Милые домики, как противопоставление мужским пещерам

Содержание

Природные ритмы или почему мужчины уходят в «пещеру»

Милые домики, как противопоставление мужским пещерам

Когда мы влюбляемся, то хотим быть рядом с любимыми, не отходя друг от друга ни на шаг. Однако человеческая природа устроена так, что у всех бывают эмоциональные спады и подъемы.

Все мы подвержены влиянию природных ритмов, когда потребность быть вместе сменяется желанием уединиться, а затем мы снова чувствуем любовь друг к другу и ко всему миру, а потом опять накатывает усталость и опустошение.

Мужчины во время таких эмоциональных спадов уходят в «пещеру» – начинают отдаляться и замолкают.

Мы – женщины, можем без видимых причин впасть в уныние и потерять веру в себя и в своего партнера. Не зная истинной природы таких эмоциональных состояний, люди начинают упрекать друг друга и выяснять, кто прав и виноват. А «виновата» в таких спадах и подъемах природа.

Ни один человек не может быть постоянно счастливым, излучающим любовь и привязанность.

Каждому из нас необходимо личное пространство, куда мы могли бы уединиться, восстановить свои силы и вернуться обратно ещё более любящим.

Этим пространством не обязательно должно быть какое-то физическое место. Это может быть просто возможность «уйти в себя», помолчать, успокоиться, отдохнуть и набраться сил.

У мужчин такое желание появляется чаще, чем у женщин.

Еще недавно всё было хорошо, он был внимательным и любящим – и вдруг замолчал, отдалился, уткнулся в газету или в телевизор, а то и просто куда-то исчез, уехал, и неизвестно, вернется ли он вообще.

Женщине кажется, что это она что-то сделала или сказала не так, обидела его ненароком, или у него что-то случилось, или он разлюбил её по какой-то причине.

На самом деле ничего такого страшного не произошло, никто не виноват и никто никого не разлюбил. Просто мужчине нужно на какое-то время отдалиться от женщины под воздействием природных ритмов.

Образно говоря, мужчине нужно какое-то время побыть одному в своей «пещере».

Возможно, что ему просто нужно обдумать какую-то проблему и найти её решение, или он расстроен из-за чего-то, или ему нужно просто ощутить себя свободным и самостоятельным, почувствовать границы своего собственного «я».

Ошибкой будет в такой ситуации выяснять отношения или излишне опекать мужчину, проявляя по-женски заботу и внимание к нему. Лучшим решением будет – позволить ему удалиться в «пещеру», а потом, когда он вернется, ваши отношения станут еще лучше.

Когда мужчина сближается с женщиной, то может почувствовать себя слишком зависимым от неё. У него включается сигнал тревоги, ему кажется, что он начинает терять своё «я» и поэтому у него возникает потребность уйти в «пещеру», чтобы стать самим собой. Предоставив мужчине такую возможность, он выйдет из неё обновленным, уверенным в себе и любящим вас еще больше.

Какие ошибки совершают женщины, когда мужчина уходит в «пещеру»?

Во-первых, не нужно принимать на свой счет такую потребность мужчины в уединении. «Он меня больше не любит!» – это самая главная ошибка женщины в подобных случаях. Вы не виноваты в том, что мужчина молчит или отдаляется. Поэтому нет никакого смысла воображать себе самое плохое, когда ваш любимый уходит на какое-то время в себя.

Следующей ошибкой является излишнее беспокойство, когда женщина начинает спрашивать своего мужчину: «Что случилось?», «Почему ты молчишь?» и т.д. В ответ она обычно слышит: «Всё нормально», «Ничего не случилось» и т.п.

Мужчина сообщает таким образом, что он сам справится со своими проблемами. А женщина думает, что он от неё отмахивается и либо обижается, либо продолжает свои попытки вызвать его на разговор, углубляя тем самым пропасть между собой и ним.

Еще одной ошибкой будет – предлагать мужчине помощь, излишне опекая его. Ему просто нужно побыть какое-то время одному, а тут – женщина со своей опекой, которая напоминает ему удавку на шее. В этом случае не известно, захочет ли он вернуться к вам из своей «пещеры».

Многие женщины начинают упрекать мужчину за то, что он отдаляется, говоря при этом: «Как ты мог так поступить со мной?» Всё это происходит из-за того, что вы сомневаетесь в его любви, не зная, что для таких сомнений нет причин. Ведь, выйдя из «пещеры», мужчина готов одарить свою подругу всей любовью, на которую способен, а тут оказывается, что она обижена на него и осыпает градом упреков.

https://www.youtube.com/watch?v=s8qS2P8yqtw

Если вы беспокоитесь и переживаете по поводу временного ухода мужчины в «пещеру», то наносите прежде всего вред сами себе. Для него – это обычное дело, а вы рискуете испортить себе нервы, вместо того, чтобы спокойно принять происходящее и заняться чем-то полезным для себя.

Как вести себя женщине, чтобы уходы в «пещеру» не вредили вашим отношениям?

Прежде всего не выражайте недовольство его потребностью уединиться, не пытайтесь помочь ему решить его проблемы.

Так вы продемонстрируете своему мужчине, что не доверяете ему и не уверены в его способности самому решить свои проблемы. Не нужно пытать его вопросами, если он сам не хочет говорить – это лишь вызовет его раздражение.

Не беспокойтесь о нем и не жалейте его, лучше подумайте, чем вам заняться в это время, чтобы доставить себе удовольствие.

Вы можете пообщаться с подругами, заняться шоппингом, сходить в SPA-салон, заняться спортом, почитать книжку, посмотреть свой любимый сериал, погулять или сходить на экскурсию. Почувствовать себя свободной и самостоятельной полезно время от времени не только мужчинам, но и нам – женщинам.

Естественно, что не стоит упрекать мужчину, когда он, наполненный любовью, возвращается к вам из своей «пещеры».

Как можно обижаться на естественные природные особенности его натуры?Мудрая женщина не будет отталкивать мужчину упреками и обидами, чтобы в следующий раз он захотел вернуться к вам вновь из своей «пещеры». Тогда он будет благодарен вам за это и будет любить вас еще больше, чем прежде.

С уважением и пожеланием мудрости, Светлана Молочева!

