Самые большие провалы в истории

Содержание

15 великих людей, которых не остановили неудачи

Самые большие провалы в истории

Узнайте, как успешные люди шли к своей цели, несмотря на поток свалившихся на них неудач.

У многих людей опускаются руки, когда случаются неудачи. Заставить себя забыть о сомнениях и двигаться вперед могут лишь единицы. Терпели провалы и известные во всем мире люди. Но, несмотря на это, находили в себе силы идти дальше. И были правы! Это привело их к славе и успеху.

1. Стивен Спилберг

Стивен Спилберг – великий режиссер нашего времени. Это автор множества замечательных фильмов, среди которых «Парка Юрского Периода», «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера».

Но, будучи юным, этот будущий гений кинематографа не смог сдать вступительные экзамены в Школу кинематографических искусств, которая работала при Университете Южной Калифорнии. Он не набрал недостаточное количество баллов и, согласившись пересдать их, снова потерпел неудачу.

Кроме этого, Стивен пытался поступить на другой факультет при этом университете, но снова получил категорический отказ.

Другой человек на его месте, возможно бы, сдался. Но вместо этого, он поступает подал документы в технический колледж, а в свое свободное время занимался созданием короткометражных фильмов. Один из них и понравился студии Universal Pictures и его наняли туда на работу.

2. Томас Алва Эдисон

Томас Алва Эдисон – изобретатель лампы накаливания. В детстве он сам делал для себя игрушки, в десять лет даже соорудил игрушечную лесопилку и железную дорогу.

В 14 лет в результате несчастного случая будущий ученый потерял слух и это не единственная неудача, подстерегавшая его. Лишь в 1874 году, в возрасте 30 лет, Томасу Эдисону удалось заработать достаточно денег, чтобы открыть лабораторию в Менло-парке.

Изобретая лампу накаливания, ученый поставил 1999 опытов и все они были неудачными! Только на 2000 результат был положительным. Эдисон всегда говорил:

«Я не ошибся ни разу. Я нашел 1999 способов того, как не стоит делать лампочки.»

3. Уолт Дисней

У Уолта Диснея было несчастливое детство. Его отец не работал, постоянно был нетрезв и бил сына. Мама, чтобы успокоить его, каждый вечер читала маленькому сыну сказки.

Возможно, поэтому, будучи 12-летним мальчиком, Уолт решил стать мультипликатором. Он рисовал комиксы и карикатуры, предлагал их в разные журналы, но везде получал отказы.

В 18 лет его все таки взяли на должность карикатурщика, но всего через неделю был с позором выгнан «за профнепригодность».

Уолт Дисней с другом начал собственный бизнес, который приносил ему доход, достаточный для нормальной жизни, но рисовать мультфильмы не перестал. Его первая дилогия про Алису потерпела крах, а историю про кролика Освальда украл коварный обманщик.

Мультипликатор не отчаялся и создал Дональда Дакка и Микки Мауса. Мультфильмы про этих героев стали началом его успешной карьеры. Именно они стали приносить Уолту большие гонорары.

Вот так, не отступая от мечты, он впоследствии стал обладателем 29 Оскаров, Ордена Почётного Легиона и еще более чем 700 других знаков отличия.

4. Элвис Пресли

Элвис Пресли всегда мечтал выступать на сцене. Но первые выступления будущего короля рок-н-ролла и лауреата трёх премий «Грэмми» в клубах заканчивались полным провалом.

Один из руководителей развлекательного заведения, в котором он выступал, сказал ему, что у него нет будущего и лучше будет сосредоточиться на основной работе – водителя грузовика.

А весной 1954 года, когда Пресли попытался пройти прослушивание для одного из местных квартетов Songfellows, ему не только отказали, но выгнали, сказав, что он не умеет петь.

Как здорово, что это не остановило певца и он продолжил ходить на кастинги и пробы, а также записывать пластинки. Летом 1954 года Сэм Филипс, работавший в студии Sun Records, разглядел талант в нем и записал песню «That’s All Right (Mama)», которая принесла ему небывалый успех.

5. Опра Уинфри

Сегодня Опра Уинфри – идол и кумир американцев. Передачи с ее участием смотрят затаив дыхание. Но так было не всегда! Устроиться на телевидение она не могла долгие годы, так как везде ее признавали «профнепригодной». На множестве проб ей отказывали, называя излишне эмоциональной.

Не стала Опра известной, даже устроившись вести новости Балтимора и вторым диктором шестичасовых новостей на WJZ -телевидении. Сообщая об очередном урагане, она плакала, а когда речь шла о резком понижении ставок на бирже, ее голос дрожал. Ее уволили из-за низких рейтингов передачи.

Зрители на удивление тепло и с энтузиазмом стали встречать темнокожую ведущую только, когда она стала ведущей программы «Люди говорят». В жанре ток-шоу Опра смогла раскрыть свой талант.

6. Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне родился в Нью-Йорке в семье нищих итальянских эмигрантов. Во время родов у него были повреждены нервные окончания на лице, поэтому у Сильвестра на всю жизнь остались парализованными часть щеки, языка и губ. Еще со школы Сталлоне грезил о кинематографе.

Он ходил на кинопробы, снимался в массовках, писал сценарии, сыграл несколько второстепенных ролей. Но все это не приносило ни славы, ни денег. На пробах над его безумной мечтой стать актёром смеялись, называя его бездарностью.

Когда он оказался в тупике, без средств к существованию и вынужден был согреваться в публичных библиотеках, к нему пришла новая идея – сценарий про боксёра Рокки Бальбоа.

Он написал действительно интересную рукопись и сумел не только продать ее, но и уговорить режиссеров взять себя на главную роль в фильме. После премьеры фильма Сталлоне проснулся знаменитым.

7. Джоан Роулинг

Это теперь состояние Джоан Роулинг оценивается в $1 млрд. Но когда она писала свою первую книгу о Гарри Поттере, то была матерью-одиночкой и жила на пособие. Рукопись писательница набирала на старенькой печатной машинке, не спав ночами. Закончив книгу, она начала рассылать ее в издательства.

