Они слушают русский рэп вместо колыбельной)) Дети российских звёзд хип-хопа!

Будущее русского рэпа: самые крутые дети звезд российского хип-хопа

Они слушают русский рэп вместо колыбельной)) Дети российских звёзд хип-хопа!

Эти малыши еще дадут жару, ведь им повезло родиться в семьях знаменитых рэперов. Как живут наследники мастеров рифмы?

3 года

О любви 33-летнего рэпера Тимати к его трехлетней дочери уже знает вся страна. Девочку в 2014 году родила бывшая возлюбленная музыканта Алена Шишкова. И хотя Алена и Тимати больше не вместе, каждый год они собираются, чтобы отпраздновать день рождения дочери.

Тимати не раз говорил, что его дочь — настоящая пацанка. Ей нравится ходить в черном и вместе с отцом заниматься экстремальными видами спорта. Также девочка проявляет способности в гимнастике и балете. Сам рэпер в восторге от того, что наследница растет «бандиткой», а не паинькой.

6 лет

Уже несколько лет супруга рэпера Джигана Оксана Самойлова является дизайнером бренда Mira Sezar. А год назад мама теперь уже трех девчонок — Ариелы, Леи и Майи — создала линию нарядов и для маленьких модниц. Оксана запустила интернет-магазин Iamspecial.ru, главной моделью которого стала старшая наследница — шестилетняя Ариела.

Малышка вообще растет настоящей it-girl. Вместе с родителями она посещает светские мероприятия, снимается в клипах своего знаменитого отца, участвует в модных фотосессиях и одевается так, как будто ей не меньше 18 лет. Ариела любит стильные аксессуары и сумки Louis Vuitton.

7 лет

Айза Вагапова вышла замуж за Алексея Долматова, известного под псевдонимом Гуф, в августе 2008 года.

В доказательство верности и любви Айза сделала татуировки: «Жена Гуфа» на среднем пальце правой руки, One Love Dolmatov на ноге и рисунок персонажа Гуфи на пояснице. Правда, девушка начала избавляться от рисунков после развода c супругом в августе 2013 года.

Айза намеревалась не только вернуть девичью фамилию, но и поменять фамилию сына Сами. В итоге супругам удалось договориться, и теперь Сэм проводит время с обоими родителями.

Правда, эксперименты, которые над парнем ставит Айза, не всегда понимают ее поклонники. Например, критики не оценили, когда мама разрисовала лицо сына маркером, но больше всего возмущения вызвал ролик, на котором Айза учит сына ругательствам.

4 года

Леван Горозия познакомился с будущей женой Анной на первом курсе института. По признанию рэпера, он отбил ее у другого. Спустя пять лет отношений пара сыграла свадьбу, а через три года Анна родила сына Мишу, у которого 15 апреля родилась младшая сестра Софико.

Своего наследника рэпер воспитывает в любви к спорту: учит Мишу играть в баскетбол и называет сына «маленьким Майклом». А еще папа и сын вместе болеют за «Локомотив».

3 года

Марина Кузьминых, известная как Мишаня Мишина, и Тимур Кузьминых, выступающий под псевдонимом Dino MC 47, поженились в 2012 году, а через два года в семье родился сын Тамерлан.

В июле малышу исполнится 3 года, но он уже активно путешествует и тусуется с родителями.

Дэвид Духовны и компания – как изменился основной актерский состав сериала Californication, который стартовал летом 2007 года.

Читать полностью

Дочки Моники Беллуччи, Синди Кроуфорд и Ванессы Паради, безусловно, унаследовали от мам харизму и сексуальность. И этим малышкам не терпится продемонстрировать себя во всей красе, хотя многие из них даже не окончили школу!

Читать полностью

Жанр страшного кино переживает бурный Ренессанс: в кинотеатре каждый месяц выходит очередная страшилка о призраках, с экранов телевизоров нас пугают «Американскими историями ужасов» и прочими «Отелями Бэйтса», даже отечественные кинодеятели наконец-то признали жанр, снимая то «Невесту», то «Дизлайк». Жанр ужасов дает дорогу в большое кино все новым и новым молодым артистам, а что же стало с повзрослевшими звездами культовых страшилок 90-х?

