Раз словечко, два словечко будет Будет не скучно ждать в очереди или в дороге, если играть в эти словесные игры!

Содержание

15 классных игр, которые ни за что не дадут скучать в дороге (смартфон не пригодится)

Раз словечко, два словечко  будет Будет не скучно ждать в очереди или в дороге, если играть в эти словесные игры!

Лето — это не только солнце, дача, речка, парк, развлечения и отдых. Лето — это дороги. Дорога утомляет не только водителя, но и пассажиров. Можно, конечно, отвлечь ребёнка смартфоном. Но можно обойтись и без него, если вы хотите провести это время вместе с ребёнком, а не отгородившись от него.

Всё о дошколке. Рассылка

Как подготовить ребёнка и себя к походу в первый класс

В поезде, в самолете и в аэропорту, в автобусе или в машине можно играть в самые разные игры на внимательность. Даже самые маленькие могут соревноваться, кто первый увидит жёлтую машину или кто заметит три трактора.

Считать можно водокачки и велосипеды, стада коров, аистов на крыше, здания с колоннами, памятники, светофоры. Главное, чтобы у каждого ребёнка был заранее заготовлен свой листок подсчёта, на котором он будет отмечать, сколько разных интересных объектов встретилось ему на пути.

Подобные игры развивают внимание и фантазию детей, учат их развлекать себя и окружающих в любых обстоятельствах.

Можно в дороге слушать аудиосказки, можно читать вслух книжку (если машину не трясёт), а можно придумывать свои сказки, истории — и записывать их на остановках.

Игры на листе бумаги

Если игроков несколько, и у вас есть возможность писать и рисовать, то вы можете вспомнить самые разные игры на листе бумаги: дорисовки, «Крестики-нолики», гонки, «Танчики», «Быки и коровы», «Наборщик».

Дорисовки

Для игры вам понадобятся два карандаша разных цветов и листок бумаги. Один из игроков рисует линию своим карандашом, а другой превращает эту линию во что-то своё. Листок можно поворачивать в процессе игры.

Можно дорисовывать любую закаляку до смешного существа, добавляя руки, ноги и глаза. А можно попробовать разглядеть, на что похожа эта линия, и добавить недостающие детали.

Может быть, это клюв птицы или хобот слона? А вон та штука — кузов машины?

Гонки

На листочке в клетку вы рисуете трассу и выставляете точки на линии старта. В каждый ход машинка может проехать столько же, сколько в прошлый, или на одну клеточку больше. Задача — пройти всю трассу, не вылетая из поворотов. Тот, кто не смог рассчитать траекторию и врезался в край, начинает снова с единичного движения.

«Быки и коровы»

Каждый загадывает трёхзначное число и потом старается отгадать число, загаданное противником. «Бык» — правильная цифра стоит на правильном месте. «Корова» — правильная цифра стоит не на своём месте.

Если партнер загадал число 273, а я спрашиваю его 123, то он мне отвечает «один бык и одна корова». Он не указывает, какая из цифр бык, а какая — корова, и я должна догадаться об этом сама.

В данном случае цифра «3» — бык, она стоит в нужном месте, а «2» — корова, стоит не там, где в загаданном числе. Если я спрошу 250, то мне ответят «один бык», а если «237», то мне скажут «бык и две коровы». Если второй игрок спросит «965?», я отвечу «пусто».

Это значит, что ни одной из этих цифр нет в загаданном числе.

Так можно играть и с четырёхзначными числами, и со словами из четырёх или пяти букв.

Словесные игры

В дороге можно играть в самые разные словесные игры в зависимости от возраста участников и от ваших собственных предпочтений.

Как-то раз я была свидетельницей такой картины: в плацкартном вагоне ехали с тренером и тремя мамами полтора десятка подростков. Они ехали на какие-то сборы или соревнования и заняться в поезде им было совершенно нечем. Одна из мам принялась играть с ними в детскую игру «Барыня прислала 100 рублей». Правила, я думаю, все знают: «чёрного и белого не берите, „да“ и „нет“ не говорите».

Вы поедете на бал?» Нельзя ответить «да», надо придумать какую-то альтернативу, например: «Возможно» или «После дождичка в четверг».

Подростки были совершенно счастливы, играли с огромным удовольствием и были готовы делать это снова и снова. Им было важно внимание, которое уделила эта мама, и они готовы были играть с ней в любые игры. Когда остальные родители её отвлекли, подростки огорчённо вздохнули — и уткнулись в свои мобильники.

«Я беру с собой в дорогу…»

Один игрок водит. Он задумывает правило, по которому предметы делятся на две группы — то, что он «возьмёт с собой в дорогу», и все остальное.

https://www.youtube.com/watch?v=yZmP6BVEVqk

Правила могут быть самые разные, от очень простых — типа «беру все шарообразные предметы», до весьма хитрых — типа «съедобное, начинающееся с гласной».

Водящий начинает игру, давая правильный пример:

— Я беру с собой в дорогу… арбуз!

Игроки пытаются отгадать задуманное правило, спрашивая, возьмёт ли водящий с собой в дорогу то или иное, например:

— А ты возьмёшь с собой… банан?

— Нет!

— А апельсин?

— Да!

— А огурец?

— Да!

— А автомобиль?

— Нет…

— Мяч?

— Нет.

Когда кто-нибудь думает, что отгадал правило, он говорит об этом и называет правило. Если правило названо неверно, то он выходит из игры. Малышам можно давать несколько попыток.

Четвёртый лишний

Игроки загадывают друг другу три слова из одной группы предметов и четвёртый — из другой. Остальные должны угадать, что лишнее. В этой игре важно не только угадать лишнее, но и объяснить своё решение. И если объяснение хорошее, то вполне можно признать правильным и не то решение, какое задумал автор.

Например: огурец, банан, морковка, вишня (лишняя вишня, она маленькая и не длинная, а круглая). Груша, картошка, яблоко, персик. Здесь будет лишняя картошка: это овощ, а не фрукт.

Огурец, помидор, киви, горох. Лишними могут быть и помидор — он другого цвета, и горох — он растёт в стручках, и киви — он пушистый, и огурец — он длинный.

Определения

Игроки договариваются, на какую букву они будут придумывать слова, а потом начинают придумывать слова и давать им смешные определения.

Например, все придумывают слова, начинающиеся на «К».

— Это много веток, меньше, чем дерево.

— Это очень колючее растение из пустыни.

— Это очень кислая красная ягода.

