Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

Содержание

Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

В рекламных роликах о еде мы часто видим такие вкусные вещи, что невольно становимся жертвами маркетологов. И сэндвичи там вкусные, и коктейли многослойные, и какие-нибудь баварские сосиски так исходят паром, что, кажется, многое бы отдал за парочку таких порций.

Но вы будете весьма разочарованы, когда узнаете ЧТО же на самом деле нам предлагают отведать!

Сейчас мы поделимся с вами основными секретами, которыми пользуются в студии при съёмках таких гастрономических роликов.

Молочные реки

Молоко, которое вы видите в тарелке с очень полезными мюлями, на самом деле является смесью солнцезащитного крема и клея. Такая жидкость имеет больший блеск и красиво стекает с ложки. Хлопья в ней не размокают и остаются весьма аппетитными.

Пенные горы

Видали пену, поднимающуюся над пивными кружками? Она пышная, огромная, чуть ли не кружевная. Но уж точно не пивная! Для её изготовления берут обычное мыло или жидкость для мытья посуды и щедро добавляют в бутылку с чаем или смесью яблочного сока с растительным маслом. «Пиво» готово!

Экзотика коктейлей

Вы думаете, в них действительно дорогой цветной алкоголь? Надеетесь, что дама в бикини и вправду потягивает его через трубочку и от того так блаженно улыбается? Как бы не так! Для этих цветных иллюзий используется обычный желатин и краситель. Ну, и водичка, конечно)

Облака из пара

То, что вы принимаете за ароматный пар от горячих блюд, на самом деле является дымом от арома-палочек. Их прячут за тарелкой с едой и снимают с нужного ракурса. Поэтому в студии всегда пахнет не какой-нибудь шаурмой, а, к примеру, жасмином, что гораздо лучше влияет на рабочий процесс и не даёт расслабляться персоналу.

А если экономят даже на палочках — тогда просто рисуют «пар» на компьютере.

Мясные припасы

Мясо в рекламе — это, как правило, не свинина и не говядина. Для рекламы блюд с открытыми мясными начинками (например, тако) используют нарезанные спонжи для макияжа. Эти пористые кусочки тщательно вымачивают в соусах, после чего они очень смахивают на мясо и отлично держат форму. Если блюдо состоит из нескольких слоёв теста, их часто склеивают между собой.

А если нужно снять цельный мясной кусочек (например, стейк), то используют сырой полуфабрикат, лишь слегка подрумяненный для внешнего вида. Потом его покрывают лаком для волос и наносят характерные «полоски от гриля» специальным маркером!

Для создания румяной корочки на курином окороке его обрабатывают строительным феном, а под кожицу с помощью шприца вкалывают картофельное пюре (это придаёт пышность куриному силуэту).

Ледяные айсберги

Если вдруг вы видите лёд в рекламе — сразу говорите станиславское «не верю!». Замороженная вода мгновено бы растаяла от жара софитов и комфортной для людей студийной температуры, поэтому в бокалы всегда кидают акриловые прозрачные кубики,  а не лёд.

Сочные росы

Когда в рекламе прохладительных напитков (соков, вод, нектаров и т.д.

) нам показывают красивые  стеклянные стаканы, все такие запотевшие и в капельках жидкости, то сразу представляйте себе фуд-стилистов, которые старательно натирают посуду перед съёмками матирующим кремом и сбрызгивают её смесью глицерина и воды. А потом доводят напиток до хорошо разогретого состояния и — вуаля! — можно начинать первый дубль!

Мороженные шарики

Тем, кто думает, что рекламное мороженое — это мороженое, сразу двойка в дневник! Рекламщики вовсе не хотят возиться несколько часов в сладких цветных лужицах, поэтому предусмотрительно запасаются удобной смесью из муки, красителей и пакетированного ванильного крема. Как вариант, иногда используют силиконовые или гелевые массы и поливают их крашенным в разные цвета ПВА.

Многоэтажные сэндвичи

Эта инженерная конструкция из 6-8 слоёв не утруждает себя подписанием контрактов, и потому пункта об обязательной устойчивости там тоже нет. Чтобы все эти котлеты, сыры, помидоры, зелень и кунжутные булки держались вместе, их насаживают на зубочистки, приклеивают к ним китайские палочки, используют скотч и картон во всевозможных сочетаниях.

Потом камера умело заезжает с нужной стороны — и вы восхищаетесь очередным кулинарным чудом фастфуда!

Вот такая рекламная правда нас окружает сегодня! Вывод: нет ничего лучше домашней кухни)

А уж если что и покупать из «рекламных хитов», то делить всю красивую информацию надвое!