Читать полностью

Загадочная история про погибшую школьницу Лору Палмер и ее друзей, начавших собственное расследование убийства, имела эффект разорвавшейся бомбы. Сериал Дэвида Линча стал культовым, а его главные героини утвердились в статусе секс-символов и икон стиля. Правда, не всем удалось закрепить позиции в кино и на телевидении. Чем занимаются звезды шоу 27 лет спустя?

Читать полностью

Во все времена на людей c огненно-рыжей шевелюрой смотрели с восхищением и подозрением. И то верно: никогда не знаешь, чего ждать от тех, чей пламенный темперамент может спалить города… В нашей подборке – 10 рыжих и необычных российских звёзд.

Читать полностью Это было будто вчера: в 2007 году мы познакомились с Пуговкой, Галиной Сергеевной, Машей, Женей, Дашей и главой семейства Сергеем Сергеевичем Васнецовыми. 10 лет – срок немалый, и за это время актрисы, исполнявшие главные роли, очень изменились.
Читать полностью

Уверены, известным артистам самим неловко за то, что когда-то они выпустили свои пластинки в таком виде. В их оправдание можно сказать, что это действительно было модно.

Читать полностью

Им на смену пришли новые герои и ритмы, но все же мы до сих пор не прочь потанцевать под “Лондон, гудбай”, “Счастье есть” или “Одинокую луну”. Эти хиты остались неизменны в нашей памяти, чего не скажешь об их авторах.

Читать полностью

Марина Хлебникова, Шура, Губин – куда исчезли эти любимцы миллионов в зените славы? Немногие знают, что причиной неудач в карьере стали не разногласия с продюсерами или отсутствие вдохновения, а серьезные проблемы со здоровьем артистов.

Читать полностью

Когда-то все школьницы мира мечтали превратиться в этих девчонок или хотя бы подружиться с ними. Звезды знаменитых сериалов для тинейджеров улыбались с постеров и раздавали интервью подростковым журналам. А как эти актрисы выглядят спустя десятилетия после завершения шоу?

Читать полностью

Источник: https://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/budushchee-russkogo-repa-samye-krutye-deti-zvezd-rossiyskogo-hip-hopa/amp/

Мнение: русский рэп изменился, но никого не сделал

Они слушают русский рэп вместо колыбельной)) Дети российских звёзд хип-хопа!

2 октября Илья Божко затронул тему русского рэпа — музыки, которую любят и ненавидят настолько, что даже у нас, на сайте, где про металл пишут чаще, чем про женщин, набралось 100 комментариев разной степени гневности. Материал воспевал успехи современного отечественного хип-хопа, утверждая, что он давно перешел из маргинальщины в попсу. Но это не совсем так.

Русский рэп научился маскироваться под другие стили, и поэтому кажется, что он популярен

Хип-хоп в Россию пришел в двух ипостасях: зачитывание частушек и стишков от кого-нибудь вроде «Мальчишника» и суровый пацанский сторителлинг от ребят типа «Касты». Именно последние сделали для рэпа в нашей стране больше всех — копировали хардкорщиков Wu-Tang и выпускали, что называется, настоящий олдскул.

Но и ростовские парни поняли, что рэп — все еще диковинная штука для россиян, поэтому начали плавно менять стиль.

И стали ворохом грести популярность: взять хотя бы клип «Капсулы скорости» для игры Lada Racing Club или более современный — «Сочиняй мечты» с капустником из отечественных знаменитостей.

Обе композиции имеют мало общего с хип-хопом — это поп-хиты для масс, что вовремя поняли в «Касте» и, похоже, стали осознавать все остальные.

Тимати, попсовый до мозга костей, примитивно рифмует, создает локальные мемы вроде «Лады Седан» и не ежится называть президента России «лучшим другом».

Тимур пытается усидеть на двух стульях: цепляется за популярные в народе «крымнашенские» настроения и генерирует вирусы, подобные корейскому хиту Gangnam Style.

Масштабы поменьше: за месяц с лишним у клипа Blackstar на набежало 20 миллионов просмотров.

Второй по популярности персонаж в русском рэпе — Мирон Федоров aka Oxxxymiron. Источник первозданного хайпа и человек, четвертый год обещающий «изменить игру» своим свежим альбомом. Окси также далек от того рэпа, который привыкли слушать в России: его жесткий баттловый речитатив вообще пришел из другого стиля — грайма, о котором у нас никто до этого не слышал.

