне развитую личность, а набор пробников.

В нём пруд пруди успешных понравившихся опытов, и вдруг он должен выбрать что-то одно.

Раньше профессия была общественной функцией, винтиком в государственной машине. А сегодня это только твоё дело, лишь бы получал от него удовольствие. Родители дают подростку полную свободу выбора. Но ребёнок не знает, что с этой свободой делать. Он боится, что не сможет резко выбрать специализацию, что не станет успешным и счастливым.

Источник: http://ya-v-kurse.ru/poleznoe/8-glavnyh-otlichij-sovremennyh-podrostkov-ot-predydushhih-pokolenij/

10 серьёзных отличий современных подростков от своих родителей (и других поколений)

8 известных семей, где следующее поколение идёт по стопам своих родителей!

Их жизнь — постоянный репортаж. Их религия — общение. Чем живут современные подростки и какие у них отличия от других поколений, в эфире «Радиошколы» на радио «Говорит Москва» главный редактор «Мела» Никита Белоголовцев обсудил с социологами центра ValidataKIDS Юлией Юзбашевой и Ириной Морозовой. Мы выбрали самые интересные отличия.

Всё про ЕГЭ. Рассылка

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

1. Они уверены в том, что они уникальные

Ребёнок рождается, и родители сразу в качестве категорического императива вменяют ему: «Ты — уникальная личность».

Если раньше было важно, чтобы человек просто приносил пользу обществу, то теперь детям выдают некий карт-бланш.

У них должен быть свой путь, свой выбор, никто не вправе навязывать им своё мнение, в том числе и родители: ведь это посягательство на право уникальной личности самоопределяться.

В итоге в тот момент, когда ребёнок больше всего нуждается в подсказках, в сопровождении, в приказах, поскольку сам ещё ничего не знает и не умеет, остается абсолютно один с этим ответственным заданием — найти свою уникальную личность. Казалось бы, вот она свобода — бери, делай, что хочешь. А происходит по Высоцкому: «Мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?».

Каким был популярный ребёнок раньше? Либо двоечником, который всех дразнил, обижал и поэтому был крутой. Либо ребёнком богатых родителей, которые могли покупать ему за границей джинсы, привозить жвачки — таким образом он мог выпендриваться. Эта крутость была немножко с негативным оттенком.

Если сейчас спросить ребёнка, хочет ли он быть крутым, он ответит «нет». Даже само слово «крутой» сегодня звучит не очень: сейчас есть слово «популярный». Но оно не имеет никакого отношения к тому крутому ребёнку, который был раньше.

Чтобы быть популярным, нужно уметь поддержать разговор на любую тему — ребёнок, увлечённый чем-то одним, популярен не будет. Поэтому дети стараются понахватать всего по чуть-чуть и потом с этим багажом знаний разговаривать со всеми про всё.

Современные дети находят себя в общении. Для них общение — новая религия. Они должны быть максимально открытые, весёлые, позитивные.

Они должны быстро иметь возможность ответить на любой вопрос — только так они смогут стать популярными людьми, к которым все тянутся, с которыми все хотят общаться. В принципе то, сколько с тобой человек общается, и есть твой социальный капитал.

Чем больше народу на тебя подписано — тем лучше, потому что у каждого ребёнка сейчас есть ощущение, что стать богатым и популярным очень легко. Их идолы — блогеры.

3. Они живут по принципу «я выкладываю посты, следовательно, я существую»

Вся жизнь для современных подростков — постоянный репортаж. Поэтому они и стремятся всё фотографировать: недоеденную булку, недопитую чашку, себя, собаку у подъезда.

Не снял — пропустил момент, а императив «жить полной жизнью, брать от жизни всё и каждый день быть счастливым» никто не отменял.

Более того, он каждый день на их головы изливается из медийных источников — от тех же родителей.

Когда приходится читать какие-то большие тексты, им очень тяжело и скучно. Они говорят: «Ой, как много слов». У них иероглифическое сознание: это должна быть картинка и небольшая подпись.

Даже при общении друг с другом они пользуются набором символом, эмодзи. Их задача не в том, чтобы описать словами своё ощущение, а в том, чтобы подобрать нужные картинки.

Такие, которые смогут выразить мысль и одновременно с этим будут классно составлены.