— Это часть обуви, бывает очень высокий и тонкий.

— Это напиток, похожий на кофе с молоком по цвету.

«Шнуцать»

Водящий загадывает глагол и заменяет его словом «шнуцать». Остальные игроки должны задавать вопросы и отгадать глагол. Вопросы развёрнутые, единственное ограничение — всегда заменить глагол (и производные) словом «шнуцать».

Например, загадано «завтракать»:

— Что нужно, чтобы качественно пошнуцать?

— Ложка, вилка и нож.

— Когда чаще всего шнуцают?

— По утрам

— У шнуцающих есть профессиональный праздник?

— Нет.

И так далее.

Тройная чепуха

Каждый выбирает букву, которая ему нравится, и старается придумать смешную фразу из трёх и более слов таким образом, чтобы каждое слово начиналось с выбранной буквы.

Вот примеры от Гали, 7 лет:

— Ультрамариновая устрица уморила усатого удава.

— Красный крокодил кидал кривые кактусы к куче коричневых колючих кошек, крутя крабовое коллекционное колечко.

— Синий сурок скинул серый станционный след с сиреневого солнца, сушёную солёную сову, словно старый садовый сонный стол, стирающий северную скалистую серу.

Настольные игры

Сейчас в продаже появилось огромное количество интересных настольных игр. Если раньше под настольными играми понимались исключительно «ходилки» с кубиком и фишками на поле, то теперь разных игр продаётся очень много. Некоторые из них отлично подходят для разновозрастной компании. В дорогу лучше всего брать компактные игры, правила к которым можно объяснить за пять минут.

Uno

Простая и весёлая карточная игра, в неё можно играть и в поезде, и в машине на заднем сиденье, вдвоём или втроём, и в самолете. А вообще количество игроков может быть любым. Каждому на руки раздают по пять карт. Задача игроков — избавиться от карт, сбрасывая их на стопку сброса.

Изначально в этой стопке лежит одна карта, скажем, синяя пятёрка. Поверх неё можно положить либо синюю карту с любой цифрой, либо карту с пятёркой любого цвета. В свой ход игрок может положить только одну карту.

Если подходящей карты нет, он добирает одну карту из колоды. Игрок, у которого на руках осталась ровно одна карта, должен сказать «Уно».

Если он забыл это сказать, и другие игроки заметили, что у него одна карта, они кричат ему «Уно», и он берёт две штрафные карты из колоды.

«Спот-ит”

Это тоже карточная игра, но карточки круглые и на каждой — восемь маленьких картинок. Карты так устроены, что на любой паре карточек есть ровно одна совпадающая картинка. Задача в том, чтобы быстро её найти и назвать. У этой игры есть пять разных вариантов правил, она подходит как для детей лет с четырёх, так и для взрослых.

«Фруктаж»

Простая и быстрая игра. На каждой карточке нарисованы фрукты пяти разных типов: малина, банан, клубника, ананас, апельсин. Одного фрукта пять штук, другого — четыре, третьего — три, четвёртого — два, последний один. На обороте каждой карточки — или цифра от одного до пяти, или один из перечисленных фруктов.

На столе складываем стопку карточек, одну из них переворачиваем. Предположим, нарисована малинка. Тогда нам надо быстро сосчитать, сколько малинок нарисовано на верхней карточке в стопке. Кто первый сосчитал, тот и выиграл. Открываем новую карточку. Написано «3». Какого фрукта ровно три на верхней карточке?

«Турбосчёт»

Компактная настольная игра, развивающая внимание и навыки счёта. Отлично подходит для детей с 6-7 лет, но интересна и школьникам. В этой игре детям понадобится не только набирать нужное количество зверей на разных карточках, но и понимать, выполнились ли такие правила как «птичек больше, чем ёжиков» или «лягушек больше, чем четыре».

Подвижные игры

Во время любых остановок старайтесь дать возможность детям подвигаться. Это правило верно даже в том случае, если вы с детьми идёте пешком. В походе можно заметить, что на привале дети посидят минутку — и вскакивают. Они устают идти в заданном направлении. Но быстро переключаются и мгновенно восстанавливают силы. Так что не усаживайте их, в свободном движении ребята отдыхают.

На привале или на остановке хорошо бы побегать. Вы еще не забыли, как играть в «Колдунчики»? Один или двое водящих — колдуны, они догоняют всех остальных. Тот, кого колдун успел догнать, останавливается там, где его догнали, раскинув руки в стороны, и кричит «чай-чай-выручай». Другие игроки могут пробежать мимо и, коснувшись его ладони, расколдовать остановленного игрока.

Тише едешь, дальше будешь, стоп!

Пока водящий произносит эти слова, остальные игроки стараются тихонько к нему подойти. Как только он сказал «стоп!», он оборачивается и штрафует тех, кто не успел замереть на месте. Можно усложнять игру, задавая остановившимся смешные и каверзные вопросы. Если отвечающий покачнётся или не сможет найти ответ, то делает две шага назад.

Время в дороге можно провести скучно или весело, с пользой или с обидами. Как его проводить — решать вам!

iStockphoto (monkeybusinessimages)

Источник: https://mel.fm/blog/zhenya-kats/64273-15-klassnykh-igr-kotoryye-ni-za-chto-ne-dadut-skuchat-v-doroge-smartfon-ne-prigoditsya

Раз – словечко, два

Раз словечко, два словечко  будет Будет не скучно ждать в очереди или в дороге, если играть в эти словесные игры!

Закрепление пройденного материала (согласные звуки), рисование дорожек, раскрашивание фигур, рассказывание стихотворений.

Задачи:

Упражнять детей в правильном произношении согласных звуков.Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический вкус, подбирать слова, подходящие по смыслу.Учить читать стихи, не спеша, четко проговаривая каждое слово.

Закрепление полученных знаний.

Материал:

Рабочие тетради, цветные карандаши, игрушка – кошка, конверт с разрезанными карточками, мешочек с игрушками (пирамидка, мяч, матрешка, кубики).

Вовлечение детей в деятельность

Воспитатель обращает внимание детей на кошку (мягкая игрушка).

– Ребята, посмотрите какая красивая кошка пришла сегодня к нам в гости. Она держит в своих лапках какой-то конверт! Посмотрим, что в нем лежит?

В конверте лежат карточки с незаконченными фразами.