Мирон, безусловно, популярный музыкант: на презентацию его долгожданной пластинки за месяц распродали все билеты, а баттлы с участием Окси стабильно гребут миллионы. Но в общероссийском масштабе о Федорове не слышали многие — просто потому, что он все еще не ударяется в попсу.

Даже сериал «Лондонград», частично написанный по его черновым историям из Лондона и показанный по центральному ТВ, вообще никак не намекает на причастность Мирона.

Одноименные трек и клип сделаны для интернета, чтобы привлечь молодежь к телевизору, но от этого закостеневшие зрители не узнали ни о каком Оксимироне.

Дети, как и раньше, любят рэп – только другой, но от этого не более популярный

Помните 2007-2009 годы — когда группа Centr звучала из каждой «девятки», и почти любой подросток носил шапку со странной надписью «228»? Надеюсь, что нет, потому что я это забыть никак не могу.

Принято считать, что «русскую хип-хоп революцию» устроили именно тогда трое парней из Москвы: Леша, Вадим и Давид — пацаны с улиц, решившие зачитать про бытовуху, жизнь в центре Москвы и то, как они дуют всякое.

«Город дорог» крутили федеральные музыкальные каналы и пародировали в «Большой разнице», что вообще трудно представить и сейчас. Но даже когда их бандформирование распалось, жизнь Гуфа, Слима и Птахи интересовала общественность больше всего.

Обсуждали все подряд: от личной жизни до перепалок с полицией и возможного воссоединения. Сейчас Centr снова вместе и продолжают собирать просмотры в интернете и толпы на концертах.

Другое дело, что нынешним подросткам плевать на них, родились новые герои: Yanix, PHARAOH или ЛСП. И знаете, что важнее? Никто из них не делает чистый русский рэп.

Троица читает и поет под автотюн о скучной жизни в деньгах, с телками, наркотиками и алкоголем. Темы, казалось бы, те же, что у темнокожих рэперов 20-30 лет назад.

Только делают они это иначе: сладкоголосые мальчики собирают на своих концертах барышень от 12 до 25 лет, кривляются, пишут о сексе, и тем самым находят свою аудиторию.

Единственный стабильный и близкий к хип-хопу артист в России — Баста, и даже он никогда не делал рэп

Вася Вакуленко с 2007 года не дает своей аудитории расслабиться: стабильно выпускает песни, создает лейблы, снимает фильмы, пробивается на телевидение. Но его музыка — это шансон, переложенный на речитатив и бодрый бит. Про бэхи, рэкет, пацанскую жизнь и кожаные куртки. Отсюда популярность: тематика 90-х и в 2015 году плотно сидит в душах провинциальной российской прослойки.

Сейчас Баста идет неясно куда, как те же ребята из «Касты». Он, видимо, пытается найти новую аудиторию и не растерять текущую популярность.

Иначе не объяснить внезапный выпуск кавера на дилановскую Knockin’ On Heaven’s Door или приглашения на лейбл подростковой банды «Нервы», которая этим летом разогревала публику в московском Зеленом театре перед выходом Басты.

Вакуленко, как к нему ни относись, единственный, за исключением Тимати, кто зарабатывает на своем имени очень много денег и продолжает оставаться на виду.

Русский рэп настолько мелкая индустрия, что о нем даже некому рассказывать

О популярности отдельного явления проще всего судить по тому, кто о нем рассказывает. В России с изданиями про рэп все плохо: есть пара пабликов с примитивным дошкольным юмором («Рифмы и Панчи», «Никому не нужный хип-хоп»), есть одна приличная консервативная группа ВКонтакте — «Новый рэп» и существует единственный вменяемый сайт — theFlow.

Дайджест в видеоформате тоже всего один — «Вести Рэпа». Остальные продались или так и не смогли набрать популярность.

На последнем освещается не так много новостей и публикуются оперативные пресс-релизы о новых альбомах, клипах, концертах.

Но потока информации и целостной картины о русском рэпе там нет — лишь отрывисто о главном и громком.

И знаете почему? Потому что отечественный хип-хоп там же, где был 10 лет назад: интересен лишь отдельной прослойке людей и не генерирует столько инфоповодов, чтобы о нем создали хотя бы один большой портал.