Источник: http://molocheva.ru/psixologiya-muzhchin/prirodnye-ritmy-ili-pochemu-muzhchiny-uxodyat-v-peshheru.html/

Пещеры, в которых можно жить с комфортом

Милые домики, как противопоставление мужским пещерам

Здравствуйте, дорогие читатели Необычных Отелей. Стремясь удивлять вас вновь и вновь, спешим представить очередную коллекцию фотографий. Сегодня это необыкновенные сооружения из пещер, вполне годящиеся не только для проживания, но и для принятия в них гостей.

Одни из самых интересных мест могут обнаружиться в весьма необычных уголках земного шара. Например, гостиница или ресторан, выстроенные в полых пространствах под землёй – это, безусловно, уникальное явление даже для искушённых путешественников.

Если поискать, то в мире можно встретить несколько подобных проектов. И наша статья демонстрирует подборку фотографий домов «каменного века». Смотрите, удивляйтесь, фантазируйте.

Большинство построек, изображённых на фото, размещены в пещерах. Уникальными их делает не только необычное расположение, но и сам органический материал, из которого они созданы. Независимо от типа сооружения, все конструкции являются единственными в своём роде постройками. Давайте узнаем, что делает каждую из них такой особенной.

Отель в скале Матера, Южная Италия

Свой рассказ мы собираемся начать экскурсии в один отель. Речь идёт о прекрасном месте для отдыха – Sextantio Albergo Diffuso. В этом красивом старинном месте кажется, что время замирает. Здесь много интересных и уникальных достопримечательностей. А прогуливаясь по отелю, гости могут обнаружить прямо у себя под ногами камень времён неолита. Здесь вам будет просто некогда скучать.

Целью проекта было создание чего-то настолько уникального, что помогло бы привлечь сюда туристов и тем самым оживить опустевшее село. В теории проект получался несложным, но на деле выполнить его оказалось непросто – это стало настоящим испытанием. Пустоты под землёй были в очень плохом состоянии, поэтому строителям для возведения гостиницы пришлось приложить немало усилий и средств.

В итоге амбициозный план воплотился в реальность. Пещера сегодня – это удивительный гостевой двор, в котором можно проживать с современным комфортом. Его изюминкой является старинный каменный умывальник, находящийся в одном из номеров. Также интересен древний пол из грубого камня. Он не имеет аналогов. Уникален на 100%.

Средневековый дом для гостей Италии

Мы по-прежнему путешествуем по стране и теперь представляем вам красивый отель Sextantio. Он расположен в полутора часах езды от Рима, в центре Апеннин.

Здесь, в городе Санто-Стефано-ди-Сессанио, найдётся ряд зданий, выкупленных у владельцев, а затем возрождённых Даниэлем Килгренем. Предприниматель реставрирует отели, используя только лишь местные материалы.

В конце концов, взгляните, до чего же хорошо у него это получается!

Как вы уже успели заметить, это нетипичное строение. Уникальность места гость оценит, как только проникнет внутрь. Найдутся номера с каменными стенами и шероховатой текстурой. Причём интерьер выглядит весьма органично. Атмосфера внутри очень отличается от большинства стандартных мест для проживания, что и делает его таким особенным.

В скале

Теперь мы собираемся изучить ещё один не менее интересный регион Италии – Маргейд. В этом месте даже самый искушённый турист найдёт помещение, необычней которого сложно встретить на всём земном шаре. Это тщательно отреставрированная пожарная станция. Разместилась она в гроте.

Фасад представляет собой бетонную стену, за которой находятся три комнаты. Внешняя стенка – главный архитектурный элемент конструкции, одновременно защищающий проезжую часть от падающих камней.

В пожарной станции имеется два гаража со складными стеклянными дверями. В другом её крыле расположены офисные и административные помещения. Дизайн комнат несложен, реставрация проведена с помощью простейших материалов, таких как стекло и сталь. Они долговечны и в то же время создают современный образ и простор.

Отель, расположенный в пещере на юге Италии

В Италии очень много красивых мест и достопримечательностей, поэтому мы задержались здесь подольше и, как оказалось, не зря. Мы нашли ещё один интересный уголок – отель Grotta Palazzese.

Он находится в Южной Италии, в местечке под названием Полиньяно-а-Маре. Здесь не только можно отдохнуть с комфортом и вкусно поесть, но и получить незабываемые ощущения от необычности места расположения отеля.

Заведение было выстроено внутри сводчатой известняковой скалы. Из него в течение всего лета открывается великолепный вид на море. Grotta Palazzese является частью центра с одноимённым названием, который располагается прямо над ним.

Это также и чудесный аттракцион. Только представьте себе, как вы наслаждаетесь романтическим ужином в комнате с каменными стенами и потолком. Вокруг – органические формы и мягкое освещение. Тихий плеск воды создаст правильное настроение, и эта картина останется навсегда в вашей памяти.

Пещера Кокопелли

Мы сейчас покинем Италию и сосредоточим внимание на области, находящейся на севере от Фармингтона, Нью-Мексико. В сводах белоснежной пещеры Кокопелли прячется уникальная гостиница. Создана она в 80 годах супружеской четой – Брюсом и Мардж Блэк. Очень красивое, уютное, тёплое и хорошо вентилируемое помещение манит своей необычностью искушённых диковинками путешественников.

На 15-метровой площади разместилась полностью оборудованная современная кухня со всей необходимой утварью, включая двухдверный холодильник, микроволновую печь и стиральную машину. Это прекрасно меблированные уютные комнаты. В ванной даже найдётся такая роскошь, как джакузи. Здесь тихо и уютно, спокойно и умиротворяюще. Комфортный отдых в необычном месте зовёт вас!

Пустынные постройки

Теперь давайте перейдём в другой красивый и необычный отель. Это искусственный подземный грот, расположенный в австралийской пустыне. Находится он в самом сердце города Кубер-Педи, и со всех сторон окружён песчаником.

Гостям предлагается пожить в таком подземном царстве. Уютные номера, серии магазинов, баров и прекрасный вид вокруг наполнят ваш отдых незабываемыми впечатлениями.

Вы сможете остановиться под землёй или, если предпочитаете что-то менее необычное, выбрать один из номеров, расположенных на поверхности. Все апартаменты в отеле имеют высокие потолки и очень красивый дизайн.