– Тут что-то написано, вы сами сможете прочитать, что там написано? (нет)

1. Словесная игра «Подскажи словечко»

– А давайте мы с вами, вместе выполним это упражнение, сейчас присядем на стульчики, вы по очереди будете давать мне карточку, я ее прочитаю, и выполним вместе задание со всех карточек.

Дети садятся на стульчики, по очереди каждый ребенок выходит к воспитателю, воспитатель читает незаконченную фразу, а остальные дети дополняют фразу нужным словом.

Я весь день ловлю жучков,Уплетаю червячков.В теплый край не улетаю,Здесь под крышей обитаю.Чик-чирик! Не робей!Я бывалый …

(воробей)

Скоро вечер, посмотри –Загорелись…

(фонари)

А рядом бегемотикиСхватились за …

(животики)

Не послушал зайка папу –Отдавили зайке …

(лапу)

А возле этой елкиБродили злые …

(волки)

Долго, долго крокодилМоре синее …

(тушил)

Солнце светит очень яркоБегемоту стало …

(жарко)

Часто к озеру напитьсяХодит рыжая …

(лисица)

Би-би-би! Гудит машина,- Не поеду без …

(бензина)

Не будильник, а звонит.Не приемник – говорит.Угадайте, кто же он?Ну конечно, …

(телефон)

– Отлично справились с заданием.

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

– А посмотрите, здесь стоит какой-то мешочек, его нам тоже принесла кошечка. Вы хотите узнать, что она там нам принесла?
– Но просто так, она вам ничего оттуда не даст, она приготовила загадки, если вы отгадаете загадку, то попробуете в мешочке найти на нее отгадку.

Загадки:

Бьют его, а он не плачет,Только выше, выше скачет.

(мяч)

Эти чудо-кирпичиЯ в подарок получил.Что сложу из них – сломаю,Все сначала начинаю.

(кубики)

Меня разбирают, меня собирают,Колечки на ногу одну надевают.

(пирамидка)

Ростом разные подружки,Но похожи друг на дружку.Все они сидят друг в дружке,А всего одна игрушка.

(матрешка)

Маленький рост,Длинный хвост,Серая шубкаОстрые зубки.

(мышка)

Вильнет хвостом туда-сюдаИ нет ее, и нет следа.

(рыба)

Сам он круглый, а не мяч,Рта не видно, а кусач,Голой ручкой не возьмешь,А зовется это …

(еж)

– Молодцы, вы достали все игрушки из «чудесного мешочка», а сейчас давайте сядем за столы и найдем там такие игрушки и раскрасим их, чтобы они были такие же красивые как эти игрушки, которые нам принесла кошечка.

Физминутка «Кто в домике живет?»

Дети образуют два круга, в каждом кругу на стуле сидит игрушка (кошка и ежик). Воспитатель поочередно подходит к каждому кругу и спрашивает: «Кто в домике?», дети отвечают, имитируя голоса животных.

Затем воспитатель предлагает детям расцепиться и погулять по группе, а сам в это время меняет местами игрушки на стульях. Затем дети по сигналу воспитателя должны снова собраться в круг возле той игрушки, у которой стояли вначале игры.

Повторить игру 2-3 раза.

3. Игровое упражнение «Кто что любит?»

– Кошечка и ежик рады, что вы поиграли с ними, и они немного устали и проголодались, давайте сейчас поможем им найти еду, которую они любят. (работа в тетрадях)- Что любит кошечка?- Что любит ежик?- Проведите дорожку от животного к той еде, которую они любят.

– Молодцы, отлично справились с заданием.

4. Чтение стихотворений наизусть по картинкам

– Сейчас давайте еще расскажем нашим гостям сколько стихов мы с вами знаем.
Воспитатель показывает детям картинку со стихотворением, дети читают стихотворение наизусть по рисункам.

Итог занятия:

– Кошечке очень понравилось с вами играть, и за это она вас хочет угостить вашим любимым блюдом (конфеты)- Я очень рада, что вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые приготовила для вас кошечка, я вместе с ней дарю вам вот эти тетрадочки, чтобы вы доделали пустые странички, и не забывали о том, что мы проходили в течение года.

– Тетрадочки давайте положим к себе в шкафчики, и немного поиграем с кошечкой и со всеми игрушками, которые она для вас принесла.

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/raz-slovechko.html

Источник: http://kychakova.ru/publ/zanjatija/raz_slovechko_dva_slovechko/4-1-0-78

Чем занять ребенка в дороге? 10 забавных словесных игр

Раз словечко, два словечко  будет Будет не скучно ждать в очереди или в дороге, если играть в эти словесные игры!

Забавы со словами выручают всегда. Причем малыши играют с удовольствием: это их увлекает и организует. А вдобавок шутя дает новые знания и развивает умения. Это и практика в употреблении знакомых слов, и расширение активного словаря, и развитие воображения.

Игры со словами делают детей сообразительными и уверенными в себе. Такие словесные забавы увлекательны и просты, но при этом ненавязчиво пополняют словарный запас. Играя со словами, ребенок активно общается, учится лучше понимать других детей и взрослых, точнее выражать свои мысли.

Игротека в голове

Планшет портит зрение, а слова всегда в голове
Depositphotos

Не всегда в путешествии с ребенком есть возможность взять с собой много игрушек, да они и надоедают ребенку. Слова же всегда в голове.

Конечно, на какое-то время можно включить планшет, и ребенок надолго зависнет в нем. Но, во-первых, это портит зрение, а во-вторых, еще больше утомляет ребенка. От усталости он начинает капризничать и выводить родителей из себя.

А всего-то и требуется бумага и ручка, да и то не всегда.

Игра со словом

Вовлечь детей в словесную игру очень просто: надо начать играть самим. Ребенок сразу подключится и начнет выдавать свои варианты.

Иногда ребенок отказывается играть со словами из-за неуверенности в своих силах. Тогда нужно его поддержать и поощрить на первом этапе. Подбодрите ребенка, начните сами, покажите пример
Depositphotos

Непедагогично, но в некоторых случаях можно и «подкупить»: сыграть на конфетку, мороженое, мультик на ночь. Но затягивать со стимулами не стоит. На самом деле такие игры сами по себе ценны для детей, поскольку им нравится узнавать новое и демонстрировать свои знания. Как только игра увлечет, поощрения нужно прекратить.

При этом важно все время хвалить ребенка за ум, за сообразительность, за быстрый ответ…

Вот несколько игр со словами, которые помогут занять ребенка, например, во время езды в машине.