Источник: supercoolpics.com

Источник: https://e-w-e.ru/kak-snimayut-reklamnye-roliki-o-ede-vot-eto-kuxnya/

Рекламные ролики – это обман, или как нас разводят профессиональные фуд-дизайнеры

Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

Вы когда-нибудь обращали внимание, что в любой рекламе еды или чего-то с ней связанного пища выглядит идеально? Идеальные фрукты, ягоды, напитки. Даже люди в них какие-то чересчур идеальные, будто их только что распечатали на 3D-принтере.

Вдумайтесь в суть происходящего на экране, когда обеспеченная семья из 6 человек в квартире с ультрадорогим ремонтом собирается на кухне, где их уже поджидает тарелка заваренного «Доширака», который выглядит так, будто это паста из ресторана с кучей звезд Мишлен.

Почему же этот «дошик» так красив?

На самом деле, фотография еды – это настоящее искусство, которое требует участия огромного количества людей. Этому посвящены целые семинары, где юных обманщиков учат продавать все, что можно продать. Мы собрали несколько примеров рекламных уловок, которыми обывателя вводят в заблуждение.

Еда с дымком

Чтобы отфотографировать аппетитный кусок пищи, который с виду был только приготовлен, нужно значительное количество времени.

Конечно же, никто не будет разогревать еду для рекламных роликов и фото по несколько раз. Для этого фотографы прибегают к разным ухищрениям.

Например, обдают еду паром из специального аппарата, или же просто кладут за кусочком шарики из ваты, смоченные водой и разогретые в микроволновке.

Аппетитные соусы

Просто вспомните, насколько аппетитно и красиво выглядят в рекламе разнообразные соусы. Идеальный кетчуп, красивый майонез – все это обман, чтобы набрать классы. Производители так стесняются фотографировать свою реальную продукцию, что заставляют фотографов готовить соусы из цветного воска.

Курица не курица

Рекламы разнообразных заведений, где вам предлагают отведать курочки гриль, тоже обманывают. На самом деле для ролика или фото курицу практически не готовят, ее просто красят и набивают салфетками для придания объема. Есть такое вы бы точно не стали.

Реклама газировки

Красивый ледяной бокал с колой в рекламе – очередной обман. За то время, пока фотограф колдует над стаканом, пузырьки из напитка выветриваются, поэтому приходится создавать их искусственно с помощью таблетки шипучего аспирина или чего-нибудь схожего.

Хлопья на завтрак

Если вы едите хлопья на завтрак, то наверняка знаете, что в тарелке с молоком они выглядят совершенно по-другому, нежели в рекламе. Они быстро размокают и превращаются в нечто непонятное. Это совершенно не годится для продаж, поэтому в рекламе вместо молока используют… клей ПВА. В него красиво падают хлопья и остаются на поверхности долгое время, позволяя снять красивую картинку.

Даже лёд обманывает

Лед имеет свойство таять (какая неожиданность!) и заливать все вокруг водой. На съемочной площадке, где куча софитов создает просто адскую жару, это никуда не годится. Именно поэтому вместо настоящего льда в рекламе используют пластиковый заменитель.

Сливки для бритья

Взбитые сливки быстро растекаются и теряют форму. Если вы еще не потеряли аппетит, то знайте: вместо сливок в рекламе используют крем для бритья, который остается вспененным долгое время. Ах эта клубника с пеной для бритья.

Мороженое не настоящее

Мороженое, как и лед, не рационально держать на съемочной площадке. Чтобы снять рекламу для этого лакомства, используют пасту из других подручных продуктов. Чаще всего это картофельное пюре, которое подкрашивается в разные цвета. Только представьте чувства актеров, которые с таким наслаждением смотрят на чашечку с мороженым.

В питере – пить

Любой напиток выглядит вкуснее с пенкой. Например, пиво. Пена быстро осядет и пиво будет казаться уже не таким привлекательным. Для этого съемочная группа наливает в пиво прозрачное средство для мытья посуды и взбивает его. Такая пена держится дольше, а любители пива, завидев рекламу, бегут закупаться в магазинах.

Торт для гурманов

Вы когда-нибудь задумывались, почему торты в рекламах так привлекательно выглядят? Взял бы и откусил. И, вероятно, сломали бы зуб. Вместо прослойки в рекламных тортах используется твердый картон, который сохраняет форму конструкции. Швы промазываются настоящим кремом. Вот и верь после этого рекламе.

Лапша, которую не стал бы есть даже китаец

В этом случае не все так плохо. После приготовления лапша быстро теряет свой внешний вид и обветривается, но съемки могут затянуться на несколько часов. Для этого еду поливают сиропом из глюкозы, который сохраняет ее внешний свежий вид. Некоторые гурманы даже сказали бы, что это вкусно.