Подземные номера – настоящие уютные комнаты, которые совсем не похожи на выкопанные ямы. Всё тут расслабляет и предлагает своим гостям провести некоторое время вдали от суеты, царящей на поверхности.

Внутри пещеры

Постройки для гостей оказались настолько уникальными и удивительными, что многие люди, их посетившие, хотели бы наслаждаться такой же атмосферой круглый год. На фото – пример гибридного дома, выстроенного в пещере и воплотившего сокровенные мечты их обитателей.

Использование геотермальной энергии делает здание устойчивым. Строение очень функционально структурировано. Жилая площадь и спальни находятся на верхних уровнях, на заднем плане размещена зона отдыха.

Общее оформление довольно простое, но в то же время современное. Антикварная мебель придаёт очарование, а стены из белого камня и другие подобные детали делают его уникальным местом для проживания.

Почувствуйте неподражаемый пещерный дизайн

Далее в нашем списке находится строение, которое расположено в небольшой прибрежной деревушке в регионе Трамунтана на Майорке. Как видите, интерьер был вдохновлён пещерными жилищами. Вид на Средиземное море, органические формы и декор создали настолько удивительно красивое место, что хочется сюда возвращаться вновь и вновь.

Внутри можно увидеть деревянные балки, больше присущие загородному стилю. Из этого же материала выполнены двери и мебель, добавляющие тепло помещению. Они хорошо балансируют с камнем. Создан этот проект по принципу экостроительства.

Наиболее сложной частью работы оказались поиски подходящего для здания места. Но как только замысел был осуществлён, возникло ощущение сбывшейся мечты. Это, определённо, уникальный дом, игнорирующий все общепринятые правила и идущий свои путём.

В стиле флинстоунов

Если говорить о необычных органических строениях, то мы нашли одно очень обаятельное. Когда видишь его в первый раз, то кажется, что оно прямо выпрыгнуло из мультсериала о Флинстоунах. На самом деле это современная версия доисторического жилища. Выстроена она на отдалённом мысе в Малибу.

Расположенное на площади, чуть меньшей 23 соток земли, строение предлагает удивительный панорамный вид на Тихий океан, нормандские острова, горы Бони, долины Серрано и Лос-Анджелес. В нём имеется одно спальное место, две ванные комнаты и кухня.

Снаружи дом кажется очень маленьким, но как только войдёте (о чудо!), увидите, насколько просторен он внутри. Архитектор, придумавший его, гармонично объединил местный ландшафт с красотой жилища. В номерах есть огромные окна органической формы, что делает домик единственным строением в своём роде. Он очень эффектен, красив и необычен.

В пещере

Кто бы мог подумать, что пустырь с песчаником, расположенный в штате Миссури, в Фестусе, станет привлекательным уголком для постройки необычного дома. Если вдуматься, воплощение в реальность дизайнерской мысли привело к уникальной возможности иметь единственный такой дом. Владельцы сразу увидели большой потенциал обладания необычным имуществом.

С применением некоторой доли фантазии и решительности пещера стала изумительным жильём. Изначально в планах было выстроить на участке большое строение, но позже решили использовать собственный потенциал пещеры. Сейчас в распоряжении семейства, живущего здесь, чуть больше 4 500 м2 естественного изолированного пространства, которое они называют своим домом.

Стены остались нетронутыми, а ссыпающийся песок задержали специальными зонтиками, которые разместили на кухне. Получилось очень уютно и красиво.

Пещера на острове Филикуди

Как оказалось, жилища, выстроенные самой природой, не являются такой большой редкостью. Нашлось ещё одно, и расположено оно на острове Филикуди. Это один из восьми небольших кусочков земли, которые составляют Архипелаг Эолийский, располагающийся к северо-востоку от итальянского острова Сицилия.

Всё вырезано из песчаника и имеет очень органичный и уникальный дизайн. Раннее это была пустынная территория, без какого-либо функционального назначения.

После того как владельцы украсили жильё произведениями искусства, личными вещами и картинами, сделанными своими руками, оно стало ещё более привлекательным и уютным. Это очаровательное место, с интересным дизайном и декором интерьера, безусловно, имеет свой яркий характер.

Дом-трюфель

И последняя необычная постройка, которую мы сегодня посмотрим. Так называемый дом-трюфель, получивший своё прозвище из-за похожести на одноимённый гриб. Спроектирован и выстроен он из камня и грубого бетона. Необычная форма очень интересно смотрится и легко вписывается в окружающий рельеф местности.

Идея архитекторов заключалась в том, чтобы построить жилище с полым пространством в центре. Для того чтобы это сделать, команда, работающая над проектом, придумала положить сено внутрь конструкции. Сухая трава придала красивую текстуру.

Хотя сам домик крошечный, ему по силам стать интересным местом для отдыха. Например, влюблённые могут устроить себе здесь незабываемые романтические каникулы наедине. Внутри находятся кровать, камин и умывальник. Дом красиво интегрирован в окружающую среду.

Источник: https://uniqhotel.ru/peshchery-v-kotoryh-mozhno-zhit-s-komfortom/

Дом в пещере 101 фото

Милые домики, как противопоставление мужским пещерам
дом пещера

Кода-то наши очень далекие предки ушли из пещер, но похоже что воспоминания о природных жилищах у нас не выветрилась. Это одно из объяснений, почему и сегодня люди строят дома в пещерах.

Хотя есть и другие причины – не надо особо тратиться на строительство, природа сама все сделала, остается только все красиво оформить, провести интернет и радоваться, что не достают соседи. Лучшего места для уединения не придумаешь, наверно из этих соображений построили вот такой дом в пещере в Арканзасе (США).

Американцам, похоже больше всего пришлась по душе идея строить жилье в пещерах. Так семье Слипперов приглянулась заброшенная каменоломня неподалеку от речки Миссисипи, причем им так понравилось это место, что они решили там поселиться.

Каменоломня оказалась довольно обширной – 15 000 кв.м., так что семья смогла обустроить в пещере три спальни, большую кухню и даже домашний офис. В общем, устроились не плохо, хоть и потратили на строительство 4 года. Правда, для нормализации влажности пришлось потратиться на три промышленных влагопоглотителя. Но зато в пещере постоянная температура 20°С, и зимой и летом.

В Америке любят кино. Так известная звезда телеэкранов Дик Кларк живет в доме, сильно напоминающий жилище культовых героев мультипликационного фильма Флинстоуны.