Избавление от скуки

Желательно, чтобы такие игры вызывали улыбку или несли элемент неожиданности.
Depositphotos

  1. «Что ты делал?». Игроки по очереди задумывают слова: первый — действие, второй — предмет. Проговаривают, что получилось. Например: «ел», «скамейка».

    Затем один спрашивает: «Что ты делал?» Ответ: «Я ел скамейку». Или: «бежать, юбка» — «Я бегу в юбке».

  2. «Что не так?». Взрослый составляет предложения с глаголом, который не подходит по смыслу, а ребенок исправляет. Например: «Вот летит слон» — нет, идет. «Там скачет мышка» — нет, бежит.

    «Там шагает кит» — нет, плывет.

  3. «Кто что умеет?». Что умеет зайчик? (прыгать, прятаться). Что умеет лев? (рычать, нападать). Что умеет собака? (защищать, сторожить). Взрослый задает вопрос, а ребенок подбирает ответы. Если есть возможность, интереснее не называть действия, а изображать.

    В этом случае взрослый «угадывает» ответ ребенка.

Подобные игры легко придумать самим или разнообразить.

Слово за слово

Развитое воображение пригодится не только в садике и школе, но и в будущей самостоятельной жизни.
Depositphotos

  1. 1. «Что было дальше?». Так можно сочинять целые истории или сказки. Каждый говорит по одному слову, развивая повествование.

    Например: «Белый — снег — падал — на землю. — Снежная — баба — обрадовалась. — Она — начала — танцевать».

  2. 2.

    «Что бывает?» Например: красным (шарик, платье, краска…), длинным (дорога, коридор, поезд…), твердым (асфальт, дерево, ложка…), смешным (шутка, фильм, картинка…).

  3. 3. «Скажи ласково». Стол — столик, чашка — чашечка, дерево — деревце.

    Можно предлагать и слова, которые не принято употреблять с уменьшительно-ласковым суффиксом. Например, «телевизор, компьютер, холодильник». Это учит детей словообразованию и звучит весело.

Лучше говорить по очереди с ребенком, чтобы стимулировать его воображение.

Хитрое словечко

Есть несложные учебные игры, в которые дети любят играть снова и снова.

  1. 1. «Найди лишнее слово» (какое слово спряталось?). Требуется назвать слово, отличающееся от других. Например, «вилка, тарелка, трамвай, ножик». Или: «стол, цветок, стул, диван».
  2. 2. «Антонимы».

    Требуется назвать противоположное значение: сильный — слабый, узкий — широкий, веселый — грустный.

  3. 3. «Где половина слова?» Один игрок называет первый слог, второй заканчивает слово. Например: ко (-шка), мы (-шка), до (-мик).

    Нет необходимости называть именно задуманное, лишь бы было правильно по смыслу.

Подходят такие игры для тех ребят, что постарше.
Depositphotos

Как придумать игру со словом

Есть много игр, которые легко начать с ходу. Например, по дороге домой или в ожидании транспорта. Проще всего придумывать игры из серии «Что я загадал?».

  1. Животное. Нельзя задавать вопрос «Кто это?». Можно спрашивать о признаке. Ответ родителей — только «да или нет».

    Например: «Это зверь? Он большой? Он ест траву? Он полосатый? У него есть грива? Он мяукает?»

  2. Все подряд. Можно загадать все, что угодно: дом (высокий? длинный? серый? с красными балконами? далекий?) или дерево, машину.
  3. Слова на определенную букву. Следует обговорить категорию загаданного.

    Например: цветок, марка машины, мебель в детской комнате, предмет одежды, игрушка.

  4. Любой предмет. Подсказка — только категория. Например, мебель. Не следует мучить ребенка слишком долго, называя все его варианты неправильными. Пусть перечислит несколько предметов мебели, достаточно.
  5. Цифры.

    Загадать можно цифру на определенную букву; цифру, первую по счету (вторую, третью); цифру, похожую на кружок (на палочку, на петельку).

Depositphotos

Малыши очень радуются, когда угадывают. Могут и сами задумать что-нибудь. Тогда родителям следует задавать побольше вопросов, словно они никак не могут догадаться.

Эти игры только кажутся простыми. На самом деле дети незаметно для себя учатся описывать вещи и живых существ, использовать в речи прилагательные, глаголы, предлоги.

Конечно, игру не стоит затягивать. Если малыш устал или ему надоело, надо сразу сменить занятие. А еще лучше, если есть возможность, — подвигаться. словесные игры, словесные забавы, путешествие с ребенком

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/family/articles/97246/

Интересные и весёлые словесные игры в дорогу

Раз словечко, два словечко  будет Будет не скучно ждать в очереди или в дороге, если играть в эти словесные игры!

Словесные игры — это волшебная палочка-выручалочка, помогающая скоротать монотонную дорогу и развлечь компанию детей и взрослых. Мы собрали коллекцию весёлых и интересных словесных игр для дошкольников, школьников и взрослых.

В этом году мы ехали в лагерь в Словению и дальше в Грецию на машине, поэтому все эти игры опробовали в дороге.

Я про них уже рассказывала в наших соцсетях и там участники накидали ещё и своих любимых игр, за что им большое спасибо! Здесь я собрала все игры, которые нам полюбились, и условно поделила их по возрастам.

При этом старшие дети, конечно, с удовольствием играют в те игры, которые здесь указаны как игры для малышей.

Бочка смеха

Каждый загадывает слово (можно нашептать соседу на ушко). Ведущий задаёт любой вопрос. Например: «Что ты ел сегодня на завтрак?». А в ответ нужно назвать загаданное слово. Часто получается очень смешно.

Да-Нет с эмоциями

Ведущий говорит «Да», остальные отвечают «Нет». Задача — полностью повторить эмоцию, настроение и громкость ведущего. И вкрадчиво говорит, и шепотом, и кричит, и скрипит.

Про эту игру рассказала Наташа, дочка ТиВи, на встрече про Авантюрную педагогику Т. В. Бабушкиной.

Хороша она тем, что даёт ребенку почувствовать весь размах и спектр эмоций, интонаций, переживаний, которые могут прятаться в коротком «Да» или «Нет».

Моя новая машина

Каждый по очереди называет число от 5 до 25 и дальше все хором считают встречные машины. Если загадал, например, 15, то пятнадцатый по счету автомобиль и будет твоей машиной. Очень весело, когда выпадает какая-то особо модная машина или старый драндулет. Мне попался BMW! Правда, старый…

Кокетки

Можно предложить ребёнку, обгоняя другие машины: помахать им рукой из окна, помахать им ногой, состроить смешную рожицу, отдать честь, улыбнуться и т. д. Если пассажиры той машины среагировали, то ребёнку засчитывается плюс одно очко.