Отказы пришли 11 раз! Редактор одного из издательств посоветовал Роулинг найти другую работу и забыть о всемирной славе, так как «детские книги больше не продаются».

Но Роулинг продолжала двигаться к своей мечте, пока одно небольшое издательство в Лондоне не согласилось выпустить роман о мальчике-волшебнике.

Красавица Бейонсе – кумир миллионов и одна из самых высокооплачиваемых певиц. Но 10 лет назад не все признавали её талант. Она выступала в составе девичьей группы Destiny’s Child.

Девчонки нещадно скандалили между собой, продюсеры сперва соглашались сотрудничать с ними, а потом без объяснения рвали контракты. А прослушивания во всевозможных звукозаписывающих лейблах были безрезультативными, альбом записывать и выпускать никто не хотел.

Когда Destiny’s Child выступили на престижном конкурсе талантов Star Search, которое транслировалось на национальном телевидении, то потерпели поражение. Только через несколько лет девочек заметила компания Columbia Records и они, записав песню «Killing Time» стали популярными на весь мир.

Кроме этого, Бейонсе, в отличие от своих бывших коллег, смогла сделать сольную карьеру: ее альбому распродаются миллионными тиражами.

9. Джой Мангано

Биография Джой Мангано вполне может быть образцом для подражания. Эта домохозяйка смогла воплотить в жизнь пресловутую американскую мечту. Она жила в бедности, очень рано пошла работать и устроилась в ветлечебницу.

Там ей пришла в голову идея, как помочь четвероногим друзьям избавиться от блох. Она изобрела первый противоблошиный ошейник, который мог светиться в темноте.

Вот только ее идею украл друг, который воплотил идею в жизнь и получил за ее реализацию миллионы!

Через несколько лет, будучи мамой с тремя детьми, Джой Мангано придумала чудо-швабру, которая имела хлопковую тряпицу и отжимной механизм. На первую партию самоотжимающихся швабр она собирала деньги по знакомым, умоляя и унижаясь.

Но, когда смогла попасть в телемагазин, ей удалось продать 18000 штук всего за 20 минут, что принесло Джой миллионы, и сделало ее знаменитой на весь мир.

Сегодня об этой интересной истории простой американской домохозяйки есть даже одноименный фильм с Дженнифер Лоуренс в главной роли.

10. Майкл Джордан

Знаменитый баскетболист Майкл Джордан в детстве был ленив, очень плохо учился и дерзил учителям. Но ему нравился баскетбол. Из-за небольшого роста его не взяли в старшую лигу и ему пришлось играть в младшей. В ней он проиграл почти 300 игр и промахнулся более 9000 раз.

Но при этом Джордан никогда не сдавался и каждый день тренировал высокие прыжки, которые впоследствии стали его фирменным знаком и за них он получил кличку «Air Jordan». В 1982 году тренер команды Университета Северной Каролины заметил и пригласил его играть с ними.

Именно в составе этой команды он выиграл свой первый чемпионат – NCAA.

11. Мэрилин Монро

Мэрилин Монро – женщина, которой посвятили множество стихов и песен. Даже через десятки лет после ее смерти она остается настоящей иконой для миллионов людей! Но успех пришел к ней не сразу. В детстве Мэрилин Монро (настоящее имя Нора Джин Мортенсон) долго скиталась по приемным семьям и интернатам.

В 16 лет, чтобы снова не очутиться в приюте, она выходит замуж. Через четыре года ей удается пройти первые пробы в студии 20th Century Fox на одну из ролей в массовке. Но фильм не принес ей ни денег, ни популярности. В 1948 году она заключает контракт со студией Columbia Pictures. Вот только и тут кинодиве не везет.

Сотрудники этой студии постоянно говорили Монро, что она не обладает ни красотой, ни необходим актерским талантом. Но Мэрилин никого не слушала. Она продолжила сниматься в эпизодических ролях до тех пор, пока не ей не предоставили возможность сыграть крупную роль в фильме «Все о Еве».

После этого ее карьера стремительно пошла вверх.

12. Стивен Кинг

Король хоррора, знаменитый американский писатель Стивен Кинг, чьи романы порой заставляют леденеть от ужаса, начал писать первые фантастические рассказы еще в 7 лет. Поначалу его произведения очень редко публиковали в журналах и, так как гонораров не хватало, чтобы содержать семью, Стивен устроился работать в прачечную.

Первой его книгой, допущенной к публикации, была «Кэрри». Он отослал ее во множество издательств и получил 30 отказов! Только компания «Doubleday» согласилось выпустить этот роман, дав автору аванс в 2500 долларов. «Кэрри» принесла Кингу успех и признание читателей. И с тех пор он продолжил писать и выпускать по 1 роману каждые несколько лет.

13. Билл Гейтс

Мало кому известно, но перед тем, как Билл Гейтс создал компанию Microsoft, он стал основателем компании Traf-O-Data. Она занималась разработкой счетчиков дорожного движения для городских властей.

Вот только всего через 10 лет работы, она прекратила свое существование. На ее счету осталось $794,31. Но Билл Гейтс не отчаялся и стал упорно работать на созданием компании Microsoft.

Всего через несколько лет она стала одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для различной компьютерной техники.

14. Генри Форд

Генри Форд – знаменитый во всем мире создатель автомобилей марки Ford.

Первая компания, занимающаяся автомобилями, созданная им, быстро обанкротилась, так как его разработки оказались ни кому не нужны и инвестор Уильям Мерфи отказался финансировать данный проект.

Форду удалось уговорить этого бизнесмена предоставить ему еще немного денег, чтобы открыть другую компанию, но и эта его идея с треском провалилась.