В доме пещере воссоздан киношный образ каменного века, ни одного прямого угла и геометрической формы, полная имитация вырубленной в скале пещеры. Столовая, кухня, ванные комнаты, гостиная выполнены в одном стиле.

Конечно, сказочная пещера в Малибу стоит недешево, как известно, Кларк продает ее за 3,5 миллиона, наверно, она так и стоит.

А это жилище из другого известного фильма «Властелин колец». Такую вот нору хоббитов построил для своей семьи фотограф Саймон Дэйл.

Дом пещера задумывался, как эко-дом и кажется получилось.

Rock Cottage в британском селе Волверлей был построен в1769 году и служил подсобным помещением до 1948 года. Затем долгое время помещение пустовало и вот недавно его выставили на аукцион.

Заброшенная пещера вызвала большой интерес, даже при отсутствии электрики и водопровода, желающих купить необычный дом оказалось достаточно много. Стартовую цену в 25 000 фунтов стерлингов смогли поднять в четыре раза.

Так что английские пещеры, это дорогое удовольствие.

 Дома пещеры Каппадокии

В Турции, на Анатолийском плато расположен город Невшихер (старинное название Нисса). Древнее поселение можно действительно назвать городом домов пещер. Городские окраины окружены горами, в которых жители с древности селились в туфовых пещерах. Это обычное явление для Каппадокии, многие пещеры обитаемы и сегодня.

Вот этот город пещер, многие из них очень старые, что беспокоит правительство Турции, потому что обвалы случаются регулярно. Но жители не спешат свои старые жилища на новые дома.

Дома пещеры в Китае

Вы знаете, что почти 30 миллионов жителей Китая выбрали пещерный образ жизни? Образно конечно. Жизнь у них вполне современная, а вот место для жительства действительно пещеры. А что, очень удобно, нашел себе пещерку или сам выкопал, стройматериалов надо минимум, только на внутреннее обустройство, летом прохладно, зимой тепло, даже стены утеплять не надо.

Не сказать, что таких городов очень много, но вот в провинции Shanxi, где почва подходящая для строительства землянок, такие дома встречаются часто.

В Китае побные дома называют yaodong. Обычно это небольшое полукруглое или овальное помещение с закрытым тканью входом. Конечно, современные пещеры обустраивают более капитально.

Этот пещерный комплекс находится рядом с Чжан Шеньян. Здесь дома хоть сдалека и выглядят, как жилища доисторических людей, но с водоотводом, отоплением и системой вентиляции.

Дома пещеры в разных странах

Берберские жилища пещеры в Матматы

А это Испания, экзотические дома  пещеры в Андалусии

Франция, Louresse-Rochemenier

В этих домах пещерах в Англии жили до 1950-х годов, сейчас они пустуют, но находятся под охраной государства.

Дом пещера в Швейцарии

Швейцарские Альпы, городок вальс. Эти живописные места и выбрали архитекторы Кристиан Мюллер и Бьерн Мастенброк для своего проекта удивительного дома в горе.

Рукотворная пещера находится на склоне горы, так что сверху дом вообще не видно. цель архитекторов была построить современный дом, не нарушив при этом красоту прекрасного ландшафта.

Несмотря на то, что дом находится в пещере, и имеет только одну внешнюю стенку, в середине он прекрасно освещен благодаря огромным окнам и тщательно выверенной планировке.

Дом имеет 2 этажа, лицевая сторона в ширину 9 мктров, помещения углублены на 17 метров, так что в середине довольно просторно. Вот посмотрите на этих фото.

Ночью дом выглядит просто фантастично, как светлое окошко на склоне темной горы.

Отель в пещере Le Grotte della Civita в городе Матера (Италия)

Считается самым необычным отелем в мире

По версии Таймс входит в десятку лучших гостиниц

ЮНЕСКО объявила отель Le Grotte della Civita Всемирным наследием

В мире много пещер домов, древних и современных, можете посмотреть в этой подборке, может, пригодится.

Так что если проблемы с жильем, помните, альтернатива всегда есть.

Источник: http://www.novamett.ru/dom/dom-v-peshchere

Удивительная архитектура Дома Мила от Антонио Гауди

Милые домики, как противопоставление мужским пещерам
Marit & Toomas Hinnosaar / Flickr.comДом Мила, Барселона, Испания

Известный архитектор Антонио Гауди дополнил свою карьеру исторической постройкой.

Барселона получила настоящий шедевр под названием «Каменоломня». Такое название дали дому каталонцы после того, как творение было представлено светскому обществу в 1910 году.

Как оказалось, это было самым трудоёмким заданием за всю деятельность мастера.

Самое необычное городское строение в Барселоне расположилось на перекрёстке улицы Карре-де-Провенса с бульваром Паасеч-де-Гарсеа. На фото тех времён дом напоминает пещерные жилища наших прародителей – первобытных людей. Такой внешний вид постройки привлекает сегодняшних гостей города и туристов.

Несмотря на то что множество путеводителей и культурных изданий во всех красках публикуют фото и описывают особенности архитектуры Барселоны, качество лепки и своеобразие дизайна, все эти сведения забываются сразу после личного знакомства с архитектурным памятником Гауди. Все посетители дома отмечают присутствие восторга во время экскурсии по этажам и формирование совершенно иного впечатления, чем от просмотра туристических брошюр.

Стиль и формы строения в корне отличались от сложившегося почерка архитектора Мила. Антонио Гауди действительно рискнул и показал жителям Барселоны совершенно другой мир архитектуры.

Каталонцам понадобилось много лет, чтобы понять задумку автора и по достоинству оценить всю красоту необычного дома. Этот шедевр является настоящей гордостью для города.

Фото сооружения часто отпечатывают на визитных карточках.

Использование рационального подхода для создания всех элементов здания и чёткое расположение каждого камня характерны для авторского стиля Гауди. Автор буквально заставил горожан по-иному относиться к архитектурному искусству.

История строительства дома для семьи Мила

Проект «Каменоломни» был запущен в строительство ещё в 1906 году. На тот момент Гауди Антонио уже был известен своим нестандартным видением формы и устройства жилых домов, церквей и других городских построек.