Можно ли это назвать деградацией? В каком-то смысле — да. Американская компания «Статитик Брейн» в 2016 делала исследование про концентрацию внимания.

Они выяснили, что в 2000 году концентрация внимания была 12 секунд, а в 2015 — уже 8,25 секунд. Скоро мы не сможем долго концентрировать своё внимание на чем-то одном, потому что мы живём в трёх экранах.

За минуту нам приходят 25 «Снэпчатов» — и на все надо ответить, отреагировать.

5. Они не изобретатели — они комбинаторы

Что делало наше аналоговое поколение, когда играло? Мы выходили во двор, задавали тему: больница, индейцы, Василий Иванович и белые. Это была полная импровизация. Пользовались подручным материалом: вот эту палку мы нарекаем мечом, будем им сейчас махаться.

Сейчас не игра приходит к человеку, а человек приходит в игру: онлайн, в планшете. Она уже есть, независимо от того, будешь ты в неё играть или нет. Есть — иуже имеет свой алгоритм, которому приходится следовать: своего не задашь.

Игра формирует и модели дальнейшего поведения, и модели жизненного пространства. Старое поколение — это предприимчивые люди. Говорили, что русский инженер может из табуретки сделать космический пилотируемый корабль.

Новое поколение — это айтишники. Они ничего не придумывают, зато великие комбинаторы.

Они часто начинают воспринимать жизнь как квест, где просто надо найти правильную кнопку, на которую ты нажмёшь и катапультируешься на следующий уровень.

Сейчас многие родители с самого детства отдают ребёнка в огромное количество разных кружков, чтобы он попробовал и нашёл себя. В результате ребёнок из музыкалки бежит на курсы журналистики, потом — на лепку из солёного теста и на шахматы заодно. Ещё и плавает по выходным. А родитель сидит и ждёт: «Сейчас, сейчас он выберет!»

А ребёнку и тут прикольно, и здесь, и там тоже ничего так. Раньше все эти кружки были работой на износ — если ты туда попал, то тебя там воспитывали таким образом, что было понятно: из тебя кого-то растят. Например, в той же футбольной секции. Сейчас кружки — это другое: детей скорее не обучают, а развлекают, а родители за это платят.

И даже если ребёнок говорит, что ему, например, больше всего нравится рисовать — на самом деле это вовсе не означает, что он нашёл занятие всей своей жизни. Да, в кружке рисования ему прикольно, его там развлекают, но когда он начинает по этой специальности работать — оказывается, что это совершенно другое.

Что сейчас происходит с молодыми людьми? Они приходят на работу, начинают что-то делать, у них не получается — и тогда они говорят: «Это не моё, что-то идёт не так.

Ведь оно должно само собой всё получаться, а я не только зарабатываю мало, так ещё и удовольствия не получаю». А на самом деле ребёнка просто напрягаться не научили. И такой молодой человек уходит с работы. Говорит, что он себя не нашёл и отправляется дальше на поиски.

Раньше было по-другому: ты приходил в компанию и уже в ней начинал искать себя, пробиваться, расти.

7. Они предпочитают идти за советом к друзьям

Потому что взрослые просто не могут ничего посоветовать. Не могут помочь в том, в чём ребёнок больше всего нуждается: найти себя, свой путь. У него сейчас огромное разнообразие выбора. У родителей такого жизненного опыта просто нет: когда они выбирали свой путь, никакого разнообразия не было. А было две-три дорожки, на одну из которых ты однажды встаёшь и всю жизнь топаешь.

Ребёнок оборачивается к родителям, говорит: «Мам, пап, мне чего, мне куда?». А они ему: «Слушай, сынок, ты должен сам. Мы не вправе на тебя давить». А на самом деле они просто не знают, куда: они так не ходили.

Но они говорят: «Мы в тебя верим. Ты самый лучший, ты самый классный! Ты всех победишь, ты найдёшь себя!» И на самом деле это — архидавление.

Это как когда ты стоишь на старте, а все кричат, что ты должен занять первое место.

А потом родители отправляются по пути наименьшего сопротивления.

Они размышляют так: «Если я не могу тебе помочь в выборе, в поиске жизненного пути, что тогда я могу делать? О, я смотрю, вы всё время веселитесь, всегда на позитиве.