Креветки для вейперов

Чтобы морепродукты дольше сохраняли свой внешний вид и аппетитно выглядели, их поливают обычным пищевым глицерином. Так дары моря не только не портятся под знойным солнцем, но и увеличивают продажи компании, которая их рекламирует.

Бургеры курильщика

Одним из лидеров по аппетитности в рекламе всегда были бургеры из разных ресторанов быстрого питания.

Вот так насмотришься рекламы, потом идешь в какой-нибудь «Бургер-кинг» или «МакДональдс», а там подают совсем не то, что видел на экране.

Чтобы передать аппетитный вид на картинке, котлеты в рекламных бургерах практически не жарят, так они выглядят сочнее. Вместо этого их подкрашивают кремом для обуви.

Блинчики для автомобилистов

Вспомните, как аппетитно с экранов телевизоров и обложек выглядят только что приготовленные блинчики, которые поливают густым и сладким сиропом. На самом деле сироп достаточно быстро впитается в еду и станет жидким из-за температуры, а режиссеру-постановщику это совсем не нужно. Поэтому вместо сиропа блинчики в рекламе поливают машинным маслом. Приятного аппетита.

Фрукты полезны для здоровья

Красивые фрукты в рекламе йогуртов и соков выглядят так не потому, что их долго и тщательно отбирали. На самом деле их просто полили лаком для волос.

Источник: https://voka.me/reklamnye-roliki-eto-obman-ili-kak-nas-razvodyat-professionalnye-fud-dizajnery/

Рекламный ролик ресторана: особенности создания и популярные

Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

В вашем ресторане изумительно вкусная еда и безупречное обслуживание? А хотите, чтобы об этом узнал весь мир? Смело начинайте снимать рекламный ролик ресторана! Этим маркетинговым приемом пользуются все заведения: от сетевых ресторанов фаст-фуда до самых роскошных ресторанов мира.

Почему именно видео считаются таким успешным маркетинговым ходом? Все просто! маркетинг – это последний тренд, ведь:

  • вероятность перехода на ваш сайт с первой страницы результатов гугл-поиска в 53 раза выше благодаря видео;
  • 87% онлайн маркетинговых компаний уже используют видео;
  • 1 млрд. пользователей посещают ежемесячно;
  • предсказывают, что в 2017 году уже 90% контента будут составлять видео;
  • пользователи в три раза чаще переходят к записям, которые содержат видео.

Мобильные устройства и неограниченный доступ к высокоскоростному интернету в любой точке мира стимулируют развитие видео-рекламы. Таким образом, видео-маркетинг становится будущим всей рекламной индустрии.

Особенности создания ролика для ресторана

Рекламные фотографии красивой еды и громкие слоганы не передают всех деталей работы ресторана. Захватывающее видео приготовления тальятелле с болоньезе или нежного чизкейка заставит гостя прийти в ваш ресторан, ведь он будет идти уже не просто за едой, а за впечатлениями.

Оригинальный подход к созданию видеоролика должен полностью отображать кулинарное искусство заведения, а неповторимую атмосферу должна подчеркивать удачно подобранная музыкальная композиция. Именно поэтому рестораторы привлекают к созданию роликов только профессиональных специалистов, которые стараются найти максимально креативный и нестандартный подход для позиционирования ресторана.

На рекламном видео парижской кондитерской The Laduree сбылась мечта маленькой девочки, а кому не хочется, чтобы его мечта, пусть даже о еде, сбылась?

Виды видеороликов для ресторана

Прежде чем начать снимать рекламу ресторана, нужно решить где бы вы хотели ее разместить. Сейчас более 56% людей отмечают, что получают информацию через Интернет-ресурсы (среди них 60% используют социальные сети), так что стоит задуматься именно об этой сфере. Здесь вы можете разместить видеоролик на:

  • Сайте своего ресторана. Гости смогут не только просмотреть ваше меню, но и окунуться в атмосферу заведения.
  • : это не просто удобно, но и абсолютно бесплатно. К тому же, если ваши сотрудники будут регулярно снимать и выкладывать видеоролики о жизни ресторана, число ваших зрителей будет расти во всем мире. Туристы из другого города зайдут непременно именно в ваш ресторан.
  • Новостные ресурсы вашего города/страны в социальных сетях: вам придется потратить определенную сумму денег, так что обязательно узнайте какая аудитория у данного ресурса, и стоит ли на это тратиться.
  • Персональные странички известных блоггеров – это огромный рекламный потенциал. Стоимость такой рекламы так же будет зависеть от количества поклонников пользователя. Вы можете получить отличную рекламу, только предоставив популярному пользователю скидку в 50% на меню.

