Удивительная парящая инсталляция собирает ежедневно толпы людей

Содержание

Свежие вдохновляющие идеи: 15 креативных инсталляций

Удивительная парящая инсталляция собирает ежедневно толпы людей

Необычные варианты темы и оформления мероприятия найти не всегда просто. Бывает, идеи приходят в голову спонтанно. Иногда же необходим небольшой толчок, чтобы активировать творческие силы. В качестве очередного источника вдохновения мы подобрали для вас оригинальные работы художников, скульпторов и дизайнеров со всего мира.

15 креативных инсталляций – свежая энергия для вашей фантазии, которая поможет вам в создании новых впечатляющих мероприятий.

1. Сверкающее полотно от Soo Sunny Park

В одной из своих инсталляций под названием Unwoven Light дизайнер Soo Sunny Park перевоплотила сеточное ограждение в фантастическое сверкающее полотно, дополнив его квадратиками из разноцветного полупрозрачного органического стекла Plexiglas. Абстрактные волны из готового полотна ловили любой источник света, наполняя помещение радужными бликами.

2. «Лунная дорожка» из светящихся листьев от Miya Ando

Во время путешествия в Пуэрто-Рико художница Miya Ando разместила на одном из местных прудов свою инсталляцию под названием Obon в виде дорожки из листьев, покрытых фосфоресцентным веществом. В дневное время листья накапливали свет, а ночью начинали слегка светиться, создавая загадочный фон.

3. Геометрические комнаты от Esther Stocker

Итальянский мастер Esther Stocker создала невероятное оформление помещений, которое полностью меняет визуальное восприятие пространства. Комнаты или коридоры со светлыми однотонными стенами и потолком наполнялись черными геометрическими фигурами: квадратами, полосками, треугольниками и т.д. В результате такой трансформации обычное помещение приобретало новый нестандартный вид.

4. Аллея из фиолетовых бревен от Michael McGillis

Дизайнер из Мичигана решил по-новому применить обычные бревна, которые часто используются местными жителями для обогрева домов. Необычная аллея из деревянных колод, частично окрашенных красками фиолетовых оттенков, получила название Wake и была размещена в Franconia Sculpture Park.

5. Надпись из ножей от Farhad Moshiri

Life is Beautiful – инсталляция иранского художника Farhad Moshiri, созданная из обычных кухонных ножей с разноцветными ручками.

6. Стеклянные капли дождя от Stacee Kalmanovsky

Попытка чикагской художницы Stacee Kalmanovsky запечатлеть падение капель дождя воплотилось в оригинальной инсталляции под названием Rain. Великолепная имитация дождя создана при помощи висящих на разной высоте стеклянных капель.

7. Вихрь из цветной пленки от Megan Geckler

Яркая инсталляция американской художницы Megan Geckler была выставлена в музее Lancaster Museum of Art and History. Композиция в виде вихря выполнена из цветной пленки желтого, оранжевого и красного цветов.

8. Светящаяся флотилия от Aether & Hemera

Художник-постановщик Claudio Benghi и художник по свету Gloria Ronchi  в 2006 году создали совместный проект Aether & Hemera, задача которого – поиск новых впечатляющих световых эффектов и вариантов применения света.

Одна из их инсталляций в лондонском Canary Wharf – флотилия из трехсот светящихся в темноте корабликов под названием Voyage. Внутри каждого бумажного кораблика находится специальная подсветка, которая подключена к единой беспроводной сети. Подключившись к ней при помощи своего мобильного устройства, посетители могли по своему желанию менять оттенки подсветки.

9. Интерактивная инсталляция от Dominic Harris

Flutter – впечатляющая художественная работа, созданная Dominic Harris из Cinimod Studio. Проекции бабочек на 88-ми двусторонних зеркальных пластинах реагировали на движение проходящего рядом человека и меняли своё положение, имитируя полет.

10. Фантастическое перевоплощение интерьера от Penique Productions

Компания Penique Productions из Барселоны объединила несколько художников, которые создают необычные инсталляции, полностью перевоплощая публичные места.

Для этого группа креативных молодых людей использует огромные полиэтиленовые шары, наполненные воздухом внутри комнат и зданий.