У архитектора были плотные дружеские отношения с влиятельным светским бизнесменом Эусеби Гуэлем. Частное владение последнего вместе с парковой зоной было спроектировано и построено самим маэстро. Эусеби с гордостью демонстрировал гостям свои владения или сделанные на частной территории фото.

Vasile Cotovanu / Flickr.comЗнаменитая терраса

С необычным заказом обратилась к проектировщику известная светская семья. Пара славилась в городе как любители кутежа, дорогого шопинга и недвижимого имущества. Люди совершенно не считали денег и не ограничивали своих желаний.

Будущий хозяин дома Пере Мила сам был задействован в сфере строительства. Его жена, Росарио Сегимона, слыла очень состоятельной женщиной, получившей немалое наследство после усопшего ранее мужа.

Мила обожал баловать жену и исполнять все её капризы. Супруги пожелали стать владельцами настоящего шедевра, который будет заметно отличаться от уже построенных в Барселоне домов под авторством Гауди.

Заказчик выкупил 1 тыс. квадратов городского участка и снёс все здания, возведённые на нём ранее. Таким образом, архитектору была предоставлена полная свобода для воплощения фантазии.

Автору нужно было разработать уникальный по своей архитектуре и внутреннему дизайну проект. Застройщики вставляли самые высокие требования. Фото чертежей можно найти в архивах современного города.

Благодаря способности полностью абстрагироваться от реальной жизни и форм, Антонио в краткие сроки предоставил чертежи для будущего дома Мила. Гениальность мастера позволила выполнить проект, в котором отсутствовала всякая симметрия.

Роль несущей конструкции была отведена только колоннам. Согласно задумке, стационарные стены в здании просто отсутствовали. Разработка предусматривала наличие железных конструкций, которые станут основанием для каменных декоративных стен.

Поскольку устройства со стенами могли двигаться, то такие перегородки назвали «плывущими». Это было сделано для того, чтобы Мила смог сдавать в аренду квартиры будущего дома. Ставку сделали на максимально комфортную планировку, которую можно устроить индивидуально для каждой квартиры. Стены можно было двигать, чем создавался оригинальный дизайн каждой комнаты.

Архитектор вложил много сил в разработку проекта. С каждым строительным этапом он добавлял всё новые элементы в чертежи с целью максимально усовершенствовать заказ. Для дома Мила были отброшены в сторону все существующие шаблоны.

Целью было приблизить человека к сути самой природы. Но семейная пара Мила постоянно торопила мастера со сроками сдачи объекта. Это нарушало все планы расчётливого мастера. Поэтому возникало много спорных ситуаций между Гауди и бизнесменом Каталонии.

Дом Пере Мила

Здание «каменоломни» напоминает сглаженную морскими волнами большую скалу. В доме полностью отсутствуют острые углы и прямые формы. Мягкие изгибы линий стен и перегородок направлены на создание особой психологической атмосферы квартир. Своё прозвище здание получило из-за своей массивности и тяжёлых форм.

К тому времени, когда горожане привыкли к массивной архитектуре городского здания, известный архитектурный деятель уже начал работы по проектированию Храма Святого Семейства.

Ещё одной особенностью дома Мила было наличие оконных проёмов для каждой комнаты. Такой подход стал новаторством для архитектуры Испании начала прошлого века. Антонио не придерживался типовых расчётов ни в одном из своих творений. Он буквально вкладывал душу в каждый новый проект.

Его целью стало соорудить настоящий дворец, комнаты которого будут светиться от количества присутствующего солнечного света. Он успешно добился поставленных задач, несмотря на постоянно возникающие трудности и препятствия в работе.

Внутренняя территория дома разделена на три отдельных пространства. Через искусственные дворики проходит не только много света, но и осуществляется отличное проветривание комнат. Учитывая жаркий испанский климат, даже сегодня в доме нет кондиционеров.

Детальная разработка вентиляционных шахт рассчитана на циркуляцию свежего воздуха в каждом помещении. Возможность свободно менять расположение стен в квартире в прошлом веке было настоящей сенсацией. Современная архитектура только начала делать первые шаги в этом направлении.

Каждый этаж здания отличается от предыдущего. Это вызывает особый восторг как у жильцов, так и у туристов. Такой эффект создаётся не элементами перепланировок, а отсутствием несущих стен строения. Этот очень опасный приём стал возможным только благодаря самым точным расчётам Гауди, при этом автор не имел права ошибиться ни на миллиметр.

Одним из причудливых мест в архитектурном творении стала крыша. Рассматривая её внимательно создаётся впечатление присутствия сказочных героев. На самом деле за такими скульптурами хорошо маскируются дымоотводы и вентиляционные трубопроводы. Такой же маскировкой Антонио закрыл спроектированные шахты лифтов. К сожалению, при жизни Антонио Гауди эти устройства не были установлены.

Поднимая исторические данные, искусствоведы приходят к выводу, что сохранившиеся формы постройки не являются законченным замыслом автора. Желая создать самое светлое здание, маэстро хотел придать особенный вид фасаду.

Естественную тяжесть форм архитектор хотел «облегчить» зелёными лианами. А для решёток на балконах была предусмотрена художественная ковка. Выполнение этого элемента автор доверил своему старинному другу Жузеппе-Марии-Жужолю. С этим талантливым архитектором и дизайнером Антонио работал не один год.

Совет организации архитекторов города принял решение максимально восстановить оригинальный вид здания. Ведутся работы по реставрации фасада и внутренних элементов конструкции. В ближайшее время планируется завершить процесс реконструкции, результатом которого станет абсолютное восстановление начального вида дома Мила.

Такая возможность появилась только по причине включения Каса-Мила в список мирового памятного наследия ЮНЕСКО.

Интересные сведения для туристов и гостей Барселоны

Несмотря на полную реконструкцию здания, в доме есть заселённые квартиры. Их владельцами являются влиятельные люди Испании. Вход туристам на жилые этажи запрещён. Само сооружение состоит на учёте материальной базы сберкассы Барселоны.

Но туристические брошюры не перестают манить туристов и приезжих со всего мира к уникальному архитектурному детищу Антонио Гауди. Поэтому удовлетворить свой интерес все гости города могут при посещении отдельно предоставленного верхнего этажа.