Набрал 10 очков, получи приз. Помню это как любимую игру своего детства. Мы втроём вечно смотрели в заднее стекло папиного «Москвича», семафорили, и улыбались всем встречным и обгоняемым машинам. Догнать и настучать никто не пробовал ни разу.

Чья капля быстрее

Игра хороша для дождливой погоды. Каждый выбирает себе по капле в верхней части стекла. И дальше следит за ней, пока она стекает вниз. Чья капля первая, тот и победил!

Машинорадуга

Едем в машине и внимательно смотрим по сторонам. Если играем в машинорадугу — ищем последовательно машины красного, оранжевого, желтого, зелёного, голубого, синего и фиолетового цвета. Если машин немного, то можно просто играть в радугу предметов за окном. Или в радугу домов. Или в радугу рекламных щитов. И т.д.

Что я загадал снаружи

Загадываешь что-то, что встречается по пути и начинаешь это громко вслух считать. Задача остальных — угадать. Особенно интересно в районе больших городов, где много всего. Можно загадывать, например, рекламные щиты, машины красного цвета, двухэтажные дома, дорожные знаки, фуры, машины с верхним багажником и т. д. Кто угадает — загадывает следующим.

Что я загадал в машине

Загадываешь что-то внутри салона. На все вопросы отвечаешь «Да» или «Нет». Можно задавать описательные вопросы: «это чёрное?», «это пластмассовое?», «это в передней части автомобиля?» и т. д. Угадавший загадывает.

Я возьму с собой в чемодан

Время потренировать память.

  • Я отправляюсь в путешествие и возьму с собой в чемодан ласты.
  • А я возьму с собой в чемодан ласты и бинокль.
  • А возьму с собой в чемодан ласты, бинокль и куклу.

И так далее. Каждый следующий перечисляет всё, что уже положили в чемодан и добавляет своё. До первой ошибки.

Кто едет впереди?

Игра особенно хороша, если долго едешь за какой-то машиной, и обогнать не получается. Задача — придумать и в деталях описать — кто сидит за рулём. Пол, возраст, прическу, наряд, характер. Обгоняя, весело помахать рукой.

Глазастик

Игра хороша для города. Кто из пассажиров первым заметит в дороге загаданное: велосипедиста, автобусную остановку, поломанную машину на обочине, такси, собаку в автомобиле, водителя в шляпе, пассажира в очках, трамвай и т. п.

Сказка из трёх слов

Каждый из играющих загадывает одно любое слово. Потом их одновременно произносят вслух. Получается малосвязный, на первый взгляд, набор слов. А ведущий должен придумать с ними сказку.

Контакт

Игра для тех, кто знает буквы. Водящий загадывает слово и говорит первую букву. Игроки должны придумывать слова на эту букву, но произносить вслух не сами слова, а их определения. Задача так описать слово, чтоб кто-то из участников догадался, а ведущий — нет.

Когда кто-то догадался, он кричит «Контакт»! И начинает вместе с загадавшим громко считать до 10. На счет 10 они громко произносят свои слова. Если слова совпали, ведущий открывает вторую букву.

Ведущий может догадаться быстрее, тогда он просто произносит угаданное слово и игра продолжается. Например, ведущий загадал «Тепло» и говорит «буква Т»! Игрок спрашивает: «это усач?».

Ведущий не догадывается, а второй игрок кричит «Контакт»! Считают 1,2,3…9,10 — Таракан! Произнесли одновременно, значит выиграли. Ведущий говорит вторую букву — «Е». Дальше загадывает слова, которые начинаются на «те».

Банка

Назначается буква и размер банки. И все по очереди называют слова на эту букву, обозначающие предметы, которые можно положить в такую банку. Например, буква К и литровая банка: колготы, кошелёк, кукла, крупа, каша, кулак и т. д. Кто не сказал — выбывает.

Кроме словесных игр, нам в путешествии очень помогал «Сундучок развлечений» с множеством интересных сюрпризов. А ещё я делюсь нашими находками про ритм перемещений, который помогает всей семье пребывать в путешествии в бодром и оптимистичном настроении.

Весёлых и интересных вам путешествий! Играйте, это сближает 🙂

Источник: http://www.kidtrip.ru/blog/slovesnie-igri-v-dorogu/

Весёлые словесные игры для детей и подростков

Раз словечко, два словечко  будет Будет не скучно ждать в очереди или в дороге, если играть в эти словесные игры!

Играющие начинают счет вслух от одного до ста, по очереди называя числа.

Задача игроков — вместо чисел, которые делятся на 7 или включают слово «семь» в свое название, говорить слово «тру-ля-ля» (можно придумать любую другую смешную фразу; а вместо 7 выбрать другую цифру, например, 4). Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Оставшиеся участники начинают счет сначала. Вести счет надо быстро, тогда промахи случаются часто, и игра получается очень веселой. Победителем становится тот, кто ни разу не ошибся.

Земля, воздух, вода, огонь

Интересная словесная игра для детей на быстроту мышления. Участники игры образуют круг, в середину которого встает водящий. Он бросает по очереди мяч или воздушный шарик игрокам, называя одну из стихий: земля, воздух, вода или огонь.

Если водящий сказал слово «Земля!», то тому, кто поймал мяч, нужно быстро (пока водящий считает до пяти) назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы или водного животного; на слово «Воздух!» – названием птицы (летающего насекомого). При слове «Огонь!» все должны помахать руками.

Тот, кто ошибается или не может назвать животное – выбывает. Повторять названия животных, рыб и птиц нельзя.

Словесный волейбол

В этой игре участники, встав в круг, бросают друг другу мячик или воздушный шарик. При этом тот игрок, кто бросает, называет любое имя существительное, а тому, кто ловит мяч, нужно назвать подходящий по смыслу глагол, например: солнце – светит, собака – лает и т.д.. Если игрок называет неподходящий глагол, он выбывает из игры.

На все вопросы – один ответ

Заранее нужно приготовить карточки с названиями различных предметов домашнего обихода. Это могут быть кухонные принадлежности, бытовые приборы, хозяйственные и другие предметы, например: сковорода, кастрюля, пылесос, утюг, веник, швабра и т.д.