После этого Форд начинает работать с Александром Малконсоном – продавцом угля. Он согласился профинансировать очередной проект, но только после того, как дизайн выпускаемого автомобиля будет улучшен. Генри Форд согласился на это и спустя некоторое время машины, выходящие под маркой Ford Motor Company, стали раскупаться, а компания стала известной на весь мир.

15. Гарланд Дэвид Сандерс

Гарланд Дэвид Сандерс – основатель сети ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken). После окончания военной службы он работал страховщиком, фермером, пожарником, но работа не приносила ему удовлетворения.

Гарланд решил попробовать себя в качестве руководителя автозаправки. Именно там ему пришла в голову идея приготовить и продавать аппетитные куриные крылышки. Но развить кулинарное дело никак не получалось.

С заправки его уволили, и Сандерсу пришлось путешествовать по США несколько лет, предлагая свой рецепт приготовления курицы владельцам различных заведений. Везде он слышал только отказы.

Но однажды рецепт заинтересовал одного из поваров закусочной, и они вместе стали делать и продавать фирменную курочку. Сегодня 16 000 отделений KFC работают в более ста странах мира.

Источник: https://womanadvice.ru/15-velikih-lyudey-kotoryh-ne-ostanovili-neudachi

10 крупных кассовых провалов в истории кино

Самые большие провалы в истории

Режиссёр: Дэвид Уорк Гриффит

Бюджет: $2 млн.

Сборы:

О фильме: Самый амбициозный проект эпохи немого кино с небывалыми декорациями, тысячами статистов, грандиозными батальными сценами, запутанными сюжетными линиями и попытками ответить на вечные вопросы мироздания.

Причины провала: Сложная нелинейная сюжетная конструкция и продолжительность картины в 3 с половиной часа. Кроме того, неблагоприятное время выхода: пацифистский посыл картины был мало созвучен общественным настроениям в США, готовившимся вступить в Первую Мировую войну.

Последствия провала: Дэвид Уорк Гриффит утратил доверие и продюсеров, и зрителей, и большинство его последующих картин не пользовались успехом. Американский кинематограф окончательно стал продюсерским, а главная ставка в кинопроизводстве была сделана не на самобытных режиссёров, а на актёров-звёзд.

2. «Уродцы» (1932)

Режиссёр: Тод Браунинг

Бюджет: $311 тыс.

Сборы:

О фильме: Драма с элементами фильма ужасов о жизни артистов циркового фрик-шоу с интригами, безответной любовью и насилием.

Причины провала: Излишний, отталкивавший зрителя натурализм.

Последствия провала: Подрыв карьеры Тода Браунинга, ранее снявшего культового «Дракулу», и многолетний запрет картины в ряде стран. Жанр фильма ужасов стал развиваться в сторону страшной, но развлекательной сказки, исключающей натурализм и элементы трагедии.

3. «Падение Римской империи» (1964)

Режиссёр: Энтони Манн

Бюджет: $19 млн.

Сборы: $4,8 млн.

О фильме: Наряду со знаменитой «Клеопатрой» последний классический фильм в жанре пеплум. Действие происходит в конце II века н.э., когда Римская империя начитает терять свою мощь.

Причины провала: Усталость зрителя от грандиозных, но однообразных и часто затянутых пеплумов. Также провал картины был связан с растущей популярностью телевидения.

Последствия провала: Банкротство компании Samuel Bronston Productions и прекращение производства пеплумов.

4. «Врата рая» (1980)

Режиссёр: Майкл Чимино

Бюджет: $44 млн.

Сборы: $3,5 млн.

О фильме: Драматический вестерн о кровавом противостоянии богатых землевладельцев и простых фермеров с участием звёзд Кристофера Уокена, Изабель Юппер, Джеффа Бриджеса.

Причины провала: Растянутый хронометраж, запутанная драматургия, неудачная рекламная кампания, обилие негативных отзывов критики, а также не всегда оправданные затраты на производство, которые требовал режиссёр.

Последствия провала: Майкл Чимино, ранее создавший оскароносного «Охотника на оленей», удостоился «Золотой малины» как «Худший режиссёр», а его карьера пошла на спад.

Студия United Atrist обанкротилась и была куплена MGM.

Провал фильма, вместе с неудачами лент «Они все смеялись», «От всего сердца» и других подвёл черту под эпохой «нового Голливуда» – студии вновь ограничили свободу режиссёров.

5. «Остров головорезов» (1995)

Режиссёр: Ренни Харлин

Бюджет: $98 млн. (+$17 млн. на маркетинг)

Сборы: $18,5 млн.

О фильме: Приключенческая лента автора «Скалолаза» о дочери пирата, отправляющейся к загадочному острову в поисках сокровищ. С учётом инфляции лента является самой провальной в истории кино.

Причины провала: Непродуманная рекламная кампания, слабый сценарий и режиссура, неоправданные расходы.

Последствия провала: Банкротство компании Carolco Pictures. Почти на десять лет, вплоть до выхода первого фильма серии «Пираты Карибского моря» тема пиратов в кино была закрыта.

6. «Поле битвы: Земля» (2000)

Режиссёр: Роджер Кристиан

Бюджет: $73 млн. (+$30 млн. на маркетинг)

Сборы: $29,7 млн.

О фильме: Фантастическая сага по книге основателя саентологии Рона Хаббарда о борьбе землян против поработивших их пришельцев. Самый амбициозный продюсерский проект Джона Траволты.

Причины провала: Низкое художественное качество фильма почти по всем параметрам, от драматургии до визуальных эффектов, от актёрской игры до костюмов и грима. Также свою сыграли роль финансовые махинации производителей.

Последствия провала: Фильм стал рекордсменом антипремии «Золотая малина», получив в общей сложности девять «наград», в том числе как «Худший фильм десятилетия». Джон Траволта больше не занимался продюсированием.

7. «Последняя фантазия» (2001)

Режиссёр: Хиронобу Сакагути, Мотто Сакакибара

Бюджет: $137 млн. (+$30 млн. на маркетинг)

Сборы: $85 млн.