Из него сделали самый настоящий музей архитектуры Барселоны c возможностью выхода в мансарду и на крышу постройки. Многие элементы в этих помещениях остались без изменений, в авторском исполнении. Площадь музейного этажа составляет 1 тыс.

м² и помещает достаточное количество туристов.

Сегодняшняя стоимость билета для посещения музейной площадки колеблется в пределах 15 евро. Сезонным периодом для посещения Дома Мила являются весенние, летние и осенние месяцы. С 9 утра и до 8 вечера музей принимает посетителей в тёплое время года, а в зимние месяцы осмотры проводятся до полседьмого вечера. В связи с ростом цен нужно уточнять окончательную стоимость билета.

Источник: https://yaturisto.ru/europa/ispaniia/dom-mila-antonio-gaudi.html

Миф О Богине-Матери

Милые домики, как противопоставление мужским пещерам

Соразмерным мифу зверя в эпоху палеолита является миф о богине-матери, образе прародительницы рода, дарующей ему благополучие (гипотеза П. Ефименко), магической помощнице охоты (гипотеза С. Замятина), владычице стихий и коллективной властительнице духов мертвых (гипотеза А. Окладникова).
А.

Столяр считает, что «семантическим ядром обобщенного женского образа служило… примитивно-анимистическое истолкование всей жизнедеятельности сменяющих друг друга поколений родового единства». Иными словами, богиня-мать была причиной и источником цикла жизни/смерти/возрождения, воспроизводства самой жизни в мире.

В многочисленных фигурках массивных палеолитических «венер», в большинстве абстрактных знаков подчеркивается огромное животворящее чрево женщины, «место таинственного зарождения новых жизней единоутробного в историческом смысле коллектива».

Пещера как лоно земли обладала теми же признаками (тотальное преобладание внутреннего над внешним, сложное извилистое строение, тьма, единство входа/выхода, подобие выхода из пещеры и чрева матери) и соответственно теми же функциями.

По логике мифологического мышления она могла быть всеобъемлющей космической моделью богини, порождающей все формы жизни и содержащей в себе весь мир.

Ритуальный сосуд 2-й половины III тыс. до н.э. — «кикладская сковорода» (1) — представляет собой плодоносящее лоно, в котором заключен целый мир/море. Среди бесконечной вязи волн/спиралей мужское начало возникает в виде ладьи.

Этот образ позднее появится в греческом килике «Дионис в ладье» (2), в этрусском зеркале из Миннеаполиса (полуфигура Гелиоса с раскинутыми в форме ладьи руками, выходящего из океана), в стихах, где обыгрывается оппозиция «море/челн».

К сожалению, нет точных указаний на человеческий, а не звериный облик пещеры, хотя в том же неолитическом святилище в Чатал-Хююке богиня в позе роженицы производит на свет быка, из чего можно сделать вывод, что именно антропоморфный образ порождает животных, а не наоборот (3).

Первый троичный образ

Материал малых скульптурных форм дает дифференциацию женских фигурок по возрасту и детородным возможностям: 1) худощавый тип соответствует функции девы, начала начал (4); 2) «классический» тип Венеры из Виллендорфа соответствует функции матери, подательницы жизни (5); 3) тучный тип с оплывшими формами — функции старухи/смерти (6). В троичном образе богини зафиксированы первые представления о времени — времени циклическом, телесно связанном с жизнью человека.

Позднейший фольклорный материал подтверждает представления о взаимосвязи трех ипостасей богини-матери.

В кельтской мифологии богиня Зимы, злая одноглазая Кайблеах («старая женщина»), которая все замораживает своим жезлом, 1 февраля отправляется на остров Юности и, искупавшись на рассвете в источнике молодости, становится богиней весны — юной Бригиттой. Это открывает новый жизненный цикл в природе.

Первобытный феминизм

Палеолит был временем полного доминирования, по крайней мере в сакральной области, женского начала. Об этом говорит распределение женских и мужских абстрактных знаков (7) в палеолитических храмах/пещерах.

По подсчетам А. Леруа-Гурана, знаки женского типа (до 91%) концентрируются в центральных и альковных (прообраз апсиды), наиболее сакральных помещениях, в то время как знаки мужского типа располагаются (до 61%) на периферии, у входа, в переходах, в самом конце пещерных комплексов.

Можно констатировать, что на уровне палеолита появились представления о еще одной фундаментальной оппозиции в представлениях человека, оппозиции«мужское — женское». Мужские и женские знаки взаимно дополняют друг друга до целостности.

На знаковом уровне можно проследить этот процесс на примере дополнения периферии пещерных изображений женскими знаками (31% от общего количества), а центральных — мужскими (9%).

Примером образного уровня является рельеф «Женщины с рогом» из Лосселя (8), где рог символизирует мужское начало. Встречаются и абстрактные комбинации половых органов мужчины и женщины в единой скульптурной композиции. По мнению А.

Столяра, подобные сочетания являются первой попыткой абстрактного выражения понятия «человек», что позднее породило греческий миф об андрогинах.

В дальнейшем оппозиция «мужское — женское» воплотилась в мифе о творении, сутью которого было разделение супружеской пары богов (Геб — Нут, Гея — Уран и др.

), а земледельческий сезонный миф плодородия закрепил формулу: бессмертная богиня и ее смертный (сезонный) партнер — супруг/сын (Инанна — Думузи, Афродита — Адонис, Исида — Осирис).

Об архетипической сути образа богини-матери в наиболее обобщенном виде сказано у К.Г. Юнга.

Создание иконографии архетипического образа богини может стать темой множества индивидуальных проектов (см. «Искусство», № 22/2005).

Источник статьи

Меткибоги, обряд, персонаж, ритуал

Источник: http://pagan.ru/slowar/boginya-mat-2/

Посещение дома Мила (La Pedrera) в Барселоне

Милые домики, как противопоставление мужским пещерам

Когда вы будете прогуливаться по прекрасной барселонской улице Пассаж де Грассия, то, наверняка, ваше внимание привлечет один дом. Он сильно выделяется среди изящных соседей, потому что его фасад похож на застывшую в бетоне морскую волну.

Это Дом Мила – последняя работой Антонио Гауди в сфере гражданской архитектуры. После этого заказа в жизни Гения появится Саграда Фамилия, в мастерской которой он проведет большую часть своей жизни.