Игроки садятся в круг. Ведущий подходит к каждому участнику и предлагает вытянуть из шляпы (коробки) бумажку с названием предмета. Когда все разберут карточки, ведущий встает в центр круга, и начинается игра.

Ведущий задает игрокам по очереди самые разнообразные вопросы, а игроки должны отвечать на эти вопросы только названиями доставшихся им в карточках предметов (дополнительно разрешается использовать только предлоги).

Правила: нужно отвечать на вопросы очень быстро, при этом тому, кто беседует с ведущим, запрещается смеяться, в то время как остальные участники могут специально смешить его.

Варианты вопросов и ответов:

  • Как тебя зовут? – Швабра.
  • А чем ты по утрам чистишь зубы – Пылесосом.
  • Как называется твоя прическа? – Мочалка.
  • А кто твои друзья? – Сковородки.
  • У тебя вместо глаз что? – Ложки.

задача ведущего — придумать такие вопросы, ответы на которые невольно вызывает смех как у конкретных игроков, так и у всех остальных участников. Засмеявшийся игрок выбывает из игры. Побеждает самый невозмутимый участник, который умеет сдерживать свои эмоции.

Ответы невпопад

Суть игры: на любые вопросы ведущего нужно очень быстро, не задумываясь, отвечать любым предложением, не имеющим отношение к заданному вопросу.

Например, ведущий спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игроку нужно ответить что-то в таком духе: «Мне кажется, сегодня суббота». Если он ошибается или отвечает односложно (например, говорит «да», «нет», «правда» или «неправда»), то выбывает из игры.

Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Задача ведущего — постараться запутать игрока. Например, он спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игрок отвечает: «Мне кажется, сегодня суббота».

Ведущий: «Сегодня суббота?» Играющий: «Я люблю ходить в кино». Ведущий (быстро): «Ты любишь ходить в кино? Раз, два…». Играющий по инерции: «Да» — всё, он проиграл в диалоге и выбывает!

Сосиска

В эту простую веселую игру, не требующую никакого дополнительного реквизита, можно играть сидя за столом. Выбирается водящий, который задает всем по очереди самые разные вопросы.

Задача игроков — давать один и тот же ответ: «сосиска» или родственные слова: «сосисечный», «сосисечно» и т.д. Главное — отвечать с самым серьезным лицом. Тот, кто первый засмеется, выбывает из игры.

Побеждает игрок, который до конца справится со своими эмоциями и не поддастся на провокации ведущего. Смех в процессе игры гарантирован!

Задом наперёд

Весёлая подвижная игра для детей. Ведущий называет участникам слова, обозначающие названия предметов, а игрокам нужно можно быстрее этот предмет отыскать и вручить ведущему. Сложность заключается в том, что все предметы ведущий называет «задом наперёд», например: чям, акжол, агинк, алкук (мяч, ложка, книга, кукла). Веселье для детей гарантировано!

Вы поедете на бал?

Веселая словесная игра на быстроту реакции для небольшой компании. Суть игры: участникам нельзя смеяться (и даже улыбаться!), а также произносить слова: «да», «нет», «черное» и «белое».

Нарушивший эти условия отдает ведущему игры фант — любой имеющийся у него предмет, после чего выбывает из игры.

Когда в игре уже не остается ни одного игрока, все, отдавшие фанты, выкупают их, выполняя веселые задания, придуманные ведущим.

Игра начинается с того, что ведущий подходит к каждому игроку по очереди со словами: «Вам барыня прислала голик да веник, да сто рублей денег, велела не смеяться, не улыбаться, «да» и «нет» не говорить, черное, белое не носить. Вы поедете на бал?»

Примеры возможных диалогов с ошибками игроков:

  • — Вы поедете на бал?
  • — Поеду.
  • — А может, дома останетесь?
  • Нет, поеду. Ой…
  • — Какого цвета будет ваше платье? Белого?
  • — Желтого.
  • — Тогда шляпа, конечно же, будет белая?
  • — Не белая, а розовая. Ой…
  • — Вы поедете в карете?
  • — Скорее всего, в карете
  • — Что вы оденете на бал?
  • — Красивое платье.
  • — Черное?
  • — Голубое.
  • — Его сошьют специально для этого бала?
  • — Конечно.
  • — И вы будете на балу самой неотразимой дамой?
  • — Обязательно.
  • — И будете целоваться со всеми подряд?
  • Нет! Ой…

Во время игры ведущий старается рассмешить того, кто отвечает; кроме того, он задает вопросы так, чтобы как можно скорее были произнесены запретные слова, и играющие расплатились за это фантами.

  • Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
  • Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)
  • Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
  • Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
  • Командная квест-игра для детей
  • Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)

Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Игры в автомобиле

Раз словечко, два словечко  будет Будет не скучно ждать в очереди или в дороге, если играть в эти словесные игры!

Если цель – переезд из точки А в точку Б и ребёнок маленький, то лучше выбрать время, когда он будет спать хотя бы какую-то часть пути. Потому что маленькие непоседы могут просто не выдержать однообразного сидения в детском кресле.

Деток постарше подготовьте к путешествию. Расскажите, что будете выезжать, например, когда солнышко только встанет, а приедите, когда солнышко будет ложиться спать. И вы едите в та-а-а-акое интересное место. А по дороге у вас два раза будет волшебный пикник. Тогда ребёнок будет в предвкушении и его можно будет отвлечь мыслями о предстоящем.

Маленьким детям очень важны тактильные ощущения. Через прикосновение они познают мир. Обязательно возьмите несколько новых игрушек с собой в дорогу. И, конечно, играйте вместе с малышом.

Игрушки не обязательно покупать. Их можно сшить-смастерить самостоятельно, или переделать старые на новый лад. Вот несколько таких игр на выбор.

Кармашки с интересностями

Есть в машине проблема: как хранить игрушки, чтобы они всегда были под рукой, и ребёнок мог взять их сам, если мама, например, сидит за рулём, а малыш находится в кресле один. Авторы сайта  Martha Stewart нашли решение и этой проблемы. Посмотрите, какие удобные и многофункциональные кармашки вы можете повесить на сиденье перед ребёнком или рядом с ним.

Я за рулём!

Каждый ребёнок мечтает оказаться на меcте водителя транспортного средства. И не важно, едет ли он в машине или летит на самолёте — он будет представлять себя у «штурвала».

Конечно, есть отличные игрушки в виде руля с множеством кнопочек и мигалочек, которые можно купить в любом магазине игрушек, но они так громко и беспощадно звенят и гудят… Зато посмотрите, какой прекрасный руль, он же штурвал, он же пульт управления поездом  вы можете создать для своего ребёнка сами.