О фильме: Первая картина, полностью созданная с помощью CGI-графики и технологии motion capture, где изображение человека максимально фотореалистично. В центре сюжета – очередное противостояние землян и инопланетных захватчиков.

Причины провала: Непривычное для зрителя сочетание компьютерной анимации и серьёзного сюжета. Также к удорожанию производства привело использование компьютерной графики.

Последствия провала: Банкротство студии компьютерной анимации Square Pictures. Эксперименты в области создания фотореалистичных фильмов возобновились лишь спустя несколько лет.

8. «Утомлённые солнцем-2» (2010, 2011)

Режиссёры: Никита Михалков

Бюджет: $55 млн.

Сборы: $8,9 млн.

О фильме: Сиквел оскароносной драмы 1994 года, действие которого разворачивается во время Великой Отечественной войны. Самая дорогая и в то же время одна из самых убыточных картин в истории российского кинопроизводства.

Причины провала: Запутанная драматургия фильма, неубедительный сюжет, завышенный хронометраж, неудачная агрессивная рекламная кампания, а также противоречивый идеологический посыл.

Последствия провала: Негативный общественный резонанс.

9. «Тайна красной планеты» (2011)

Режиссёры: Саймон Уэллс

Бюджет: $150 млн. (+$25 млн. на маркетинг)

Сборы: $39 млн.

О фильме: Анимационный фильм, снятый с помощью технологии motion-capture, и посвящённый приключениям мальчика, ищущего на Марсе свою маму. Самый большой кассовый провал в истории при подсчёте без учёта инфляции.

Причины провала: Неубедительные герои, слабый сюжет, неудачная рекламная кампания и неопределённость с целевой аудиторией.

Последствия провала: Банкротство компании Роберта ЗемекисаImageMovers Digital. Кроме того,Disney приостановил производство ряда схожих анимационных фильмов, в том числе проект Земекиса «Жёлтая подводная лодка».

10. «Джон Картер» (2012)

Режиссёры: Эндрю Стэнтон

Бюджет: $250 млн. (+$100-175 млн. на маркетинг)

Сборы: $283 млн.

О фильме: Приключенческий фильм о ветеране Гражданской войны, оказавшемся на Марсе и втянутом в междоусобную войну местных племён. Самый большой кассовый провал по итогам прошлого года.

Причины провала: Завышенный бюджет, отсутствие звёзд, неудачное название фильма, дорогой, но оказавшийся бессмысленным маркетинг.

Последствия провала: Отставка президента Disney Рича Росса. Однако для студии в целом, судя по всему, потеря $100 млн. оказалась не столь существенна. 

Источник: https://tvkinoradio.ru/article/article248

Самые большие провалы в истории MMO игр

Самые большие провалы в истории

Игры жанра ММО всегда были самыми большими и амбициозными. Они создают огромные миры, для нашего существования, населённые ордами других игроков, для того чтобы с ними знакомится, или воевать.

Но вершина на которой гордо стоит World of Warcraft зиждется на костях побитых конкурентов и предшественников.

Одни закрылись из-за технических сложностей, в то время как другие просто не оправдали возложенных на них ожиданий.

Чем больше они становятся, тем громче они падают

Но не стоит расстраиваться. Где-то там на небесах есть рай для ММО игр, куда все они попадают после исчезновения. Это волшебное место кишит самыми преданными подписчиками, которые ни за что не променяют игру на более лучшую, место где любой патч делает игру только лучше, а прибыльность никак не может повлиять на дальнейшую её судьбу.

Final Fantasy XIV (2010–2012)

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn это большое возвращение не только в истории ММО-игр, но и, пожалуй, всех игр. Когда-то Final Fantasy 14 не была такой очаровательной и весёлой, как сейчас, в тёмные времена она была заражена ужасным интерфейсом, проблемами с производительностью, и бестолковой реализацией, в общем отсутствовало всё, что сейчас привлекает в игре.

Наречённая духовным преемником Final Fantasy XI, игра должна была перенести серию на совершенно новый уровень MMORPG. Вместо этого, получилась мешанина из различных идей, каждая из которых совершенно не сочеталась с другими – всё это, результат слишком длительного создания игры (разработка стартовала аж в 2005 году).

В конце концов, дела у игры пошли так плохо, что нанесли урон репутации Square Enix, и все стали задаваться мыслью не является ли это концом серии Final Fantasy.

И тут неожиданно Square Enix сделали следующее: они закрыли проект FFXIV и переделали его в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которая существует и по сей день, правда, в процессе своего существования отменяет всё больше концепций оригинальной версии.

Слава богу, это сработало и теперь FFXIV вспоминается лишь как маленькое недоразумение.

Warhammer Online: Age of Reckoning (2008–2013)

Когда Games Workshop объединились с Mythic Entertainment, и выпустили превосходную Dark Age of Camelot, все замерли в приятном предвкушении.

Десятилетия, фанаты Warhammer проводили свои эпические битвы в рамках настольных игр, и теперь они смогут сразиться онлайн в большом мире фэнтези.

Как только игра появилась на прилавках в 2008 году, многие стали задаваться вопросом, неужто появилась игра способная скинуть World of Warcraft с пьедестала. Но спустя всего пять лет, Mythic и EA вынуждены были сдаться и закрыть сервера.

Хотя Warhammer смог тягаться довольно долго, но, увы, заявленный PvP эпического масштаба оказался чересчур ограничен для игроков, которые жаждали получить нового опыта в MMO.

Даже такие инновации, как общие квесты, где все могли работать сообща над завершением задания, не смогли помочь свалить гиганта от Blizzard.

Warhammer Online так и не стал тем большим успехом, на который возлагала надежды EA, и как только истёк срок лицензионного соглашения с Games Workshop, издатель закрыл игру.