Учтите, что в зависимости от места размещения будет зависеть и длительность видео:

  • На новостных страницах вы можете разместить более длинное видео, до 5 минут. Акцентируйте внимание на идее и ценностях ресторана, смело представляйте своего шеф-повара и лучших сотрудников.
  • Для вашего сайта или канала на хорошо подойдут видео длительностью полторы-две минуты. Здесь пользователи не задерживаются надолго. Тем не менее, вы успеете рассказать о вашей кухне и обслуживании. Не забудьте упомянуть акции и специальные предложения в конце.
  • Размещая видео на Instagram странице блоггера, помните, что время очень ограничено. У вас будет всего 15 секунд, чтобы показать самое главное. Хорошей идеей будет попросить владельца страницы снять короткий видеообзор на понравившееся блюдо или напиток.

Популярные приемы, используемые в рекламных роликах ресторанов

1. Главное «действующее лицо» более 90% рекламных роликов ресторанов – это еда. Красивые кадры приготовления теста, нарезки овощей, взбивания крема или процесса выпечки кексов. Вызывает аппетит и приносит эстетическое наслаждение – зрители будут в восторге и смогут сами ярко представить вкус блюда.

2. Очень удачным выбором позиционирования ролика является атмосфера заведения. Если ваш ресторан – это отличное место для свидания, где все располагает к романтическому настроению, следует это выгодно использовать в видеоролике! Важную роль здесь играют именно эмоции: счастливые лица, влюбленные глаза и смех сложат положительное впечатление о месте.

Конечно, не стоит забывать показать и красивую подачу блюд, и оригинальный интерьер, но посетители будут приходить именно для того, чтобы окунуться в атмосферу романтики и уюта.

Соответствующее музыкальное сопровождение поможет выгодно передать атмосферу через видео. Ни одна фотография не способна на такое.

3. Целью другой группы видеороликов является показать безупречное обслуживание в зале и известного шеф-повара на кухне.

Используются кадры из повседневной работы персонала, улыбки довольных клиентов и оригинальные способы сервировки. Такие видео динамичные, показывают больше информации о заведении, чем просто кадры кулинарного искусства.

Придя в заведение, гость будет знать кто для него готовит и непременно узнает «того самого» официанта с видео.

4. Если вы собираетесь снять уже далеко не первый видеоролик или у вас есть сеть ресторанов, стоит задуматься о том, как сделать видео более живым и интересным. Здесь должна быть сюжетная линия, целая история. Обычно это смешные динамичные истории с захватывающим и непредсказуемым сюжетом. Такой маленький фильм обязательно запомнится зрителям.

«Стейкхаус» решили рассказать о том, откуда на самом деле берется стейк. Получилось чуть страшно, но и интересно. Авторы видео сами признаются, что хотели немного припугнуть зрителей, но сделать это помягче.

Сетевые рестораны фаст-фуда выпускают такие ролики сезонно или даже каждый месяц. Цель каждого ролика – прорекламировать специальное предложение или акцию. Если у вашего ресторана есть сезонное меню или вы начали подавать новое блюдо – обязательно акцентируйте на этом внимание зрителей.

Wendy’s – популярная в Америке сеть закусочных. Для презентации нового бургера они решили показать, что получится, если на одно «поле» одновременно выйдут сыр и бекон. Никто в них не верил, но они победили.

5. Если вы хотите привлечь еще больше внимания к ресторану, почему бы не пригласить в кадр знаменитость? И не обязательно это должен быть человек. Subway – мировая сеть ресторанов, где подаются сэндвичи. В своем рекламном видео они решили использовать этот классический прием и пригласили героев известнейшего телешоу «Улица Сезам» – Маппетов!

Люди больше не хотят читать длинные посты, они хотят быстрых и ярких впечатлений. К счастью, это легко устроить. У вас есть ресторан или кафе, где вы бы хотели видеть больше гостей? Свяжитесь с нашей анимационной студией Kinesko и профессиональные специалисты сразу займутся работой над вашим уникальным видеороликом!

А если вы еще только на первых ступенях разработки ресторана, наши маркетологи помогут вам с неймингом, созданием логотипа и поработают над созданием вашего фирменного стиля!

Источник: https://kinesko.com/blog/s-emka-i-postobrabotka-videorolikov-effekty-i-vfx/reklamny-rolik-restorana-osobennosti-sozdania-i-popularnie-stsenarii

Как снимают рекламу еды

Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

Знаете ли вы, что аппетитные блюда с рекламных плакатов и видеороликов вовсе не так хороши, как кажется на первый взгляд? Более того — часто они вообще не съедобны, хотя и состоят из натуральных продуктов.

Весь секрет в том, что блюдо, приготовленное обычном способом, не будет так красиво смотреться при съемке. И поэтому рекламные фотографы прибегают к маленьким хитростям, чтобы еда выглядела восхитительной, аппетитной и свежайшей.