Сравните с теми же видеоиграми, которые действительно популярны в России настолько, что про них каждый второй энтузиаст создает блог или сайт «про игры» — а передача по теме в какой-то промежуток времени была даже на радио «Комсомольская правда».

Последний оплот речитатива — Чувашия, как бы вас это не удивляло

Единственное место, где еще не забыли как надо читать и рифмовать — это так называемая «Белая Чувашия». Там возник рэпер Луперкаль, жестко и саркастично рифмующий о темной жизни на отшибе огромной страны. Там же существует Мэйти, сочиняющий поэтичный и эмоциональный хип-хоп.

Эта пара далека от таких понятий как «флоу» и «баттл», им не интересна столичная жизнь и большие деньги.

Луперкаль и Мэйти больше всех сделали для того, что бы русский рэп превратился в поэзию, потому что их строчки сильнее любых напоминают стихотворения.

Возможно, такова участь отечественного хип-хоп-музыканта: ты или сливаешься с более расхожим стилем и набираешь популярность, или твои композиции станут настолько литературными, что их будет уместнее читать с выражением, а не под бит.

Русский рэп мертв, да здравствует русский рэп

Лучшее, что могло случиться с нашим хип-хопом, уже произошло — он умер. Узколобые подъездные парни, пишущие о тяжелой житухе, перестали кого-либо интересовать. Злосчастный андерграунд погиб там же, где и зародился — возле свалки за МКАДом. Рэперы либо мимикрировали под поп-артистов, либо канули в небытие — и это просто замечательно.

Стараниями Басты, Оксимирона, даже, не кидайте в меня сапогами, Тимати, русский рэп выкарабкивается из темных задворок. Ему предстоит долгая дорога, но остается надеяться, что на этом все не закончится.

Он растет вширь, а не вглубь: известные речитативщики — это либо полурокеры (Noize MC, Anacondaz), либо полушансонье (Баста, Centr), либо полушоумены (Оксимирон, Тимати), либо полупевцы (ЛСП, PHARAON, Yanix). Точно так же, как на Западе, только с большим опозданием.

Там на пьедестале хип-хопа восседает грувовый мастер Кендрик Ламар, а его трон подпирают Лил Вейн, Трэвис Скотт, Канье Уэст и ASAP Rocky — тоже слабо напоминающие хардкорный рэп.

Нужно лишь определиться, что из этого подходит под ваши категории прекрасного, а не доказывать всем, что «рэп — это кал».

Источник: https://disgustingmen.com/music/russian-rap-opinion

«Рэп — это новый панк». Почему русский рэп стал таким популярным

Они слушают русский рэп вместо колыбельной)) Дети российских звёзд хип-хопа!

Пока одни пользователи сети спорят о результатах баттла Мирона и Гнойного, другие пытаются понять, почему новости об этом событии стали обсуждаемыми даже на федеральных каналах, — десять лет назад сложно было представить, что «Вести» и НТВ будут рассказывать о состязании рифм андеграундных исполнителей. Medialeaks побеседовал с музыкантами и дистрибьюторами музыки о том, чем же стал рэп для современного россиянина — очередным хайпом, голосом поколения или простым способом самовыражения — и почему он вообще в последнее время так популярен.

Большинство новостей, в которых упоминается русский рэп, связаны с очередным хайпом, но сам возникший в последние годы ажиотаж вокруг этой субкультуры уже нельзя называть быстротечным явлением.

С каждым годом рэп и хип-хоп в России становятся всё более обсуждаемыми и упоминаемыми музыкальными стилями.

И музыкальные исполнители разных жанров, продюсеры и критики не видят в этом ничего необычного — сегодняшняя популярность рэпа и хип-хопа легко объясняется простыми причинами.

Рэп как голос поколения

Для многих слушателей и некоторых исполнителей музыка — лишь элемент досуга. Другие авторы песен закладывают в тексты истории и размышления о личной жизни.

Третьи идут дальше и создают песни, которые помнят не за мелодии, а за смысл текста, заложенные в нём идеи и образы.

К примеру, многие помнят культовую песню «Гражданской Обороны» «Всё идёт по плану» или строчки про «вечную весну в одиночной камере» и победивший «пластмассовый мир», но вряд ли могут сказать что-то определённое о музыкальном ряде в этих песнях.