Кукольный домик

Если же вы везёте в путешествие маленькую принцессу, которая очень любит кукольные домики и игры в дочки-матери, и не готова сидеть без дела несколько часов во время поездки, то предлагаю вам воспользоваться идеей Laura Bray и создать маленький, но очень симпатичный домик для вашей принцессы в дорогу.

Фетровая книга в дорогу

Когда речь идёт о книге — вовсе не обязательно мы опять учимся читать.  Предлагаю вам полюбоваться на интереснейшую фетровую книгу в дорогу, развивающую фантазию и воображение. Всё понятно без слов.

Пальчиковый театр

Взгляните на яркие и необыкновенные игрушки от Евгении Ершовой. Пальчиковые куклы занимают очень мало места, и в то же время с помощью 2 куколок можно разыграть огромное количество сюжетов и историй. А если вы возьмёте с собой в дорогу 5-7 основных персонажей сказок, то вы сможете не только придумать что-то своё, но и устроить целое представление в дороге, разыгранное по ролям с ребёнком.

Игры с пальчиками

Если вы едете с малышом, отличная палочка-выручалочка — игры с пальчиками. Впрочем, и для старших детей они могут быть не менее привлекательны.

Предложите малышу хорошенько растопырить пальцы левой руки. Теперь правой ручкой надо загибать их по одному и приговаривать:

Этот пальчик — дедушка. 

Этот пальчик — бабушка. 

Этот пальчик — папа. 

Этот пальчик — мама. 

Этот пальчик — я.

Вот и вся моя семья! (И покрутили крепким кулачком.)

А теперь наоборот: малыш разжимает по одному пальчику, сопровождая его теми же словами. (А если сам ещё не умеет — разжимаете и читаете стишок вы, побуждая ребёнка повторять за вами хотя бы последнее слово). Потом то же самое проделывается с пальчиками на другой руке.

Раз словечко, два словечко…

Самое простое в дороге – словесные игры. Хороши они тем, что не требуют никакого специального оборудования и будут интересны и для детей, и для взрослых, а в некоторые можно играть даже с двух-трехлетними малышами. Наверняка, вы и сами играли в них в детстве. Давайте вспоминать.

Перво-наперво, “города”. Мало кто из крох знает названия городов в нужных количествах, но эту игру можно слегка изменить, оставив неизменными лишь правила: каждое следующее слово начинается с последней буквы предыдущего.

А категории могут быть самыми разными: звери или птицы, растения или рыбы, имена или, скажем, “все, что нас окружает”. Для самых маленьких можно не ограничиваться никакими рамками, а называть совершенно любые слова.

А для умеющих читать детишек во время путешествия в автомобиле предложите называть населенные пункты, используя карту.

Следующая игра из детства “Я знаю пять имен…” В нее совсем не обязательно играть, ударяя мячиком о землю. Можно называть слова на каждый шаг, а если вы сидите – на каждый хлопок в ладоши.

“Я знаю пять музыкальных инструментов: скрипка (хлоп!), гитара (хлоп)…” Эта игра поможет ощутимо пополнить словарный запас малыша, ведь можно выбирать самые разные группы предметов от моделей машин до динозавров.

Об одном по-разному (игра в синонимы). “Человек идёт” — а как можно сказать по-другому? Правильно: человек передвигается, шагает… А ещё?”

Можно поиграть в антонимы: вы говорите слово, а малыш называет противоположное по смыслу (день – ночь, горячо – холодно…).

Или в аналогии. Вы говорите: “Стакан – стекло, книга – …” Малыш должен понять закономерность и подобрать подходящее слово. В данном случае – бумага. Вот еще примеры аналогий: белочка – орешки, зайка – морковка; летчик – самолет, моряк – корабль и др.

А словесная игра “Караван” потренирует память. Мама называет какое-нибудь животное, например, верблюда. Малыш повторяет “верблюд” и добавляет свое животное, например “лошадь”. Мама говорит “верблюд, лошадь” и цепляет к “каравану” еще животное. Так по очереди и собираем цепочку до тех пор, пока кто-нибудь не собьется.

Найди лишнее слово в ряду. Например: колёса, руль, кот, кресло. Лишний здесь “кот”.

Назови одним словом. Скажем: кот, собака, крокодил. Все это — животные.

Вспомните какое-то длинное слово, и из букв, входящих в него, составляйте другие слова. (Например: зоопарк — парк, рак).

“По цепочке”. Придумываете короткое предложение и по очереди его удлиняете. Прежде чем добавить своё новое слово, необходимо точь-в-точь повторить всё ранее сказанное. Например: “Мы едем” — “Мы едем на море” — “Мы едем на Чёрное море” — “Мы едем на Чёрное море купаться”.

Произнести скороговорку десять раз подряд — кто не запутается в ней ни разу? Например: “Щетинка у чушки, чешуя у щучки”. Малышам предлагайте, конечно, фразы полегче.

Просто называете различные объекты. Если этот самый объект умеет летать — надо поднять вверх руки, если он нелетающий — хлопнуть себя по коленкам.

“Голубь летает? Рыба летает? Ворона летает? Самолёт летает? Тарелка летает?” Играть начинайте в медленном темпе, а потом всё убыстряйтесь и убыстряйтесь. При таком ускорении начинается путаница — выходит очень смешно.

Задание можно усложнить: если то, что называете, не летает, а плавает — надо опустить руки вниз и поболтать ими, словно в воде, если объект живёт на суше — надо развести в стороны руки и снова соединить на уровне груди, ну, а если летает — поднять руки вверх и посмотреть на кончики пальцев. (Заметили? Получилась не просто игра, а небольшая зарядка).

Игра “Так или не так”. Суть игры: вы произносите фразу и считаете до трех, а ребёнок должен успеть сказать, верно это или нет.

Вот вам фразы для начала игры: “Мы выехали рано утром”, “Ещё было совсем темно”, “Марка нашей машины — “Нева”, “У рыбы есть хвост”, “У курицы есть плавники”.

Для дошколёнка, конечно, подбирайте фразы полегче, а считайте до трёх так: “Два с половинкой, два с хвостиком…”. Тогда малыш успеет сориентироваться и верно ответить. И почувствует себя победителем.

Числа. В детстве мы считали столбы, переезды, ворон. Можно вместе считать всех бородатых мужчин, всех собак, всех кошек, грузовиков.