Под действием воздуха пленка полностью покрывает внутреннюю поверхность помещения, в результате чего простое здание получает фантастический интерьер.

11. Застывшие в прыжке тенистые мячики от Ana Soler

Испанская художница Ana Soler известна своими нестандартными работами, основной которых становятся обыденные предметы: монеты, ножницы, листы бумаги и т.д. Для одной из инсталляций в галерее Mustang Art Gallery она подвесила к потолку на определенном расстоянии 2000 теннисных мячиков. Визуально инсталляция напоминала траекторию прыжка отскочившего от стены или пола мячика.

12. Музыкальный лазерный лес от Marshmallow Laser Feast

Креативная студия Marshmallow Laser Feast представила эту впечатляющую инсталляцию в марте 2013 года на STRP Biennale в Эйндховене. Завораживающий интерактивный лес создан из 150 гибких стоек с лазерным лучом в верней части, которые при прикосновении передают звук, создавая целостный музыкальный ансамбль из цветных лучей и необычных мелодий.

13. Невероятные деревянные иллюзии от Tom Eckert

Художник и скульптор Tom Eckert создает из дерева невероятные имитации разных предметов, которые с первого взгляда не отличить от настоящих. Например, фрагмент «ткани» из дерева покрывается специальной краской и лаком, создавая нужный визуальный эффект. Тонкая работа настоящего мастера.

14. Скульптуры из перьев от Kate MccGwire

Британский скульптор Kate MccGwire не первый год впечатляет поклонников своего искусства необычными работами из натуральных перьев. Её скульптуры создают целостный образ, напоминая каких-то невероятных существ, при этом всегда выглядят неожиданно и креативно.

15. Светящиеся деревянные колоды от Judson Beaumont

Оригинальная подсветка для деревянных колод была придумана дизайнером Judson Beaumont из американской фирмы Straight Line Designs, которая занимается созданием креативной мебели.

На верхушках деревянных колод в виде спирали размещены специальные нити, покрытые зеркальным органическим стеклом Plexiglas, которое позволяет конструкции светиться разными цветами в темное время суток.

Такие колоды могут быть использованы как необычные подставки, столы или места для сидения.

По материалам thisiscolossal.com

Присоединяйтесь к Event.ru

Источник: https://event.ru/overviews/svezhie-vdohnovlyayushhie-idei-15-kreativnyih-installyatsiy/

Афиша Воздух: Как современное искусство ставит людей в неловкое положение – Архив

Удивительная парящая инсталляция собирает ежедневно толпы людей

«Физическая невозможность смерти в сознании живущего». Дэмиэн Херст, 1991

Фотография: Saatchi Gallery

Пятиметровая тигровая акула, помещенная в аквариум с формальдегидом, была придумана Дэмиеном Херстом в 1991 году и получила название «Физическая невозможность смерти в сознании живущего». Сама туша стоила художнику 6 тыс.

фунтов, готовое произведение купил за 50 тысяч галерист Чарльз Саатчи. В 2004-м он продал ее американскому инвестбанкиру Стивену А.Коэну, предположительно, за сумму от 8 до 12 млн долларов, а уже в 2006 году акула начала разлагаться.

Херст обвинил в этом сотрудников галереи Саатчи, которые, по его мнению, нарушили правила ухода за акулой.

В результате сгнившую акулу выкинули и заменили новой, более тщательно заспиртованной, что дало повод для бесконечных споров о том, можно ли ее теперь считать оригинальным произведением, и есть ли вообще в современном искусстве понятие оригинала. 

«Self». Марк Куинн, 1991

Фотография: East News / AFP / ImageForum

В 1991 году скульптор Марк Куинн создал автопортрет «Self»: из 4,5 л собственной замороженной крови он воссоздал трехмерное изображение своей головы. Работа постоянно содержалась в морозильной камере, но в 2002 году появились сообщения о том, что «Self» случайно разморозили.

По слухам, рабочие, которые расширяли кухню в доме владельца работы Чарльза Саатчи, отключили от питания холодильник, где хранилась работа, и обнаружили свою ошибку, только когда увидели лужу крови на полу.