Дом Мила – это, безусловно, не просто старинная жилая постройка, это произведение искусства, инновационный проект своего времени, а сейчас интересный музей. Дом Мила, как и все архитектурные объекты Гауди рекомендую посетить, так как внешний осмотр шокирует вас гораздо меньше, чем внутренние детали.

И шок от увиденного сменяется чувством уважения и восхищения Антонио Гауди, его гениальными идеями, новаторскими внедрениями и удивительным внешним видом всех творений.

Макет дома Мила

Макет дома Мила

В первый приезд в Барселону мы с Ниной прошли мимо Дома Мила (La Pedrera), не решившись зайти внутрь из-за большой очереди в кассу. Вместо этого мы посетили Дом Батльо, также построенный Гауди по заказу богатого промышленника, т.к очередь на вход было в разы меньше.

В этом году я снова побывала в Барселоне, но уже более продолжительное время. Планируя маршрут по городу, я первым делом включила посещение Дома Мила и купила билеты онлайн, чтобы не тратить драгоценное время на стояние в очереди.

Представляете, как я хотела посетить La Pedrera, если отправилась туда к 9 утра, на следующий день после ночного прилета и заселения в отель в Барселону.

Очередь в дом Мила

Очередь в дом Мила

Благодаря электронным, заранее распечатанным билетам мы зашли в музей сразу же после его открытия. Сотрудники разделили очереди на тех, кто в кассу и на тех, кто проходит в назначенное время. Желающих в кассу было не много, но, когда мы вышли из Дома, то хвост образовался длинный.

Немного истории проекта Гауди

Дом Мила, в испанском простонародье Ла Педрера («пещера» или «каменоломня»), был спроектирован Антонио Гауди и построен между 1906 и 1912 гг. Проект дома заказала богатейшая пара того времени Пере Мила: барселонский коммерсант, и его жена, получившая огромное состояние в наследство от бывшего мужа.

Нувориши того времени планируют поселиться в самом престижном районе, на Пассаж де Грасия, и нанимают самого известного и модного архитектора. Однако по окончанию работ Мила остался не доволен, ведь у Гауди было абсолютно все равно на мнение заказчика, потому что только он знал, как будет лучше и комфортнее для жизни.

Разногласия привели к тому, что Гауди не закончил проект.

Предполагалось, что Дом Мила будет доходным домом, поэтому архитектор должен был использоваться максимум дорогой площади в центре города. Здание занимает 1323 км метра из 1620 кв метров общей площади – современным строителям нужно поучиться, как использовать каждый метр!

Внутренний двор дома Мила

Внутренний двор дома Мила

Все стены здания настолько волнообразны, что, кажется, в здании нет ни одного прямого угла.

Надо отметить, что Дом Мила – это на самом деле два здания, однако со стороны фасада это увидеть невозможно. В каждом здании есть свой внутренний двор, они также соединены переходами.

Удивительной особенностью для того времени является также и то, что квартира владельцев занимала целый этаж обоих зданий.

Волнообразный дом Мила в Барселоне

Волнообразный дом Мила в Барселоне

Вид с балкона дома Мила в Барселоне

Вид с балкона дома Мила в Барселоне

Гауди при проектировании здания применил такой прием, который используют и по сей день, а именно, конструкция дома была основана на каменных опорах и металлических стропилах. Нагрузка здания распределяется на несущие колонны, а фасад от нагрузки свободен.

Таким образом, перенос внутренних стен не влиял на прочность здание, и, благодаря Гауди, мы теперь можем купить квартиру в доме со свободной планировкой.

Так что, именно знаменитому каталонцу мы обязаны появлением комфортных монолитных домов со свободной планировкой, в которых возможно воплотить любую идею дизайнера интерьера.

В подвале Дома Мила был размещен гараж (первый гараж под землей в Барселоне), на нижнем этаже – магазины, на цокольном – офисные помещения, первый этаж занимали хозяева, семейство Мила, четыре этажа, которые были над хозяйским, сдавались в аренду. На чердаке разместилась прачечная. Как вам, для начала 20-го века? Кроме того, в первоначальном проекте Гауди задумал сделать так, чтобы автомобили могли въезжать по пандусу на свой этаж дома, правда, гениально?

Осмотр здания нужно начать с фасада, правда, сейчас фасад закрыт лесами (лето 2014), но у меня сохранились фотографии из предыдущей поездки. Здание как бы стекает с крыши и напоминает сладкий торт, который тает на солнце. Перила балконов дома, вернее целые скульптуры из железа, были сделаны Жузепом Жужолом по образу первого экземпляра, который собственноручно создал мастер.

Фасад дома Мила в Барселоне

Фасад дома Мила в Барселоне

Чердак дома Мила поражает каждого, кто сюда попадает. В этом многоуровневом помещении 270 катенарных арок – особой разработки Антонио Гауди.

Здесь стирали и сушили белье, потому что все было сделано так, чтобы в помещение циркулировал воздух.

Гауди любил черпать формы из природы, потому что считал, что именно природа создает их самыми прочными и красивыми. Вот и эти арки, правда ведь, напоминают скелет?

Арки крыши в доме Мила

Арки крыши в доме Мила

Природная форма для дома Мила

Природная форма для дома Мила

Здесь же можно увидеть устройство крыши в разрезе, снова использован принцип скелета.

В музее дома Мила

В музее дома Мила

Сейчас на чердаке расположена выставка, посвящённая творениям Гауди: различные макеты, проекторы с фильмами, различные природные предметы, форму которых он часто использовал в архитектуре.

Музей-выставка Антонио Гауди

Музей-выставка Антонио Гауди

Крыша дома Мила – это отдельная песня. Всех поражает оформление вентиляционных и каминных труб. Если «римских войнов» долго рассматривать, то можно также увидеть множество знаков, на них нанесенных. Представляю, как эти грозные войны смотрятся вечером!

Крыша в доме Мила

Крыша в доме Мила

Украшение крыши дома Мила

Украшение крыши дома Мила

Дом Мила

Дом Мила

Конечно же, как и во всех произведениях Гауди, нужно внимательно разглядывать детали – ведь здесь повсюду символизм, тайные знаки.

С крыши дома открывается вид на Барселону.

Крыши Барселоны

Крыши Барселоны

Колонны в квартире Мила покрыты рельефами, надписями и знаками. На колоннах хозяйского этажа на колоннах можно увидеть странные надписи на каталонском «Забудь» и «Прости» (понять и простить?).