Давай я тоже буду с тобой веселиться? Я свой, я друг, я смешной». Родители травят какие-то истории. И дети смеются с родителями — но когда им нужно серьёзно поговорить, они идут к друзьям.

Общество стало детоцентричным. Родители изначально прислушиваются к детям, очень стараются их понимать. Они с ними разговаривают, всё им объясняют, всё обсуждают. Сейчас нет системы общения «эй, ты, приди сюда, принеси то, сядь».

Такое ещё осталось, конечно, в традиционных семьях, где чётко прослеживается иерархия. Но в целом всё-таки есть тенденция к более либеральному общению с детьми — и она делает своё дело. Дети идут навстречу, им хочется общаться с родителями.

У них нет ощущения, что их все время прессуют и чего-то от них хотят.

А вот ощущение того, что к ним относятся как к людям, есть — и это прекрасно. Если это начинается с самого детства, то к тому моменту, когда ребёнок превращается в подростка, он чувствует себя с родителями как в комфортной гавани. Нет страшного отвержения взрослых, нет идеи «я не буду с вами общаться».

9. И при этом ищут выгоду из отношений с родителями

Такие либеральные отношения детям выгодны — в том числе и с материальной точки зрения. Может, они не всегда это осознают, но чисто теоретически им выгодно сохранять хорошие отношения с родителями, потому что всё самое прекрасное очень часто происходит вместе со взрослыми.

Они вместе путешествуют в разные страны, вместе ходят на интересные мероприятия, вместе покупают телефоны — именно те, которые нужно. И родители стараются понимать ребенка, несмотря на то, что они являются уже не проводниками, в мир культуры, а скорее потребителями: следуют за детьми.

Это желание родителей быть вовлеченными тоже очень помогает.

И вовсе не потому, что они более умные, а потому, что они привыкли бежать впереди паровоза. Проблема современных родителей в том, что они не хотят вылезать из своих штанов, узнавать, что такое «чат-бот». А эти дети (будущие родители) так и будут постоянно потреблять новое. Они никогда не устареют.

Разговор прошёл в эфире программы «Радиошкола» 6 августа 2017 года. «Радиошкола» — это совместный проект радиостанции «Говорит Москва», интернет-издания «Мел» и «Родительской лиги».

Один из ведущих «Радиошколы» — главный редактор «Мела» Никита Белоголовцев. Гости проекта — эксперты в области педагогики, психологии, социологии.

Программу можно услышать в эфире каждый понедельник и воскресенье.

Иллюстрации: iStockphoto (Andrew_Rybalko)

Источник: https://mel.fm/detskaya_psikhologiya/6391042-radioschool_teenager

Родители против: 8 звезд, сделавших карьеру вопреки семье

8 известных семей, где следующее поколение идёт по стопам своих родителей!

Чтобы любимые чада стали богатыми и знаменитыми, мамы и папы готовы на все: записывают детей на курсы вокала, водят на кастинги и подключают знакомых. Но среди современных звезд есть и те, кого родители совсем не поддерживали в начале пути, поскольку карьеру артиста считали легкомысленной.

Их хотели видеть врачами, бизнесменами и политиками, а они выбрали сцену, кино и музыку, тем самым разочаровав близких. И все же они добились своего, доказав не только себе, но и маме с папой, что выбранный путь был правильным. Какие же звезды делали карьеру вопреки мнению своей семьи?

Марго Робби: роскошна и безупречна

Восходящая звезда Марго Робби выросла на ферме своих бабушки и дедушки в Австралии. Стать актрисой она мечтала с детства, хотя ее окружение никак этому не способствовало – в семье девушки никто не связан с миром кино.

Марго Робби: “природная” красота

Конечно, Робби очень удивила родню, когда вдруг решила покинуть родное захолустье и отправилась в Сидней – покорять экран. Но еще большим шоком для семьи актрисы стали ее эротические съемки в фильме «Волк с Уолл-стрит».

В одном из интервью Марго рассказала, что боялась сообщить родителям о том, что ради роли у Мартина Скорсезе ей пришлось обнажиться – они бы ее точно не поддержали.

«Я долго скрывала от родителей, что снялась голой, — вспоминает звезда. — Сначала сказала, что никакой обнаженки не будет. Потом сказала, что она была, но снималась не я, а дублерша, которой на компьютере пририсовали мою голову. Но потом все-таки пришлось во всем сознаться. Я поставила только одно условие: чтобы фильм не показывали бабушке и дедушке».