Ну а мы реагируем на рекламу как и задумано: мечтаем полакомиться вкусным блюдом, даже не подозревая, чем на самом деле является нежная сметанка, что находится внутри пельменей или каким способом обжаривалась румяная куриная ножка.

Каша

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача.

Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Лазанья

Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым.

Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить.

А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Мясо

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Пельмени

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли.

Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы.

Его же можно использовать для съемки молока.

Пиво

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Сосиски

Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут.

Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи.

Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Источник: http://prazdnichnymir.ru/kak-snimayut-reklamu/

Пищевая плёнка: Кто снимает лучшие видео про еду

Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

Год назад в Москве появился сайт Terreatory — проект Наталии Грибули (в прошлом редактора журнала «Афиша-Еда»), Виктории Буркиной (в прошлом автора блога Very Nice Day и ТВ-продюсер и редактор) и Гэри Фрейзера (креативного директора в рекламном бизнесе и foodie из Лондона).

Началось всё с сайта, на котором авторы рассказывали о еде, ресторанах и шеф-поварах практически без привязки к местности: сегодня — Тель-Авив, завтра — Стамбул. Позже девушки занялись видео.

Первым стал ролик о кафе La Boule в парке Горького, за ним последовали видео о кулинарной школе Ragout, московских встречах сообщества Kinfolk и ресторане Nobu.

Так у Terreatory появилось ещё одно направление, уже с привязкой к Москве (хотя, возможно, это только пока) — команда снимает видео только на тему еды. The Village попросил Наталию и Викторию рассказать, чем они вдохновляются в своей работе, на примере аналогичных проектов.

Sea Chant

Сайт Seachant.co

Vimeo Vimeo.com/andrewandcarissa

Большинство фильммейкеров, за которыми мы следим, — это пары, которые вовлечены в процесс видеопроизводства. Это довольно логично и удобно: один берёт на себя режиссёрскую и операторскую работу, второй монтирует или отвечает за цветокоррекцию. Вот, например, семья Галло.

Режиссёр Эндрю с Восточного побережья и фотограф Карисса с Западного побережья поженились и работали сначала в крошечной продакшен-студии VsTheBrain, в которой трудились всего четыре человека.

Затем переехали в штат Орегон, создали творческий дуэт Sea Chant и назвали себя «рассказчиками историй».

Самые популярные из этих историй — видеоэссе (пожалуй, это самое подходящее описание жанра их фильмов) для американского журнала Kinfolk, креативный штаб которого как раз находится в Портленде. В этих фильмах больше всего нам импонирует то, что Эндрю Галло — самоучка, у него нет кинематографического образования.

Когда он начинал снимать для Kinfolk, за спиной у него был только небольшой опыт работы в жанре документальных короткометражек, но это не помешало ему создать свой собственный визуальный язык, который стал фирменным стилем проекта.

Он задал тон повествованию, и многие другие ребята, работающие с Kinfolk сейчас, в том числе мы, двигаются в уже заданной системе координат.

The Perennial Plate

Сайт Theperennialplate.com

Vimeo Vimeo.com/theperennialplate 

The Perennial Plate — это документальные серии, появляющиеся в интернете каждый понедельник на протяжении уже трёх лет.

Каждый из эпизодов посвящён исследованию чудес, сложностей и взаимосвязей в индустрии питания во всём мире и личным историям людей, которые стоят за продуктом, будь то фермер, охотник, рыбак или мясник.

 В 2013 году документальные фильмы The Perennial Plate были отмечены наградой James Beard Award. 

До того, как Дэниел Кляйн и Мира Файн познакомились в сырной лавке, сходили на свидание в караоке и стали парой, он, будучи шефом, путешествовал от одной ресторанной кухни к другой (работал и стажировался у Хестона Блюменталя в The Fat Duck, Андони Адуриса в Mugaritz, Томаса Келлера в Bouchon и Фергюса Хендерсона в St. John), а она занималась маркетингом, работая на гигантов вроде J. Walter Thompson и Kirshenbaum Bond.

Однажды Дэниел попросил Миру «подержать камеру» пару минут, пока он разделывает ягнёнка. С тех пор Файн — неотъемлемая часть и оператор The Perennial Plate (хотя второе высшее образование у самого Кляйна — кинематографическое).

Первый сезон The Perennial Plate был посвящён исследованию еды в Миннесоте, затем пара отправилась в автомобильное путешествие по всей Америке, а на третий год австралийское туристическое агентство Intrepid подписало с ними контракт на мировой тур.

Теперь Кляйн и Файн снимают, что и как едят и готовят в Китае, Японии, Индии, Шри-Ланке, Испании, Марокко, Италии, Турции, Аргентине, Мексике и Эфиопии. Почти все фильмы The Perennial Plate сняты всего на три камеры: Canon 5D Mark III, Canon T2i, Go Pro HD2. 