The Matrix Online (2005–2009)

Пытаясь нажиться на суперпопулярной серии фильмов, The Matrix Online представлялась как прямое продолжение истории, позволяя игрокам взять на себя роль пробудившегося, для того чтобы бороться против, или же присоединиться к армии машин. Захватывающие перестрелки и рукопашные бои довольно успешно внедрили в игру. Большое количество игроков в одном месте, плюс красивые обмены ударами, оставили далеко позади многие MMO с их скудными баталиями.

К сожалению, лицензии на использования логотипа «Матрица» оказалось недостаточно для того, чтобы спасти игру от медленной смерти. На поверхности The Matrix Online оказалась обычным незаурядным MMO с небольшим количеством идей и игроки медленно начали покидать игру в поисках более интересных альтернатив.

Провал The Matrix Online служил доказательством тому что умеренного успеха недостаточно для того, чтобы держать MMO на плаву, игра канула в Лету.

Финальное событие, как планировалось заставит игроков столкнуться с умопомрачительным истреблением, но из-за системы раздачи весьма обременительных суперспособностей, в качестве прощального подарка, плюс глюки серверов, кульминационный момент был испорчен ужасными лагами. The Matrix Online исчезла так же как и появилась: тихо и с багами.

APB: Reloaded (2010–настоящее)

Игра от создателя Grand Theft Auto и Crackdown. APB создавалось с целью создать заново все эти детские забавы с полицейскими и грабителями, но в рамках песчаного городского ландшафта, где конкурирующие банды и хранители правопорядка сцепились в борьбе за славу. Но вместо этого APB получила два выстрела в голову, один – ужасное управление, другой – несбалансированный геймплей.

Не многие оплакивали её кончину, когда сервера запланировали отключить и разработчик, Realtime Worlds, вывесил за дверью табличку «ПРОДАЁТСЯ» спустя всего пару месяцев с момента выхода игры.

K2 Network посчитали игру мертворождённой, и обозначили перезагрузку. Добавив к названию слово RELOADED, они ознаменовали восстание из пепла на 2011 год. Но даже новое имя не спасло плохую игру. Сегодня APB: Reloaded продолжает свой провальный путь, изживая свой потенциал, становясь с каждым днём ещё более несбалансированной, словно теряя каждый вдох находясь на аппарате жизнеобеспечения.

Motor City Online (2001–2003)

История неудачных ММО игр от EA берёт начало как раз с этой игры. Амбициозная смесь гоночных игр и ММО, появилась задолго до появления таких игр, как Test Drive Unlimited и The Crew, невероятно смелый шаг для того времени.

Motor City Online была больше чем дань уважения американской культуре поклонения машинам, тут также можно было пофантазировать на тему спроса и предложения, вы могли продать или купить запчасть на аукционе, для того чтобы придать вашему автомобилю больше шансов на победу.

К сожалению, игра так и не нашла достаточного количества поклонников.

Без постоянного мира, по которому можно было бы колесить, а также взнос с подписчиков, оказавшийся многим не по карману, трудно было заполнить водителями пустые дороги.

Непредсказуемые лаги, которые заставляли ехать соперников в неправильном направлении также не добавляли очков игре, наконец в 2003 EA решили закрыть проект и выбросить на помойку.

Earth and Beyond (2002–2004)

Earth and Beyond игра трагическая по многим причинам, но в первую очередь из-за того, что это была последняя игра от Westwood Studios. В 2004 EA распорядилась закрыть проект. Earth and Beyond была одной из первых ММО, решившей отказаться от привычных на тот момент фэнтезийных миров и отправится исследовать небесные светила.

Интуитивный набор опыта с повышением уровня стал основной фишкой игры. Теперь очки разделялись на три категории: бой, торговля и исследования. Несмотря на это игра была более утончённая по распределению опыта, чем скажем EVE Online. Вдобавок тот факт, что вы лично управляли кораблём, а не через команды экипажу делал игру более личной.

Самое обидное, что Earth and Beyond прекратила своё существование по непонятным причинам. Хоть это и не был оглушительный успех, все же игра не обладала большим количеством дефектов или проблем с развитием. В конце концов, это менеджеры EA убили игру, в те дни выкуп маленьких студий был далеко не плавным переходом. Досадно, ведь кто знает во что могла перерасти игра?

Star Wars Galaxies (2003–2011)

Порыскайте немного в различных ММО сообществах и вы с лёгкостью найдёте кучу комментариев на тему медленной смерти Star Wars Galaxies. Эта была ММО, которая все своё существование боролась за то, чтобы найти своё место, но в конечном итоге, после череды неудачных обновлений, которые погубили в ней всё интересное, игра тоже канула в Лету.

Если вы, наконец, прекратите ностальгировать, то вы увидите, что Star Wars Galaxies имела серьёзные недостатки и была чересчур сложной. Но в то же время это была, пожалуй, самая уникальная и знаменитая ММО, которая заставляла реально почувствовать себя в шкуре гражданина динамического и развивающегося мира.

Что действительно послужило кончиной для такой игры? Это не серверы, которые закрылись как только закончилась лицензия Sony Online Entertainment на игру, виной всему сомнительная компания New Game Enhancements, вычеркнувшая из игры ряд уникальных профессий, в то же время упрощая целый ряд других функций.

Джон Смедли, руководитель SOE позже принёс свои извинения, заявив, что сожалеет обо всех изменениях, а также, что команда не слушала фанатов игры. Но увы, было слишком поздно, игру покидали толпами, SOE потом долго восстанавливал пошатнувшуюся репутацию.

Vanguard: Saga of Heroes (2007–2014)

Уже перечислены многие вещи, которые смогли погубить ММО игры, но ни одна из них не начинала свою историю из такого плачевного состояния, как Vanguard: Saga of Heroes. В создании игры принимало участие большое количество громких имён, такие как Джон Смедли и Брэд Маккуэйд.

Это были ключевыми фигуры создания Everquest, и поэтому подразумевалось что и новая игра будет переосмыслением вещей, которые сделали Everquest столь популярным.