Теперь, когда Робби выходит на красную дорожку на церемонии вручения премии «Оскар», ее близкие вряд ли могут возмущаться, но для этого актрисе пришлось проявить волю и пойти на хитрость.

Арми Хаммер: плохой парень из хорошей семьи

Актер Арми Хаммер, которого мы помним по фильмам «Социальная сеть» и «Одинокий рейнджер», происходит из семьи богатых американских аристократов и промышленников. Его прадед является основателем крупнейшей в мире фармацевтической компании и при его участии построен Центр международной торговли в Москве.

https://www.youtube.com/watch?v=MRbWK7xFXTU

И хотя Арми родился с серебряной ложкой во рту, родители вовсе не собирались давать ему свободу выбора в том, что касается будущей профессии.

Отец юного артиста так настаивал, чтобы сын выбросил из головы «глупости», связанные с кино, что Хаммеру все-таки пришлось вникать в тонкости семейного бизнеса.

Однако желание сниматься в фильмах было сильнее – одновременно с обучением в Калифорнийском университете Арми посещал и актерские курсы и, в конце концов, начал штурмовать мир кинематографа.

Как мы знаем, этот бой актер успешно выиграл. После выхода на экраны «Социальной сети», где Арми Хаммер играл братьев-близнецов, избалованных студентов Гарварда (образ как нельзя лучше подходил актеру), семье молодого человека все-таки пришлось сменить гнев на милость. 

Виктория Дайнеко: я не танцую

Мама певицы Виктории Дайнеко мечтала о том, чтобы дочь стала балериной. С детства Виктория занималась хореографией, однако вместе со школьной подругой Вика стала заниматься вокалом и так увлеклась, что начала прогуливать танцы.

«Я скрывала от мамы, что больше не хожу на хореографию, – рассказывала Дайнеко. – Я даже специально немного пачкала белые носочки, чтобы моя мама не заметила, что форму для балета я даже не надевала».

Когда родители Виктории узнали о том, что дочь «сбилась с пути истинного», ее выбор они приняли не сразу. Первый концерт Вики прошел провально.

«Я так волновалась, что путала ноты, на мне было ужасное платье и очень яркий макияж… А мама сидела, закрыв лицо руками от стыда», – вспоминала певица.

Тем не менее, маме будущей звезды пришлось смириться с решением дочери и в итоге поддержать ее. «Со временем родители меня поняли», – добавляет Дайнеко.

Майкл Дуглас: весь в отца

Отец Майкла Дугласа, актер Кирк Дуглас, очень не хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Кирк всеми силами пытался препятствовать желанию Майкла тоже стать актером – и для этого у него были возможности.

Юного Дугласа отдали в военную школу, а в перспективе его ждала учеба в Йельском университете. Нетрудно догадаться, что такое давление со стороны отца вызвало у Майкла обратную реакцию – он не только бросил учебу и примкнул к движению хиппи, но и начал пробоваться на всех возможных кастингах, а заодно и крутить романы с молодыми актрисами, костюмершами, ассистентками.

Отношения папы и сына были испорчены на много лет – Майкл не мог простить Кирку его тирании, а Кирк в свою очередь не мог смириться с тем, что сын его ослушался, да еще и ведет разгульный образ жизни.

Много позже в одном из интервью Дуглас старший признался, что не хотел участия сына в кино хотя бы до 25 лет. «Молодых людей популярность очень портит», – говорил актер.

Но теперь понятно, что сын достиг не меньших высот, чем отец. 

Дмитрий Харатьян: не вешать нос!

Актер Дмитрий Харатьян в школьные годы был настоящим хулиганом и не самым старательным учеником. Когда в 15 лет Дмитрий снялся в фильме «Розыгрыш», принесший ему известность, родители юноши без энтузиазма отнеслись к неожиданной славе сына.

Папа Дмитрия, Вадим Михайлович, преподаватель технического вуза хотел, чтобы его отпрыск получил «настоящую профессию», а не занимался лицедейством. «Я сужу о профессии по ее общественной ценности. И на первом месте у меня не индустрия развлечений, в которой заняты артисты. В стране полно проблем, а с помощью артистов людей от них отвлекают», – говорит Харатьян старший.