от 3 до 12

часов длятся съёмки для каждого ролика
The Perennial Plate

5

минут фильма — таким становится 

впоследствии весь отснятый материал

The Kitchy Kitchen 

Блог Thekitchykitchen.com

Vimeo Vimeo.com/thekitchykitchen

в блоге 27-летней Клэр Томас — это по большей части инструкции в рубрике 10 Second Living: How to…, демонстрирующие не слишком сложные кулинарные техники и другую житейскую кухонную мудрость.

Например, если не знаете, как выбрать в супермаркете лучший арбуз или ананас, то среди советов Томас найдутся и такие, но с рекомендациями для скучающих домохозяек эти видео не имеют ничего общего.

Помимо инструкций, встречаются отличные видеорецепты и зарисовки из жизни, всё c нарочито девчачьим графическим дизайном — шрифтами с завитушками и виньетками.

Томас использует такие шрифты как акценты, что, конечно, на любителя, но отнюдь не безвкусно. Наоборот, из массы видеорецептов и примеров так горячо любимого американцами жанра how-to видео Томас выделяет не только выдержанный стиль, профессиональные съёмка, монтаж и работа с цветом, но и самый привлекательный для аудитории хронометраж: от 30 секунд до минуты.

Все видео сняты на домашней кухне на Canon 5D Mark II с двумя сменными объективами и при естественном освещении, но результат выглядит не хуже студийной съёмки. Талантам Клэр быстро нашлось применение и на ниве коммерческой рекламы.

Блог приметила студия Green Dot Films и в 2011 году предложила ей выступить режиссёром рекламных роликов для таких клиентов, как McDonald's (где она руководила командой из 40 человек), Pepperidge Farm и Chobani.

А медиакомпания Litton Entertainment сделала Клэр, одну из главных foodie Лос-Анджелеса, ведущей субботнего шоу телеканала ABC — Food for Thought with Claire Thomas.

В 2014

году издательский дом Simon & Schuster выпустит первую кулинарную книгу Клэр Томас

Клэр Томас — член Гильдии режиссёров Америки

Tiger in a Jar

Cайт Tigerinajar.com

Vimeo Vimeo.com/mrwalker

Ещё один семейный продакшен, основанный в 2011 году. Мэтт и Джули Уолкер из Солт-Лейк-Сити снимают фильмы не только о еде. Но самое интересное из их сотрудничеств — с The Cook's Atelier, компанией, которая проводит рыночные туры с покупкой продуктов, кулинарные классы и дружеские ужины в Бургундии.

Идеи фильмов отражают ценности slow-food-движения — показывают связь человека, приготовившего еду, с тем, кто вырастил или произвёл продукт, то есть с фермером.

для Tiger in a Jar важнее формы, они побуждают зрителей к диалогу или размышлениям, поэтому говорят здесь в первую очередь не абстрактные образы, а конкретный герой — как, например, в этом фильме про пастуха и сыровара Йена, одного из фермеров, с которым работает The Cook's Atelier.

Уолкеры снимают на камеры Canon, чаще всего на 7D, обычно просто с рук, без рига и систем стабилизации, чтобы обозначить присутствие оператора и усилить документальный эффект. 

2

недели — минимальный срок создания фильма

2

месяца — максимальный срок создания фильма

We are the Rhoads 

Cайт Wearetherhoads.com

Vimeo Vimeo.com/wearetherhoads

Крис и Сара Роадс присоединились к команде Kinfolk всего год назад, но уже их первый фильм кричал о собственном стиле и несколько других эстетических принципах. Кричал настолько громко, что на официальный сайт продукт этого сотрудничества так и не попал.

По сравнению с творчеством Галло и Уолкеров, в видео этой пары куда больше жизни и куда меньше абстрактного. И нам это нравится.

Меньше недосказанности и взглядов в вечность, больше дерзости и настоящего веселья: после крупных планов условного пикника у обочины в их видео кто-то обязательно сиганёт в речку с обрыва в одних трусах или покопается в грязи.

Это не столько про статичную красоту, сколько про то, что еда как повод для тусовки (именно тусовки, а не эстетских ужинов) — это не занудство и не гастрономический снобизм, так что не надо относиться слишком серьёзно к каждому съеденному кусочку.

Среди других заказчиков семьи Роадс — Sony, Subaruи кофейный бренд Caribou.

White on Rice Couple

Cайт Whiteonricecouple.com

Vimeo Vimeo.com/toddporterdianecu

Ещё один плодотворный союз фотографа и фильммейкера. Тод Портер и Дайан Сю любят гастрономию и путешествия, ведут блог о еде и снимают ролики для шефов, промо к выходу кулинарных книг и то, что готовится на их собственной кухне.