Впрочем, уже в 2003 году Саатчи как ни в чем не бывало выставил «Self» в своей новой лондонской галерее, а Марк Куинн с тех пор успел сделать еще по меньшей мере три автопортрета из крови, один из которых был приобретен британской Национальной портретной галереей.

Уборщики против художников

«La Petite». Полли Морган, 2007

Фотография: pollymorgan.co.uk

В середине февраля в отеле Murat в итальянском городе Бари открылась выставка «Показ промежуточного пейзажа», которая включала в себя произведения из картона и бумаги; одна из работ отчасти состояла из рассыпанных по полу крошек печенья. Никто не предупредил об этом уборщицу отеля, поэтому накануне открытия она просто выкинула все бумаги, а крошки смела в совок.

Это далеко не первый случай, когда произведения искусства уничтожались уборщиками и уборщицами.

Так, в 2001 году работник лондонской Eyestorm Gallery Эммануэль Асаре принял за гору мусора инсталляцию Дэмиена Херста из переполненных бычками пепельниц, недопитых чашек кофе, пустых бутылок из-под пива и разбросанных по галерее газет. Асаре подумал, что вчера в галерее была вечеринка, и аккуратно сложил все объекты в мусорные пакеты. 

А в 2004 году в ходе выставки «Воссоздание первой публичной демонстрации саморазрушающегося искусства» в Tate Britain уборщик выкинул мешок с мусором, который был частью инсталляции художника Густава Метцера. Узнав о случившемся, художник просто заменил его другим пакетом с мусором. 

Самая печальная история произошла с вдовой Курта Кобейна Кортни Лав, которая потеряла во время переезда свою любимую работу художницы Полли Морган. Сделанный по спецзаказу спичечный коробок с мертвой птицей стоимостью около 8 тысяч фунтов выкинули рабочие, которые паковали вещи для переезда. 

Ненастоящее дерьмо

«Дерьмо художника». Пьеро Мандзони, 1961

Фотография: Sotheby's

Пьеро Мандзони, один из самых знаменитых художественных провокаторов и член итальянского движения арте повера, в 1961 году запаял 90 одинаковых консервных банок, в которых, по его утверждению, находилось его собственные экскременты.

Консервы под названием «Дерьмо художника» он продал по цене золота того же веса; они стали знаковым объектом современного искусства, интерпретаций которого с тех пор появилось множество (самая распространенная — это критика консюмеризма, насмешка над правилами арт-рынка и доверчивостью покупателей современного искусства, которые готовы платить буквально за все, что им предлагает модный художник). В 2007 году одна из банок этой серии была продана на Sotheby’s за 124000 евро. Однако, как рассказал в том же 2007 году соратник Мандзони Агостино Боналуми, в банках находится не дерьмо, а обыкновенный гипс. Пока что ни один из коллекционеров, владеющих консервами, или музеев, в чьих собраниях находятся банки, не заявляли о том, что изучали их содержимое. Видимо, чтобы избежать неловкости, которая до сих пор сопровождает обсуждение «дерьма художника».

Матисс вверх ногами

«Лодка». Анри Матисс, 1953

Фотография: Museum of Modern Art

В 1961 году произведение Анри Матисса «Лодка» 47 дней провисело в зале Музея современного искусства в Нью-Йорке вверх ногами. Ошибку заметила одна из посетительниц, которая сообщила об этом в The New York Times.

После публикации статьи картину перевесили, но в прессе и блогах периодически появляются сообщения о том, что «Черный квадрат» Малевича на одной из выставок висел вверх ногами и никто этого не заметил, а также похожие истории о картинах Кандинского и других абстракционистов.

Пользуется популярностью апокриф про Кандинского, который однажды обнаружил в своей мастерской совершенно незнакомую, удивительную картину — пока не признал в ней собственную работу, перевернутую вверх ногами. Якобы так Василий Васильевич пришел к абстракции.

Фотография: Fotobank / Getty Images

Джордж Клуни однажды нашел на улице громадную и довольно уродливую картину, подписал ее и разыграл своего друга, актера Ричарда Кайнда.

Примерно год он рассказывал ему, что ходит на занятия живописью, и в конце концов подарил ему на 40-летие найденную картину, сказав, что учитель по рисованию часто хвалил его, но эта картина — единственная, за которую не стыдно и ему самому тоже.