Жаль, что в итоге они получили полный бардак, благодаря которому Vanguard можно по праву назвать самым ужасным стартом в истории.

После расторжения договора о публикации с Microsoft, Vanguard и Sony Online Entertainment объединились для того чтобы закончить и наконец выпустить игру, но SOE отказались предоставить Vanguard необходимое для этого время, вместо этого выпустив игру аж на шесть месяцев раньше. Это решение имело ужасные последствия.

Даже несмотря на то что команда смогла исправить огромное количество багов, которые то и дело выскакивали на каждом шагу, Vanguard так и не смог оправиться от этого.

Со временем появились слухи, которые пролили свет на все это безобразие, дескать, оригинальных разработчиков уже давно уволили.

Но самое сенсационное обвинение заключалось в том, что, как оказалось, самые решающие моменты разработки игры принимались без участия Маккуэйда.

Hellgate: London (2007–2008)

В то время как Hellgate: London можно было бы сравнивать скорее с гибридными ММО, а не с традиционными, это не останавливает фанатов от заманчивой идеи создания современного подземелья, причём от людей, которые принимали участие в создании самого Diablo. Ажиотаж вокруг Hellgate зашкаливал, шесть издателей по всему миру, сумасшедшие суммы мерчандайзинга и маркетинга, у Hellgate было всё, кроме плана «Б».

Hellgate погубило не то что игра была плохая, а то что в ней в принципе не было ничего особенного. С весьма ненадёжной системой подписки, плюс проблемы получившие широкую огласку, как, например, посетителям приходилось оплачивать по нескольку раз одну услугу, и негативными отзывами критиков, Hellgate развалился в рекордные сроки.

Спустя всего несколько месяцев после выхода игры, разработчик Flagship Studios старался заставить своих работников спасти корабль от затопления, но этого оказалось недостаточно, и в итоге компанией завладел банк, вложивший миллионы в этот проект. Hellgate: London и дальше существовал на азиатских территориях переделанный в игру со свободным доступом, но это слабое утешение для тех 100 000 подписчиков, которые приобрели премиум версии игры, которая протянула чуть больше года.

Tabula Rasa (2007–2009)

Новость о том, что знаменитый создатель серии Ultima и продюсер City of Heroes Ричард Герриотт решил создать MMORPG, заставила многих затаить дыхание. Tabula Rasa была непросто очередной ММО, созданной по книгам.

Это смесь быстроразвивающегося шутера с гибким и глубоким развитием персонажа, которая делала проект мега-захватывающим.

Пожалуй, самая большая амбиция была отказаться от статического окружения бесконечно размножающихся врагов в пользу динамического развития, в котором все будет зависеть от количества игроков.

К сожалению, Tabula Rasa стала жертвой собственных амбиций и растущего непонимания между Герриоттом и издателем NCSoft. В интервью Eurogamer, Герриотт попытался объяснить почему на Tabula Rasa потратила много лет пытаясь пробиться на азиатский рынок, потратив при этом миллионы долларов. Все это были попытки сделать игру по настоящему глобальной.

Правда, такое видение вылилось в игру с кучей багов и наполовину выполненных идей. В конце концов, Tabula Rasa не стала коммерческим успехом и NCSoft решила закрыть проект, что привело к судебным разбирательствам, а затем и вовсе компания решила избавиться от Герриотта в 2008 году.

Источник: https://genapilot.ru/the-biggest-mmo-failures

Самые большие провалы в истории MMO

Самые большие провалы в истории

Игры жанра ММО всегда были самыми громадными и амбициозными. Они создают огромные миры, для отечественного существования, населённые ордами вторых игроков, чтобы с ними знакомится, либо вести войну. Но вершина на которой гордо стоит World of Warcraft зиждется на костях побитых предшественников и конкурентов.

Одни закрылись из-за технических сложностей, тогда как другие просто не оправдали возложенных на них ожиданий.

Чем больше они становятся, тем громче они падают

Но не следует расстраиваться. Где-то в том месте на небесах имеется эдем для ММО игр, куда все они попадают по окончании исчезновения. Это чудесное место кишит самыми преданными подписчиками, каковые ни за что не променяют игру на более лучшую, место где любой патч делает игру лишь лучше, а прибыльность никак не имеет возможности оказать влияние на предстоящую её судьбу.

Final Fantasy XIV (2010–2012)

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn это громадное возвращение не только в истории ММО-игр, но и, пожалуй, всех игр.

Когда-то Final Fantasy 14 не была таковой очаровательной и радостной, как на данный момент, в чёрные времена она была заражена страшным интерфейсом, проблемами с производительностью, и бестолковой реализацией, в общем отсутствовало всё, что на данный момент завлекает в игре.

Наречённая духовным преемником Final Fantasy XI, игра должна была перенести серию на совсем новый уровень MMORPG.

Вместо этого, оказалась мешанина из разных идей, любая из которых совсем не сочеталась с другими – всё это, итог через чур долгого создания игры (разработка стартовала аж в 2005 году).

В итоге, дела у игры пошли так не хорошо, что нанесли урон репутации Square Enix, и все стали задаваться мыслью не есть ли это финишем серии Final Fantasy.

В этот самый момент нежданно Square Enix сделали следующее: они закрыли проект FFXIV и переделали его в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которая существует и сейчас, действительно, в ходе собственного существования отменяет всё больше концепций уникальной версии. Слава всевышнему, это сработало и сейчас FFXIV вспоминается только как мелкое недоразумение.

Warhammer Online: Age of Reckoning (2008–2013)

В то время, когда Games Workshop объединились с Mythic Entertainment, и выпустили отличную Dark Age of Camelot, все замерли в приятном предвкушении.

Десятилетия, фанаты Warhammer проводили собственные эпические битвы в рамках настольных игр, и сейчас они смогут сразиться онлайн в громадном мире фэнтези.

Когда игра показалась на прилавках в 2008 году, многие стали задаваться вопросом, неужто показалась игра талантливая скинуть World of Warcraft с пьедестала.