Вообще, хозяйские комнаты мне понравились в доме больше всего. Видимо представление о комфортном интерьере у нас с архитектором совпадают, я была бы отличным заказчиком, не то, что синьор Мила.

Комнаты в доме Мила

Комнаты в доме Мила

Гостиная в доме Мила

Гостиная в доме Мила

Гауди мастерски применил новый тип двери – с раздвижными панелями, благодаря которым столовая легко объединялась с гостиной.

А какая кухня! Прошло столько лет, а такие кухни постоянно мелькают в журналах об интерьере.

Кухня в доме Мила

Кухня в доме Мила

Кухня в доме Мила

Кухня в доме Мила

А это почти встроенная варочная панель столетней давности.

Плита на кухне в квартире Мила

Плита на кухне в квартире Мила

В прихожей была предусмотрена комната-гардероб для верхней одежды, велосипедом и другого улично-спортивного инвентаря.

Прихожая в квартире Мила

Прихожая в квартире Мила

Как всегда, Гауди не забывал о достаточном естественном освещении, оформляя коридор непрозрачным покрытием, которое пропускает свет.

Коридор в квартире Мила

Коридор в квартире Мила

Детская комната в квартире Мила получилась уютной и просторной, не смотря на небольшую площадь.

Детская для семьи Мила

Детская для семьи Мила

Детская для семьи Мила

Детская для семьи Мила

Рядом с детской спальней находится комната прислуги, на мой взгляд, тоже милая и уютная.

Комната прислуги

Комната прислуги

Обратите внимание на плитку на полу. В каждом помещении квартиры она разная, но смотрится очень гармонично и красиво, жаль, что в нашем суровом климате холодная плитка на полу – непозволительная роскошь. Хотя… если положить везде теплые полы…

Отдельного внимания заслуживают стулья и фурнитура, ведь она тоже спроектирована самим Антонио Гауди и, конечно же, является не совсем обычной. В конце экскурсии по квартире Мила вы увидите небольшой фильм, где демонстрируют идею Гауди: формы мебели продуманы так, чтобы человеку было удобно сидеть на ней, а дверные ручки имеют такую форму, чтобы руке было удобно ее нажимать.

Мебель по эскизам Антонио Гауди

Мебель по эскизам Антонио Гауди

Ручки по эскизам Антонио Гауди

Ручки по эскизам Антонио Гауди

Стены в подъезде благодаря своим росписям, как бы создают атмосферу природного грота или пещеры. А колодец, который образует Дом Мила это ощущение усиливает еще больше.

Подъезд в доме Мила

Подъезд в доме Мила

Роспись подъезда в доме Мила

Роспись подъезда в доме Мила

Этот объект был объявлен Всемирным наследием ЮНЕСКО в 1984 году.

Благодаря новейшей архитектуре, фасаду и крыше Дом Мила считается одним из выдающихся зданий 20-го века.

Билеты, цены, график работы

Если вы приобритете билет на посещение, то в него будут входить:

• посещение крыши. Крышу украшают трубы в образе римских войнов. С крыши открывается отличный вид на пассаж де грасия;

• посещение Espai Gaud? (Монсарда Ла Педреры). Здесь расположена выставка, посвященная творчеству Гауди, модели, объекты, фотографии и видео.

• Квартира Мила. В доме воссоздана квартира буржуазной семьи в этом доме периода начала 20-го века. Можно узнать, как люди жили, увидеть мебель и бытовую технику того периода, рассмотреть элементы, спроектированные Гауди.

• Посещение двора

В настоящий момент в здании находится штаб-квартира фонда Catalunya – La Pedrera , здесь проводят различные общественные и городские мероприятия, выставки.

• Часы работы: Понедельник-воскресенье.

• Ноябрь-Февраль: С 9 до 6 : 30 вечера.

• Март-Октябрь: С 9 утра до 8 вечера. Чтобы избежать толп посетителей лучше всего планировать визит во второй половине дня (после 16 вечера) или впервой половине дня утром (с 9 до 10 утра).

• Закрыто: 25 декабря и в течение одной недели в январе

• Как добраться: Кассы C/ Proven?a 261-265. Метро L3 и L5: Диагональ. Автобусы: 7, 16, 17, 22 и 24.

Стоимость билетов:

16,50 – взрослый, дневной

14,85 – студенческий, дневной

8,25 – детский от 7 до 12

Если вам хочется чего-то особенного, вы можете посетить Дом Мила ночью (с группой до 30 человек).

В рамках данной экскурсии вы откроете для себя секреты, скрытые внутри здания, когда на город опускается ночь; станете свидетелями жизни, обычаи и бытовые рассказы жителей, которые жили в этом уникальном здании сто лет назад, увидите как La Pedrera оживает ночью под музыку.Бокал кавы обещают в конце тура. Экскурсия проводится на каталонском, испанском, английском и русском. Другие языки доступны по запросу

• С ноября по февраль: Среда-суббота

• С марта по октябрь: ежедневно

• стоимость – 30 евро.

Рекомендуется приходить за 10 минут до сеанса, на который у вас куплен билет

Купить билет в музей онлайн

Купить билет онлайн на ночное посещение музея

Как добраться до дома Мила

Дом мила расположен в центре Барселоны. Если вы немного ориентируетесь в городе, то можете дойти минут за 15 пешком, например, от площади Каталонии.

Для этого нужно выйти на большой проспект Passegi de Gracia и идти прямо до дома Мила.

Этот вариант предпочтительнее, потому что вы прогуляетесь по очень красивой улице, увидите невообразимо красивые дома в стиле модерн, приметите магазинчики, да и, вообще, окунетесь в атмосферу Барселоны.

Если времени на прогулки нет, то лучше всего доехать до дома Мила на метро, вам нужна станция Diagonal зеленой линии L3, от площади Каталонии и площади Испании можно доехать без пересадок. Выходите из метро в сторону Passegi de Gracia и идите буквально 2 минуты до дома Мила.

Еще больше наших рассказов о Барселоне по ссылке .

Полезные ссылки:

Отели Барселоны: отзывы и бронирование

Источник: https://shagau.ru/2014/08/31/poseshhenie-doma-mila-la-pedrera-v-barselone

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.