Читайте на Medialeaks: Парень спас львёнка, и тот отплатил ему любовью. Лев превратился в 80 кг ласки и любит сидеть на ручках

Вращающиеся в культуре современного рэпа люди признают, что вчерашние «дворовые» исполнители могли стать популярными из-за того, что стали затрагивать в текстах общие социальные проблемы, сохранив при этом остроту текстов.

В некоторых случаях по смыслу текстов и обсуждению протестных идей в песнях русский рэп стал похож на панк-рок, критиковавший в своё время власть имущих.

По мнению одного из модераторов сети сообществ E:\music, распространяющих музыку различных стилей во «ВКонтакте», современный рэп можно называть новым видом панка.

Сложно не согласиться с тем, что рэп стал музыкой протеста. Я бы даже сказал — не знаю, насколько это оригинально, конечно, — что рэп — это новый панк. Это тот самый голос протеста, который очень нужен современному поколению.

И это всегда было так, «дворовой рэпчик» тоже был протестным, только вот протест слишком глупо выглядел. — Андрей, E:music

Но происходит это не всегда: как и любой другой жанр, хип-хоп может быть «попсовым».

Особенно если взять в пример самые раскрученные треки, восторг от которых пытаются выражать персоны уровня Ивана Урганта и звёзд российской эстрады.

Хип-хоп всегда был такой музыкой, в которой тексту уделялось гораздо больше времени как со стороны исполнителя, так и со стороны слушателя, но он никогда не был очевидной доминантой в композиции.

Так что процент тех, кто копается в тексте и пытается выкупить все скрытые ходы, примерно равен проценту тех, кому достаточно должного вайба и грува, чему яркий пример — недавняя популярность трека «Тает лёд».

— Андрей, E:music

В вопросе о важности текстов с Андреем соглашаются и сами андеграундные рэперы — вокалист групп «Он Юн» и «Щенки» Максим Тесли в разговоре с Medialeaks признал, что российские слушатели ценят рэп за текстовую составляющую. Но, по его мнению, рэп, о котором говорят массы, вряд ли можно назвать протестным — настоящие идеи находятся гораздо глубже в андеграунде.

У нас всё строится на тексте, я думаю. Если бы рэпер Face, абсолютно прекрасный в своём слабоумии, под тот же бит читал бы не про тёлок и деньги, а про рыбалку, вряд ли у него были миллионные просмотры.

Но я что-то не наблюдал много социального, если честно, у тех, кто сейчас больше всех хайпит. Я не думаю, что сегодняшний рэп — музыка протеста. Скорее, музыка успеха и активной жизненной позиции.

А социальный рэп, он всё равно в подземке — там же думать надо, иметь определённый культурный багаж.

— Максим Тесли, «Он Юн», «Щенки»

Панк-рокеры также считают, что рэп в какой-то момент «эволюционировал» — по мнению вокалиста панк-рок-группы «Тени свободы» Ивана Глобина, современный рэп изменился вместе с обществом и это повлияло даже на отношения панков и рэперов, которых раньше часто считали субкультурными движениями, несовместимыми друг с другом.

Рэп немного эволюционировал, и эта перемена позволила ему стать ещё более массовым. Я очень стереотипно могу мыслить, но мне кажется, что он ушёл от этой бесконечной темы потрясания яйцами и всего этого «я вырос на улице, сделал себя сам, теперь у меня то, сё».

По крайней мере, в этом «новом» рэпе я такого не вижу, это не выставлено как витрина этого жанра. Рэп меняется с обществом. А панки дружат с ними, так как, возможно, учатся у них этому. А что, отличные в этом смысле времена — панк дружит с рэпером.

Не светлое ли будущее наступило? — Иван Глобин, «Тени свободы», Harmonbozia

Доступный способ самовыражения

Другой причиной возникшей в последнее время популярности рэпа некоторые считают его доступность для исполнителя — в современном мире технологий и соцсетей возможность набросать собственные биты и семплы есть у каждого пользователя ПК, и для этого ему может даже не требоваться дополнительное оборудование. Подобная доступность и простота в создании треков даёт им фору в актуальности: за время, которое музыканты «старой школы» тратят на запись и сведение одной песни в студии, одиночка-рэпер может выпустить сразу несколько треков, соответствующих новостной повестке.