Но спустя всего пять лет, Mythic и EA вынуждены были сдаться и закрыть сервера.

Не смотря на то, что Warhammer смог тягаться довольно продолжительное время, но, увы, заявленный PvP эпического масштаба был чересчур ограничен для игроков, каковые жаждали взять нового опыта в MMO.

Кроме того такие инновации, как неспециализированные квесты, где все имели возможность трудиться сообща над завершением задания, не смогли оказать помощь свалить гиганта от Blizzard.

Warhammer Online так и не стал тем громадным успехом, на что взваливала надежды EA, и когда истёк срок лицензионного соглашения с Games Workshop, издатель закрыл игру.

The Matrix Online (2005–2009)

Пробуя нажиться на суперпопулярной серии фильмов, The Matrix Online представлялась как прямое продолжение истории, разрешая игрокам взять на себя роль пробудившегося, чтобы бороться против, либо же присоединиться к армии автомобилей. Захватывающие рукопашные и перестрелки битвы достаточно удачно внедрили в игру. Много игроков в одном месте, плюс прекрасные обмены ударами, покинули на большом растоянии сзади многие MMO с их скудными баталиями.

К сожалению, лицензии на применения логотипа «Матрица» выяснилось не хватает чтобы спасти игру от медленной смерти. На поверхности The Matrix Online была простым незаурядным MMO с маленьким числом идей и игроки медлительно начали покидать игру в отыскивании более увлекательных альтернатив.

Провал The Matrix Online являлся доказательством тому что умеренного успеха не хватает чтобы держать MMO на плаву, игра канула в Лету.

Финальное событие, как было запланировано вынудит игроков столкнуться с умопомрачительным истреблением, но из-за совокупности раздачи очень обременительных суперспособностей, в качестве прощального подарка, плюс глюки серверов, кульминационный момент был сломан страшными лагами.

The Matrix Online провалилась сквозь землю так же как и показалась: негромко и с багами.

APB: Reloaded (2010–настоящее)

Игра от создателя Grand Theft Auto и Crackdown. APB создавалось с целью создать заново все эти детские забавы с грабителями и полицейскими, но в рамках песчаного городского ландшафта, где соперничающие хранители и банды правопорядка сцепились в борьбе за славу. Но вместо этого APB взяла два выстрела в голову, один – страшное управление, второй – несбалансированный геймплей.

Не многие оплакивали её смерть, в то время, когда сервера запланировали отключить и разработчик, Realtime Worlds, вывесил за дверью табличку «ПРОДАЁТСЯ» спустя всего несколько месяцев с момента выхода игры.

K2 Network посчитали игру мертворождённой, и обозначили перезагрузку. Добавив к заглавию слово RELOADED, они ознаменовали восстание из пепла на 2011 год. Но кроме того новое имя не спасло нехорошую игру.

Сейчас APB: Reloaded продолжает собственный провальный путь, изживая собственный потенциал, становясь с каждым днём ещё более несбалансированной, как будто бы теряя любой вдох пребывав на аппарате жизнеобеспечения.

Motor City Online (2001–2003)

История неудачных ММО игр от EA берёт начало именно с данной игры. Амбициозная смесь гоночных игр и ММО, показалась задолго до появления таких игр, как Test Drive Unlimited и The Crew, поразительно храбрый ход для того времени.

Motor City Online была больше чем дань уважения американской культуре поклонения автомобилям, тут кроме этого возможно было пофантазировать на предложения и тему спроса, вы имели возможность реализовать либо приобрести запчасть на аукционе, чтобы придать вашему автомобилю больше шансов на победу.

К сожалению, игра так и не отыскала достаточного количества поклонников. Без постоянного мира, по которому возможно было бы колесить, и взнос с подписчиков, появлявшийся многим не по карману, тяжело было заполнить водителями безлюдные дороги.

Непредсказуемые лаги, каковые заставляли ехать соперников в неправильном направлении кроме этого не додавали очков игре, наконец в 2003 EA решили закрыть проект и выкинуть на помойку.

Просматривайте кроме этого: Какой BioShock лучший в серии?

Earth and Beyond (2002–2004)

Earth and Beyond игра ужасная по ряду причин, но прежде всего по причине того, что это была последняя игра от Westwood Studios. В 2004 EA распорядилась закрыть проект.

Earth and Beyond была одной из первых ММО, решившей отказаться от привычных в то время фэнтезийных миров и отправится изучить небесные светила. Интуитивный комплект опыта с увеличением уровня стал главной фишкой игры.

Сейчас очки разделялись на три категории: бой, исследования и торговля.

Не обращая внимания на это игра была более утончённая по распределению опыта, чем скажем EVE Online. Вдобавок тот факт, что вы лично руководили кораблём, а не через команды экипажу делал игру более личной.

Самое обидное, что Earth and Beyond прекратила собственное существование по непонятным обстоятельствам. Хоть это и не был оглушительный успех, все же игра не владела громадным числом недостатков либо неприятностей с развитием. В итоге, это менеджеры EA убили игру, в те дни выкуп мелких студий был далеко не плавным переходом.

Обидно, поскольку кто знает во что имела возможность перерасти игра?

Star Wars Galaxies (2003–2011)

Порыскайте мало в разных ММО сообществах и вы с лёгкостью отыщете кучу комментариев на тему медленной смерти Star Wars Galaxies.

Эта была ММО, которая все собственное существование боролась за то, дабы отыскать собственное место, но в конечном счете, по окончании череды неудачных обновлений, каковые погубили в ней всё увлекательное, игра также канула в Лету.

Если вы, наконец, прекратите ностальгировать, то вы заметите, что Star Wars Galaxies имела большие недочёты и была чересчур сложной.

Но одновременно с этим это была, пожалуй, самая неповторимая и известная ММО, которая заставляла реально ощутить себя в шкуре гражданина динамического и развивающегося мира.