Кайнд был вынужден повесить картину у себя дома, где она провисела в течение двух лет, пока шутка не раскрылась. При этом правду о ней знали все общие друзья, исключая самого Кайнда, которые каждый раз, заходя в гости, нахваливали работу.

Трещина в музее

«Шибболет». Дорис Сальседо, 2007

Фотография: Tate Modern

В галерее Tate Modern в 2007 году открылась выставка колумбийской художницы Дорис Сальседо «Шибболет», на которой был всего один экспонат — огромная трещина во всю длину зала. В трещину, символизирующую разрыв между людьми, в первый же месяц свалилось пятнадцать человек, несмотря на предупреждающие таблички, выставленные сотрудниками музея.

Красивые черепки

Куратор выставки в Royal Academy Трейси Эмин на фоне работ «Кристина», «Пантея», «Зеновия», «Семирамида» и «Гвиневра» Татьяны Эчеверри Фернандес

Фотография: Fotobank / Getty Images

Иногда сложно определить границы между художественным актом разрушения и разрушением по неосторожности: когда в 2008 году посетитель выставки художницы Татьяны Эчеверри в лондонской Royal Academy случайно врезался в высокую керамическую скульптуру и та разлетелась на куски, другие посетители уже через несколько минут фотографировали черепки, думая, что это часть экспозиции. 

Картина, которая никуда не влезает

«Светотень». Карл Ларссон, 1887

Фотография: bukowskis.se

Летом 2012 года грабители ворвались в дом богатого жителя стокгольмского пригорода и, угрожая ножом, отобрали у него три картины, в том числе работу шведского художника Карла Ларссона «Светотень», которая оценивается в $200–700 тыс.

Но увезти ее не смогли: картина размером 3×4 метра не влезла в их маленький Ford. В результате работу просто бросили у ворот обворованного дома, а две другие украденные картины полицейские нашли в мусорном баке неподалеку.

Пожалуй, это было одно из самых никчемных ограблений в истории арт-рынка. 

«Мечтатель». Арсений Жиляев, 2013

Фотография: Государственная Третьяковская галерея

В 2013 году из экспозиции Государственной Третьяковской галереи убрали работу Арсения Жиляева «Мечтатель» — муляж фигуры спящего на полу рабочего: директор Третьяковки Ирина Лебедева ссылалась на жалобы посетителей и смотрительниц, которых пугал лежащий на полу человек, — кому-то якобы даже стало плохо.

Страшно представить, что случилось бы с впечатлительными российскими посетителями, если бы они посетили открытие выставки «World Art Day» в Стокгольме, во время которой художник Макоде Линде решил привлечь внимание общественности к проблеме женского обрезания.

Для этого он заказал большой шоколадный торт в форме обнаженного торса чернокожей африканки и просунул собственную загримированную голову в отверстие стола. Посетители должны были отрезать от торта куски, а художник очень правдоподобно рыдал и стонал.

Выставку открыла министр культуры Швеции, отрезав под вопли художника кусок торта и скормив его самому Макоде Линде.

с записью перформанса вызвало большой резонанс — министра культуры даже заставили извиниться за то, что она и другие гости вернисажа как ни в чем не бывало ели торт в виде человека.

Источник: https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/art/10-cluchaev-kogda-sovremennoe-iskusstvo-stavilo-lyudey-v-neudobnoe-polozhenie/

Как сделать фокус с левитацией самостоятельно

Удивительная парящая инсталляция собирает ежедневно толпы людей

Среди множества фокусов, демонстрируемых иллюзионистами разных уровней, одними из наиболее шокирующих остаются фокусы с левитацией. Действительно, мало что может поразить умы зрителей сильнее, чем зрелище карты, розы или даже человека, преодолевающих земное притяжение и свободно парящих в воздухе.

Секрет левитации заключается в тщательной подготовке представления, ловкости рук и длительных тренировках.

В зависимости от сложности, необходимые для фокуса инструменты могут ограничиваться прозрачной капроновой нитью или медной монетой, а могут представлять собой сложные механизмы и устройства.

Поэтому, перед тем как делать левитацию предмета, нужно продумать, что именно вы намереваетесь поднять в воздух, сколько у вас будет зрителей и какие приспособления вам понадобиться для совершения фокуса.