Рэп имеет возможность быть очень актуальным. Сегодня случилось что-то, сочинил, накидал бит, записал, свёл простенько, всё, завтра все это слышат. В том же панк-роке всё сложнее. Сделать песню, отрепетировать её, записать её на студии, свести, — пройдёт несколько месяцев (как правило, так выходит).

Кому эта песня нужна будет? — Иван Глобин, «Тени свободы», Harmonbozia

В хип-хоп-тусовке с панк-рокером согласны — но только по поводу простоты создания треков, а не их распространения.

Если говорить о популяризации рэпа, можно сравнить его с фотографией, которая стала по-настоящему популярной лишь тогда, когда снимки могли делать и проявлять далёкие от фотоискусства люди. Подобное в своё время произошло и с панк-роком.

Он был прост в исполнении и привлёк множество исполнителей, для которых заложенная в тексты песен идея была важнее мастерства обращения с музыкальными инструментами. Но это в прошлом.

В принципе, так и есть. Но только времена, когда трек, записанный на микрофон-палочку под украденный минус, давно прошли. Сейчас вообще, по большому счёту, не воспринимается трек без клипа. То есть не так уж всё и доступно. Это такая видимость, которая ежедневно плодит сотни MC. — Максим Тесли, «Он Юн», Щенки

Современного слушателя не удивить текстами — ему нужно качество.

Я бы сказал, что уже сейчас всё с точностью до наоборот — даже молодёжь становится более прихотливой в качестве звука и текста, и треки с коленки, без посыла и проработки, 95 %, что не зайдут. — Андрей, E:music

Хайп, хайп, хайп. Рэперы, блогеры, хейтеры

Одним из наиболее упоминаемых событий в современном русском рэпе стали версус-баттлы.

Ролики с ними собирают десятки миллионов просмотров, а чтобы не наткнуться на новости о хайпе вокруг баттла между Оксимироном и Гнойным, нужно было буквально уезжать в глухой лес без средств связи (в том числе и телефона).

И это не самое популярное видео в серии: баттл Окси и Джоннибоя в 2015 году за сутки посмотрели более 7 миллионов человек, а всего ролик собрал более 38 миллионов просмотров.

Время от времени в версусах принимают участие и различные популярные блогеры, что некоторые могли бы расценить как попытку создателей баттлов привлечь стороннюю аудиторию. Однако в тусовке считают, что выигрывают от таких коллабораций только блогеры.

Я не особо шарю в блогерах, но то, что я вижу: они просто хотят захватить как можно больше всего. Рэп в моде? Идём на версус. Станут модными кулинарные шоу — будут готовить утку по-пекински. Так что, конечно, рэп двигает блогеров. Всё двигает блогеров.

— Максим Тесли, «Он Юн», «Щенки»

Обсуждаемости рэпу, как ни странно, придают и его хейтеры.

Некоторые пользователи соцсетей бурно реагируют на увиденные посты с упоминанием рэпа и хип-хопа, считая своим долгом в очередной раз написать, что они думают о музыке, которую не слушают.

Это искоренить у людей никогда не получится. Причём, люди плюются не только от русского рэпа, очевидного развития которого некоторые не хотят признавать, но и от зарубежного. Но, по моей практике, это в основном люди, зацикленные на каком-то одном музыкальном стиле, и это, зачастую, тяжёлая музыка.

— Андрей, E:music

Но в последнее время хейтеры сдают свои позиции. Исследователи из США подсчитали, сколько и какую музыку слушают в Штатах, и выяснили, что хип-хоп стал самым популярным музыкальным жанром в стране.

Его слушает четверть жителей Америки, в то время как рок, который ранее занимал первую строчку в списке, сейчас слушают около 23 % американцев, а поп-музыку предпочитают лишь 13,4 % слушателей.

Подобные тенденции заметны и в России, считают в тусовке, — пользователи сети стали с меньшим пренебрежением относиться к незнакомой для них музыке, связанной с рэпом.

Источник: https://medialeaks.ru/1508sts-txt-rep-eto-novyiy-pank-pochemu-russkiy-rep-stal-takim-populyarnyim/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.