Режиссёрская и операторская работа на высоте — удачные планы один за другим нанизаны на нить повествования. Нам интересны их работы ещё и с технической точки зрения — воинствующий лагерь, так сказать.

Вечный спор приверженцев Canon и Nikon, пытающихся обратить друг друга в свою веру. Мы в эту игру сейчас играть не будем, скажем только, что это видео снято на Nikon D7000 и снято оно офигительно. Композиция, ракурсы, динамичный монтаж, сочная картинка.

На месте всё, что делает просто видео о еде хорошим видео о еде.

Скотт Питтс (Scott Pitts)

Cайт Epicurefilms.com

Vimeo Vimeo.com/epicurefilms

Armstrong Pitts Studios, базирующиеся в Сиэтле, разрабатывают кампании для клиентов в сфере food & beverage. Epicure Films — подразделение студии, занимающееся непосредственно видепродакшеном, а Скотт Питтс — человек за камерой и один из наших фаворитов по трём причинам.

Во-первых, Скотт Питтс, как ни трудно в это поверить, самоучка без профильного образования в фото- и киноиндустрии. Во-вторых, все его фильмы — результат безукоризненной кропотливой студийной работы. И, наконец, мы просто любим фуд-порно.

 Соответствующая награда у этого ролика имеется, с прошлогоднего Food Film Festival (проходит в Нью-Йорке и Чикаго) — Best Food Porn. Сразу две работы Питтса были номинированы в 2012 году, и Hand Forged в итоге сорвала куш в Чикаго. В этом году Скотт Питтс среди номинантов NYC Food Film Festival со своей работой Paloma.

Советуем, кстати, присмотреться и к другим участникам фестиваля — в списке масса мастерски снятых фильмов о еде и производителях.

Скотт Питтс — финалист Saveur Video Festival 2013

Все съёмки 
Armstrong Pitts Studios проходят в их студии площадью почти
600 квадратных метров

Рик Мереки (Rick Mereki)

Cайт Rickmereki.com

Vimeo Vimeo.com/rickmereki

Трилогию Move, Eat, Learn, снятую Риком Мереки для австралийского агентства STA Travel, наверняка многие уже видели.

За 44 дня трое парней преодолели в общей сложности 38 тысяч миль, совершили 18 перелётов, посетили 11 стран, отсняли почти терабайт материала с двух камер Canon 5D Mark II и съели больше удивительной и странной еды, чем пробовали за всю свою жизнь до этого.

Но для нас это не просто цифры и факты нашумевшей рекламной кампании, а очень личная история, потому что с этих роликов и началась идея нашего проекта Terreatory.

Когда два года назад мы увидели три минутных фильма Мереки, у нас челюсть отвисла, настолько крутым нам всё это показалось. Мы немедленно решили, что это то, чем нужно заниматься, чтобы быть счастливым: путешествовать и снимать еду. Вскоре мы уволились со всех работ, отправились в долгое путешествие, включили камеру и трясущимися руками отсняли первые куски своих собственных промо-роликов.

Во время съёмки Move, Eat, Learn команде пришлось пережить обезвоживание, коллективное пищевое отравление, горящий самолёт, извержение вулкана, оказаться в эпицентре восстания в Чили и вынести 48-часовую поездку в автобусе.

Happyolks 

Cайт Happyolks.com

Vimeo Vimeo.com/happyolks

«Счастливые желтки» — это увлечённые здоровой едой и ЗОЖ в целом Келси Браун и Шон Бойт из Денвера, штат Колорадо. Фильмы ребят — что-то среднее между видеорецептами и качественными домашними хрониками о собственных туристических марш-бросках и покорении дикой природы.

Удивительные люди, которым в кайф не просто подняться в горы, но и затащить туда клубнику (умудрившись не помять ягоды), пачку муки, банку с молоком, здоровенную чугунную кастрюлю и приготовить не какие-нибудь сосиски на костре, а клубнично-ревеневый коблер.

К тому же это хороший пример того, насколько неплохие видео можно делать, располагая простым комплектом — фотокамерой Canon 5D Mark II и всего двумя объективами: 50 mm and 24−70 mm.

 Наталия Грибуля и Виктория Буркина

Источник: https://www.the-village.ru/village/food/pichevaya-plenka/134449-food-video

Как на самом деле снимают красивую еду для рекламы (16 ФОТО)

Как снимают рекламные ролики о еде. Вот это кухня!

В рекламе все лучше лучше, чем в жизни: девушки красивее, солнце ярче, а еда аппетитнее и фотогеничнее, чем большинство людей.