Фокус с левитацией купюры: разгадка

Этот фокус лучше всего подходит для исполнения начинающим иллюзионистом. Он достаточно прост и практически не требует подготовки, однако публику, без сомнения, изумит вид купюры, балансирующей, вопреки всем законам физики, на пальце фокусника. Основная часть купюры при этом свободно висит в воздухе, колыхаясь в такт движениям руки фокусника.

Для того чтобы поразить друзей этим представлением, вам понадобится лишь денежная купюра любого достоинства и металлическая монета. И, разумеется, ловкость рук.

Возьмите монету и плотно зажмите ее между ладонью и основанием безымянного пальца. Так вы сможете пользоваться другими пальцами, не рискуя ее выронить, а зрителям ваш «тайник» со стороны будет незаметен.

Монету можно брать любую – главное, чтобы она была более-менее тяжелой.

Теперь возьмите купюру и покажите публике, чтобы доказать, что она настоящая. Можно позволить зрителям пощупать или даже подержать ее – на исход фокуса это не повлияет.

Получив деньги обратно в свои руки, аккуратно сверните купюру втрое по длине. сложность этого этапа – незаметно вложить спрятанную в вашей ладони монетку между бумажными складками. Чтобы добиться этого, придется немного потренироваться перед зеркалом.

После этого вам всего лишь остается поместить сложенную ассигнацию на палец так, чтобы находящаяся с краю монета уравновешивала ее длину. Для достижения большего эффекта можете немного побалансировать купюрой или сделать несколько загадочных пассов свободной рукой.

Секрет левитации розы

Левитация розы всегда считалась одним из наиболее красивых и романтичных фокусов. Иллюзионист берет настоящий или свернутый из салфетки цветок, и тот, повинуясь легкому мановению его руки, поднимается в воздух. Роза, кажется, парит совершенно свободно, зрители не видят ни поддерживающих нитей, ни других приспособлений для левитации.

Несмотря на необычность, фокус с левитацией розы вполне можно научиться делать самостоятельно. Для того чтобы повторить его, вам нужно будет приготовить следующие предметы:

  • Тонкая невидимая нить (заказать можно её Здесь — недорого) или леска;
  • небольшая пуговица;
  • игла или скотч;
  • цветок.

Осторожно прикрепите нить к вашему цветку. Для наибольшей эстетичности стоит найти центр тяжести розы, чтобы ее полет выглядел более естественно. Второй же конец нити привяжите к пуговице, которую потом нужно будет пришить к вороту вашей одежды. Теперь вам нужно придумать, через что пропустить основную часть нити.

Ее можно перекинуть через крюк от люстры, ветви дерева, если вы находитесь на улице, или просто протянуть по собственной голове, накинув свободную петлю на пальцы одной из рук. Привязывать к пальцам конец нити не стоит: в этом случае любой внимательный зритель сможет заметить зависимость движений розы от ваших жестов.

Так вы можете управлять полетом вашего цветка легкими движениями пальцев и головы.

Конечно, во время сценических представлений иллюзионисты имеют возможность пользоваться куда более сложными приспособлениями, что позволяет делать полет розы замысловатым и совершенно необычным.

Если же вы хотите сделать ваш фокус более зрелищным, то стоит подумать над системой блоков, через которые вы пропустите нить и, благодаря этому, сможете двигать левитируемый предмет не только вертикально, но и в стороны.

Если вы решили поразить своих друзей своими способностями, не забывайте, что успех фокуса во многом зависит от того, насколько красиво и загадочно будут выглядеть ваши действия.

Вы можете сопровождать полет розы заклинаниями или таинственными жестами, или же, наоборот, ограничиться лишь легкими кивками головы.

Вы можете даже пропустить «волшебный цветок» сквозь обруч или провести над ним ладонью; разумеется, лишь в том случае, если вы хорошо потренируетесь в одиночестве и научитесь не задевать во время представления леску.

Обучение левитации не так сложно, каким может показаться на первый взгляд. Например, один из способов можно увидеть на этом видео:

Освоив фокус с левитацией розы, вы сможете повторить его с любым другим небольшим и достаточно легким предметом – например, сигаретой или картой.