Что вправду послужило смертью для таковой игры? Это не серверы, каковые закрылись когда закончилась лицензия Сони Online Entertainment на игру, виной всему вызывающая большие сомнения компания New Game Enhancements, вычеркнувшая из игры последовательность неповторимых профессий, одновременно с этим упрощая целый ряд других функций. Джон Смедли, начальник SOE позднее принёс собственные извинения, объявив, что сожалеет обо всех трансформациях, и, что команда не слушала фанатов игры.

Но увы, было через чур поздно, игру покидали толпами, SOE позже продолжительно восстанавливал пошатнувшуюся репутацию.

Vanguard: Saga of Heroes (2007–2014)

Уже перечислены многие вещи, каковые смогли погубить ММО игры, но ни одна из них не начинала собственную историю из для того чтобы плачевного состояния, как Vanguard: Saga of Heroes.

В создании игры участвовало много громких имён, такие как Джон Смедли и Брэд Маккуэйд.

Это были главными фигуры создания Everquest, и исходя из этого подразумевалось что и новая игра будет переосмыслением вещей, каковые сделали Everquest столь популярным.

Жаль, что в итоге они взяли полный бардак, благодаря которому Vanguard возможно по праву назвать самым страшным стартом в истории.

По окончании расторжения соглашения о публикации с Микрософт, Vanguard и Сони Online Entertainment объединились чтобы закончить и наконец выпустить игру, но SOE отказались дать Vanguard нужное для этого время, вместо этого выпустив игру аж на шесть месяцев раньше. Это решение имело страшные последствия.

Кроме того не обращая внимания на то что команда смогла исправить огромное количество багов, каковые то и дело выскакивали на каждом шагу, Vanguard так и не смог оправиться от этого.

Со временем показались слухи, каковые пролили свет на все это непотребство, мол, уникальных разработчиков уже давно выгнали с работы.

Но самое сенсационное обвинение было в том, что, как выяснилось, самые решающие моменты разработки игры принимались без участия Маккуэйда.

Hellgate: London (2007–2008)

Тогда как Hellgate: London возможно было бы сравнивать скорее с гибридными ММО, а не с классическими, это не останавливает фанатов от заманчивой идеи создания современного подземелья, причём от людей, каковые учавствовали в создании самого Diablo. Ажиотаж около Hellgate зашкаливал, шесть издателей в мире, сумасшедшие суммы мерчандайзинга и маркетинга, у Hellgate было всё, не считая замысла «Б».

Hellgate погубило не то что игра была нехорошая, в противном случае что в ней в принципе не было ничего особого.

С очень ненадёжной совокупностью подписки, плюс неприятности взявшие широкую огласку, как, к примеру, визитёрам приходилось оплачивать по нескольку раз одну услугу, и негативными отзывами критиков, Hellgate развалился в рекордные сроки.

Спустя всего пара месяцев по окончании выхода игры, разработчик Flagship Studios старался вынудить собственных работников спасти корабль от затопления, но этого выяснилось не хватает, и в итоге компанией завладел банк, положивший миллионы в данный проект.

Hellgate: London и дальше существовал на азиатских территориях переделанный в игру со свободным доступом, но это не сильный утешение для тех 100 000 подписчиков, каковые купили премиум версии игры, которая протянула чуть больше года.

Tabula Rasa (2007–2009)

Новость о том, что известный создатель серии Ultima и продюсер City of Heroes Ричард Герриотт решил создать MMORPG, вынудила многих затаить дыхание. Tabula Rasa была непросто очередной ММО, созданной по книгам. Это смесь быстроразвивающегося шутера с эластичным и глубоким развитием персонажа, которая делала проект мега-захватывающим.

Пожалуй, самая громадная амбиция была отказаться от статического окружения вечно размножающихся неприятелей в пользу динамического развития, в котором все будет зависеть от количества игроков.

К сожалению, Tabula Rasa стала жертвой собственных амбиций и растущего непонимания между Герриоттом и издателем NCSoft. В интервью Eurogamer, Герриотт постарался растолковать из-за чего на Tabula Rasa израсходовала много лет пробуя пробиться на рынок азиатских, израсходовав наряду с этим миллионы долларов. Все это были попытки сделать игру по настоящему глобальной.

Действительно, такое видение вылилось в игру с кучей багов и наполовину выполненных идей. В итоге, Tabula Rasa не стала коммерческим успехом и NCSoft решила закрыть проект, что стало причиной судебным слушаниям, а после этого и вовсе компания решила избавиться от Герриотта в 2008 году.

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игры. Коммерческий провал. История

    В русскоязычном интернет-комьюнити почему-то принято вычислять, что каждая занимательная собственной концепцией игра в миг делается коммерчески успешной. Действительность, очевидно, не так радужна:…

  • Размер имеет значение! История самых крупнобюджетных игр

    Как сказал дед Ленин: «Лучше меньше, да лучше». В русском фольклоре имеется масса поговорок на вариации «Мелок золотник, да дорог», потому что отечественный человек постоянно осознавал сокровище кроме того самых, с…

  • Самые громкие провалы в мире игр

    Не все йогурты одинаково нужны, и не все громкие игровые проекты одинаково успешны. Говоря о самые громких провалах, мы не будем упоминать сонмище никому не известных азиатских MMO и тому…

  • Самые необычные миссии в истории GTA

    В то время, когда GTA слетает с катушек. Чем известна серия Grand Theft Auto, так это собственной разнообразием и креативностью. Легендарные игры от Rockstar довольно часто пробовали имитировать, но никому не удалось…

  • 10 сложнейших рейд-боссов в истории MMO

    Оглядываясь на 20-летний опыт избиения монстров, нереально не отыскать в памяти печаль некоторых поражений. В существовании любого MMO наступает момент, в то время, когда её игроки вступают в извечный спор не на…

Источник: http://psphome.ru/samye-bolshie-provaly-v-istorii-mmo.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.