Но, как это часто бывает, фасад оказывается искусственным, непригодным к употреблению и даже опасным.

“Умный журнал” предлагает вам узнать, к каким хитростям прибегают рекламщики, чтобы продукты выглядели идеальными и почему настоящую еду никогда не снимут для ресторана или ТВ.

Пельмени с клеем

Чтобы получить одинаковые ровные и “фотогеничные” пельмени для съемок в рекламе, их приходится лепить вручную из смеси теста и соли, но без добавления мяса, поскольку мясная начинка будет проглядывать сквозь тесто темными неэстетичными пятнами.

А вместо сметаны для съемок берут клей ПВА, который не портится, выглядит густым, белым и аппетитно льется. Слегка разбавленный клей также иногда используется в роли молока.

Торт с картоном

Многие хозяйки удивляются, почему “рекламные” торты и пироги получаются такими идеально ровными и не разваливаются.

Секрет прост: между коржей размещают прослойку из картона и скрепляют зубочистками. Крем же наносят сверху на картон лишь для маскировки. Часто вместо крема используется пена для бритья, поскольку лучше держит форму и не растекается.

А вот какой трюк изобретательные фуд-стилисты проворачивают с гигантскими сэндвичами: чтобы “многоэтажный” бутерброд не развалился и не рассыпался во время съемки, его сзади придерживает специальная опора, часто изготовленная из подручных средств, включая изоленту, деревяшки, палочки для еды и прочее.

Пиво с мылом

Вы замечали, какой плотной и пышной выглядит пена в рекламе пива и насколько она отличается от той, что мы получаем по факту?

Чтобы пена дольше не опадала, в напиток наливают изрядное количество жидкого мыла или средства для мытья посуды.

Искусственный пар

Как фотографам и операторам удается получить такой пар, будто блюдо только что сняли с пылу с жару, хотя съемки могут длиться по несколько часов?

Пар можно подрисовать с помощью компьютерных программ, а можно создать при помощи отпаривателя для одежды или утюга.

Иногда используют смоченные в воде и нагретые в микроволновке ватные шарики. Их кладут внутрь, либо позади блюда, а пара хватает на несколько минут – вполне достаточно, чтобы фотограф успел сделать нужное количество кадров.

Ядовитые бургеры

Каким бы свежим и качественным ни был бургер на вашей тарелке, ему и близко не сравниться с теми, что нам показывают в рекламе.

Котлеты для рекламных бургеров практически не жарят, чтобы они выглядели большими, сочными и держали форму.

Поджаристый цвет котлеткам придает крем для обуви или йод, а полоски, имитирующие следы от гриля, создаются при помощи раскаленного шампура.

Сыр, который по замыслу должен выглядеть слегка расплавленным, но не жидким, сушат феном до нужной кондиции.

В итоге мы получаем фантастически красивый и совершенно несъедобный (и даже опасный для здоровья) гамбургер.

Фальшивое мороженое

Как так получается, что во время долгих рекламных съемок мороженое не тает в теплом помещении и под светом софитов? Дело в том, что смесь, которую используют для съемок, к мороженому имеет минимальное отношение.

Готовится смесь из муки и ванильного крема, а тягучий сироп сделан все из того же подкрашенного клея ПВА.

При помощи круглой ложки из полученной субстанции лепятся идеально ровные шарики.

Курица с салфетками

Рекламная курица должна быть упитанной и сочной, даже если все понимают, что в реальной жизни все не совсем так.

Чтобы тушка выглядела максимально объемно, ее набивают бумажными салфетками, либо наполняют картофельным пюре.

Такого цвета и румяной корочки, увы, не добьется ни одна хозяйка, если у нее, в хозяйстве, конечно, нет паяльной лампы, которую активно используют фуд-стилисты.

Кола и средство от изжоги

Если злоупотреблять газировкой, то средства от изжоги вам, вероятно, и понадобятся, но фуд-стилисты используют эти два продукта совсем в иных целях.

В рекламе газированных напитков всегда очень стойкие пузырьки, которые игриво поднимаются на поверхность стакана, соблазняя зрителя бросить все и отправиться в продуктовый.

Однако каждый знает, что пузырьки углекислого газа испаряются довольно быстро, а без них напиток не выглядит таким привлекательным и в продуктовый бежать уже как-то не хочется.

Хитрецы рекламного бизнеса придумали добавлять в колу антациды – таблетки для нейтрализации в организме соляной кислоты и лечения изжоги.

При взаимодействии углекислого газа и антацидов, пузырьки образуются в большом количестве. Именно такой эффект выигрышно смотрится в кадре и на фото.

Источник: https://www.anews.com/p/70719390-kak-na-samom-dele-snimayut-krasivuyu-edu-dlya-reklamy-16-foto/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.