Левитация человека: обман или иллюзия?

Иллюзионисты всегда тратили множество усилий на разработку новых, все более шокирующих фокусов, среди которых одним из наиболее сложных, по праву, считается самостоятельный полет людей.

Секрет фокуса с левитацией человека заключается, в первую очередь, в отвлекающих трюках, которые мешают зрителям увидеть то, с помощью чего человек поднимается в воздух.

Поскольку удержаться в воздухе, не имея ни пропеллера, ни антигравитационного устройства, невозможно, фокусникам приходится изобретать всевозможные приспособления для левитации.

Пример такого фокуса можно посмотреть в коротком ролике братьев Сафроновых, где они раскрыли один из своих секретов.

В трюках такого типа основную роль играет специальный механизм, управляющийся самим фокусником или его ассистентом и медленно поднимающий лежащего человека. Именно по этой причине для большинства сценических фокусов с левитацией используется покрывало, которое скрывает не только самого человека, но и аппарат, позволяющий ему «взлетать».

Куда большее изумление публики вызывают полеты самого фокусника, который, кажется, парит совершенно самостоятельно, не поддерживаемый ничем.

Особой популярностью всегда пользовались трюки Дэвида Копперфильда, который не только взмывал над сценой, но и пролетал сквозь вращающиеся обручи и прозрачные ящики.

Разгадка этого «волшебства» состоит во множестве тончайших невидимых тросов и ящиках с прорезями, в которые тросы входят во время «пленения». Но, разумеется, главным условием успешного трюка с левитацией была и остается легкость и артистичность самого фокусника.

Как сделать фокус с левитацией самому

Повторить достижения Дэвида Копперфильда или братьев Сафроновых в домашних условиях практически невозможно – если, конечно, вы не гениальный механик, способный создать машину для левитации из подручных материалов.

Однако есть множество других, куда более простых способов убедить зрителей в своих способностях к левитации. Самый доступный из них заключается в оптическом обмане, который под силу освоить любому человеку.

В этом случае вам даже не придется взлетать: достаточно будет убедить в этом окружающих.

Для осуществления фокуса вам понадобится всего 2 вещи:

  • Разношенная обувь без шнурков, на несколько размеров больше вашей ступни;
  • широкие штаны;

Секрет такого фокуса состоит, в первую очередь, в выборе правильного места для фокуса. Зрители, вне зависимости от их количества, должны видеть лишь одну вашу ногу: от этого зависит успешность вашего трюка. Наилучшее расположение – в 2-3 метров от зрителей.

Приготовившись к фокусу, вам нужно осторожно, так, чтобы не привлечь внимание, вынуть скрытую от публики ногу из обуви. Именно на нее вы будете опираться во время «полета». А теперь начинайте медленно подниматься на цыпочки, одновременно опуская руки вниз или декламируя «заклинания».

Освободившуюся обувь лучше прижать ко второй ноге так, чтобы она «поднималась» вместе с вами и одновременно скрывала опорную ногу. Если вы все сделаете правильно, зрители увидят, как вы плавно взлетаете на несколько сантиметров над полом и, зависнув на несколько секунд, так же плавно опускаетесь обратно.

Это важно! Делать такой трюк гораздо проще с ассистентом, который в нужный момент якобы невзначай пройдет мимо вас, и на миг закроет ваши действия от публики.

обучение фокусу «левитация» можно посмотреть в этом ролике:

Фокус с левитацией человека требует терпения и многочисленных тренировок перед зеркалом. Для того, чтобы он был более эффектным, стоит запомнить несколько небольших хитростей:

  • Не предупреждайте зрителей заранее о фокусе: в противном случае они могут приглядеться и разгадать вашу тайну.
  • Проще всего демонстрировать левитацию в полутемном помещении или при включенной светомузыке, которая будет скрывать некоторые нюансы представления.
  • Не задерживайтесь в воздухе дольше 4 секунд.
  • Убедитесь, что ваши зрители смотрят на вас под углом примерно 45°, и никто не стоит сзади вас.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

Источник: http://uroki-fokusov.ru/kak-sdelat-fokus-s-levitaciej-samostoyatelno.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.