Номерные таблички. Каждый из вас выбирает любое число от 0 до 9. Задача: найти 5 машин с номерными знаками, содержащими выбранное число.

Вам барыня прислала сто рублей. В эту игру можно играть везде, всегда и при любой погоде. Суть игры в том, что ведущий задает вопросы.  Отвечая на вопросы, нельзя говорить “да”, нельзя говорить “нет”, нельзя выбирать черное или белое. Вам нужно запомнить присказку: 

«Вам барыня прислала сто рублей, 

Что хотите – то купите, 

Черный – белый не берите,

“Да” и “нет” не говорите. 

Вы  поедете на бал?»

«Да!»  – радостно кричит малыш. И… игра начинается сначала. 

Отгадывание загадок. Запаситесь набором загадок – купите книгу или скачайте из интернета. А потом предложите ребёнку самому придумать загадки. Выберите тему, например, «Животные». Загадка может звучать так: «Чёрно-белый, охотится за мышками, любит пить молоко». Или так: «Живёт в саванне, царь зверей». Зависит от возраста ребёнка.

Смотрим в окно и играем. Для начала можно сыграть в перечисления — просто смотреть в окно и называть по очереди всё подряд, что попадается по дороге. А если ребёнок уже знает буквы — выбирайте любую и называйте те объекты, которые с неё начинаются. Например, “Д” — дорога, деревья, дом.

Если ребёнок умеет считать, предложите: “Давай посчитаем, сколько нам попадётся машин красного цвета”. Или вот так: “Ты считаешь машины синего цвета, я — зелёного. Каких встретится больше, кто победит?”

Можно посоревноваться, кто больше насчитает птичьих гнезд или машин определенного цвета.

Затем обозначим какой-нибудь предмет, который может встретиться нам по дороге (река, мост, церковь, определенный дорожный знак, белый Мерседес, трактор, корова или курица, велосипедист и т.д.), и будем терпеливо ждать его появления.

Кто первый заметил – тот и победил. Победителю – приз! А теперь будем называть все встречные предметы задуманного цвета, скажем, красного: красная крыша дома, девочка в красной юбке, красные цветы…

Любые передвижения и путешествия можно использовать для изучения географии. Равнины и холмы, поля и леса, реки и озера – чего только не увидишь за окном. И все это заслуживает внимания. А еще в дорогу можно купить компас специально для малыша и научиться по нему определять части света.

Пусть ребенок следит, куда вы в данный момент едете: на север или на юг. И пусть сам убедится, сто солнышко встает на востоке, а уходит спать на западе.

Маленький штурман будет горд своей важной миссией, если вы дадите ему собственную карту и поручите “следить за дорогой” и отмечать те населенные пункты, которые проезжаете.

Ну, если уж учить в дороге географию и родную речь, то почему бы не заняться и английской? Ведь можно называть по-английски встречные предметы. Увидали реку – кричим “river”, едем по мосту – вспоминаем слово “bridge”, повстречалась собака – поскорее назовем ее “dog”.

Автомобильное путешествие – прекрасный повод познакомиться с дорожными знаками и правилами движения. Но не спешите сразу пояснять малышу, для чего нужен тот или иной знак.

Многие из них настолько красноречивы, что ребенок и сам догадается, для чего на табличке нарисовали вилку и нож или кровать с красным крестом.

Предложите малышу придумать свои дорожные знаки и найти на дороге места, где их можно поставить.

И, конечно, запаситесь аудиосказками или детскими песенками. Можно устроить целое выступление в дороге.

Главное, помните – интересно вам, интересно и ребёнку!

Для статьи были взяты материалы:

«Развивай-ка!»: Игры в дорогу… А правда — во что поиграть?

http://www.babyroom.narod.ru/way.html

http://www.7ya.ru/article/Chem-zanyat-rebenka-v-mashine-25-veselyh-idej/

http://letidor.livejournal.com/141604.html

Чорноморський зорепад

Україна таки має таланти! 23 липня 2016 року відбувся І Всеукраїнський фестиваль – конкурс мистецтв «Чорноморський зорепад». Як все було? Дивимося разом з Карапузом!

Весь світ в одному парку

Чи можливо об’їхати весь світ за декілька годин? На Херсонщині можливо все! Якщо Ви заїдете до Біосферного заповідника «Асканія-Нова» ім. Ф.Е. Фальц-Фейна Вам вдасться побачити багато див рослинного і тваринного світу.

Діти і театральне мистецтво

27 березня – Міжнародний день театру! Що є театр в сучасному розумінні? Коли ж треба починати знайомити дитину з цим видом мистецтва? Та ще багато цікавого…

Поиграем? Игры с прищепками

Прищепки – что может быть проще? У каждого в хозяйстве найдётся такой дидактический материал. Это чудесное пособие для занятий с детьми дошкольного возраста. Вариантов применения очень много. Несколько я сегодня Вам покажу. Ну а дальше – Ваша фантазия!

Весна идёт, весне дорогу!!!

Как только солнышко начинает припекать чуть сильнее, в воздухе появляется неуловимый запах. «Запахло весной», – говорят в народе. Чем же занять себя? Мы составили для Вас список дел, которые обязательно нужно сделать весной!

День всіх Закоханих в Україні

Як же з'явилося це свято в нашій країні? Звідки воно пішло? Чому прийнято дарувати саме “валентинки” – віршовані освідчення в коханні? Читайте і дізнавайтеся!

Рождество Христовое

Среди всех новогодних праздников особое место занимает Рождество. «Христос родился! – славим его!» – приветствуют друг друга православные христиане 7 января…

Зимние игры на улице Зима, холодно, морозно…выходить из дома совсем не хочется… Но немного фантазии – и зимняя прогулка может превратиться в интересное и увлекательное занятие. Чем же можно заняться на улице зимой?
Подготовка к Новому году и вручение подарков ребёнку

Вот-вот наступит Новый год, а значит, пришло время выбирать подарки нашим самым дорогим людям – нашим детям, ведь они, как никто другой, ждут этот праздник и верят в чудо. И важен не только сам подарок, но и то, как ребёнок его получит.

Игрушка из помпонов Снеговик

В предверии Нового года предлагаю смастерить вместе с ребёнком весёлого снеговичка из помпонов. Он станет прекрасным украшением для новогоднего стола или игрушкой на новогоднюю ёлку!!!

Источник: https://karapuz.life/articles/c-9/a-73

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.