Сам Дима слушался папу и решил стать врачом, как его дядя, старший брат отца, однако поступить в медицинский не смог – провалил экзамены и… отправился в армию!

Вернувшись со службы, Дмитрий Харатьян, несмотря на неодобрение отца, решил, что у него все же есть призвание – быть актером. В Щепкинское училище он поступил не с первого раза, но теперь сам Дмитрий был более настойчив и штурмовал учебное заведение во второй раз.

Но даже когда Харатьян стал известным всей стране артистом, его папа Вадим Михайлович по-прежнему скептически относился к профессии сына и не слишком интересовался его творчеством. 

Дженнифер Энистон: мамина дочка

Много лет Дженнифер Энистон не общалась со своей мамой. Ссора произошла из-за успешной карьеры Джен, которую мать почему-то никогда не поддерживала. Мама Энистон Нэнси Доу – тоже актриса, однако успеха она не достигла, поэтому и дочери не советовала выбирать эту профессию. 

«Она все время повторяла мне, что я неуклюжая, толстая, некрасивая, неблагодарная. Я уже молчу о том, что ей не нравились мои черты лица и рот, похожий на рот моего отца, – однажды откровенно рассказала Дженнифер. – Я редко, очень редко слышала от нее что-то положительное». Быть может, причиной была зависть матери по отношению к дочке, которая сумела все же состояться как актриса?

Настоящий конфликт состоялся тогда, когда Дженнифер Энистон уже прославилась – Нэнси выпустила автобиографию, где раскрыла некоторые подробности личной жизни Джен, которые та хотела оставить в секрете.

Из-за этого долгих 15 лет женщины вообще не общались. Некоторая «оттепель» в непростых отношениях случилась два года назад после того, как 76-летняя мама актрисы сломала плечо. На этот раз Дженнифер решила все-таки ее проведать и приехала к ней в клинику. 

Энрике Иглесиас: секреты успеха

Как ни странно, известный испанский певец Хулио Иглесиас не поддерживал стремление своего сына Энрике тоже стать певцом, и вовсе не собирался помогать ему в покорении сцены. В 16 лет Иглесиас младший задумал записать свой первый альбом, но факт работы над пластинкой он тщательно скрывал от своей семьи, а особенно от отца.

Молодой человек по настоянию родителей поступил в университет Майами на факультет экономики и бизнеса, а сам тайком писал песни и рассылал свои записи продюсерам. О музыкальном увлечении Энрике отец узнал только тогда, когда певец заключил свой первый контракт со звукозаписывающей компанией. «Он был в шоке, – вспоминает Иглесиас младший. – Но потом все-таки порадовался за меня».

Кстати, даже сегодня Энрике настаивает на том, чтобы с отцом его не сравнивали: «Мы очень разные. Мы два совершенно отличных между собой певца, которые поют в разных стилях, и, что самое важное, мы принадлежим к разным поколениям». 

Децл: яблочко от яблоньки

Продюсер Александр Толмацкий в начале 2000-х сделал настоящую звезду хип-хопа из своего сына Кирилла, превратив школьника в рэпера по имени Децл. Поначалу рабочие отношения отца и сына прекрасно складывались. «Децл – это мой лучший проект», – до сих пор говорит Толмацкий.

Однако в 2003 году у Александра и Кирилла произошел конфликт, в результате которого Децл покинул звукозаписывающую компанию, сменил псевдоним и попытался продвигать свой новый проект. По слухам, разлад произошел именно из-за разных взглядов на творчество – Кирилл подрос и видел свой образ не таким, какой навязывал ему продюсер-отец.

Возможно, у него были серьезные основания – в «свободном полете» Толмацкий-младший быстро ушел из поля зрения, его не видно на музыкальных каналах и нет в ротации на радио.

Отношения между отцом и сыном трудны и по сей день. «Я неоднократно пытался помириться с сыном, но не могу же я это делать бесконечно!» – сказал Александр Толмацкий в одном из интервью.

6 марта в серии «Звездных историй» на телеканале «Домашний» Александр Толмацкий, Михаил Турецкий, Валентин Дикуль и другие знаменитости.  Выпуск «Отцы» – о трудном поиске общего языка с детьми. 

Источник: https://domashniy.ru/semya_i_dety/roditeli_protiv_8_zvezd_sdelavshih_kareru_vopreki_seme/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.